Была одна история в моей практике, которая запомнилась.
Привозят на эвакуаторе семерку в 38 кузове с 67 дизелем. Со слов владельца - "вчера все было нормально, а сегодня не заводиться."
Читаю. Ошибка по датчику коленвала. Ну, думаю, все понятно. Поднимаю машину и вижу подозрительно новый датчик установлен. Понимаю, что уже где-то "пробовали лечить". Ставлю новый со склада, результат 0. Понимаю, что есть чем заняться. Датчик простой, индуктивный. Проверяю проводку до ДДЕ, норма. Становлюсь осцилом на выход датчика и вижу, что на старте нету сигнала. Становиться интересно. Опять поднимаю машину и смотрю на маховик через смотровое окошко.. Маховик присутствует, но сигнальные окна в маховике смещены относительно датчика немного вперед. Это смутило, но подошедший моторист ничего интересного не увидел. ,Это добавило времени в поисках. Не буду описывать эти поиски, но вывод привел опять к маховику. Согласовали с владельцем снятие АКПП для дальнейшей диагностики.
Механик пришел с улыбкой и круглыми глазами одновременно. Снятие коробки позволило увидеть причины. Кто-то снимал коробку, не откручивая гидротрансформатор, а потом ставил в обратном порядке... Жопорукость на этом не закончилась. Не становиться коробка на место? - нужно её болтами "дотянуть". Притягивали так, что одно ухо коробки отламали и маслонасос разворотили. При этом, в коробке масла 0.
Во всей ситуации больше всего удивила позиция владельца. Понимаю еще, когда гарантийная машина приезжает и клиент божится, что никто туда не лазил, чтобы не слететь с гарантии, а тут...
Итог. Владелец отвез кудато коробку в ремонт. Ухо приварили, повреждения ликвидировали и масло залили. Машина ожила и проблемы ушли. В очередной раз подтвердилось золотое правило - Не верь словам клиента, проверяй все сам!