Доброго всем дня... Вот и пришли холода... перестал заводится N52 на холодную... Есть подозрения на компенсаторы... кто как думает?? Как проверить???
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW с мотором N52 - пришли морозы...
#1
Отправлено 30 ноября 2010 - 09:00
#2
Отправлено 30 ноября 2010 - 12:04
#3
Отправлено 30 ноября 2010 - 15:17
#4
Отправлено 30 ноября 2010 - 15:25
ничего не говорит... нет ошибок...
А ледышки в баке не наблюдается?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 30 ноября 2010 - 15:39
По ошибкам: если долго долго долго крутить, то вываливается ошибка синхронизации колена и распреда....
#6
Отправлено 03 декабря 2010 - 03:12
нет... кстати, насос и фильтр новые...
По ошибкам: если долго долго долго крутить, то вываливается ошибка синхронизации колена и распреда....
Как обычно, датчик распреда, или колена, осциллограф в помощь.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#7
Отправлено 04 декабря 2010 - 00:58
#8
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:24
#9
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:41
есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?
Так ошибки-то какие?
#10
Отправлено 08 декабря 2010 - 01:34
есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?
Снимать клапанную крышку и менять распред валы, до кучи катализаторы и промывка масленой системы , если конечно замена клапанов не помогает....
#11
Отправлено 08 декабря 2010 - 10:54
1. Густое (некачественное, смешанное, старое и т.д.) масло туго пробивается через каналы распредвалов и клапана ваносов в исполнительные узлы. Автомобиль теряет резвость, плохо заводится, может заглохнуть на ходу и даже потерять давление масла (!) и т.д. В диагностике обычно присутствуют ошибки на тугой ход ванос и неверные значения датчиков распредвалов (повод проверить фазы и длину цепи). Лечится в зависимости от тяжести случая - промывкой масляной системы, регулировкой фаз, заменой цепи, ну и в тяжелых случаях заменой ГБЦ.
2. Симптом - плохой старт или машина вообще не заводится. Может сопровождаться наличием масла в цилиндрах и, соответственно, невозможностью провернуть коленвал. В диагностике те же ошибки или вариации на их тему. Здесь виновата, скорее всего, система вентиляции картера. Эта проблема относится, преимущественно, к N52 первого поколения с выносным клапаном вентиляции. Лечится заменой указанного выше клапана со всеми патрубками в комплекте (или заменой ГБЦ от N52K).
#12
Отправлено 08 декабря 2010 - 22:28
#13
Отправлено 08 декабря 2010 - 23:25
#14
Отправлено 09 декабря 2010 - 13:30
Это можно было сделать до снятия клапанной крышки - визуальный контроль клапанов может многое прояснить. Если клапана визуально чистые, то можно просто продуть их сжатым воздухом (также и каналы в ГБЦ подходящие к клапанам). Такую же процедуру можно провести и для исполнительных узлов, дунув во все доступные отверстия. Ну и напоследок, если пробная замена клапанов не дала результатов, проверить давление масляного насоса (>2 бар на х.х., точнее посмотреть в тисе).может клапана ваноса помыть?
#15
Отправлено 10 декабря 2010 - 00:31
промойте калапана, помогает. =)
#16
Отправлено 10 декабря 2010 - 01:21
#17
Отправлено 10 декабря 2010 - 09:16
если не все запущено, помгают присадки в топливо для очистки клапанов. только не фуфел, а нормальные присадки
Речь, очевидно, о других клапанах
#18
Отправлено 10 декабря 2010 - 20:06
есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?
наверняка износ сервоприводов системы валветроник . Случайно нет ошибок по пониженному напряжению ?
#19
Отправлено 11 декабря 2010 - 00:48
а как это интересно на н52 могут быть изношены сервоприводЫ системы вальветроник... и как это связано с пониженным напряжением...есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?
наверняка износ сервоприводов системы валветроник . Случайно нет ошибок по пониженному напряжению ?
и вообще, согласно описанию мотора н52 причина плохого запуска может заключаться в:
1. проблемы с подачей масла, т.к. для х.х. этому мотору нужно высокое давление масла (соответствеено решением этой проблемы станет либо замена компенсаторов, либо замена масленного насоса!)
2. нагар на впускных клапанах (решение- косметика ГБЦ)
а это все не малые деньжи... =(
По этому просьба, тех кто реально сталкивался-отписать решение проблемы... Или может у кого другие мысли есть???
Кста, если подать во впуск теплый воздух (Скажем феном монтажным) то машина заводится с пол оборота....
#20
Отправлено 11 декабря 2010 - 01:12
есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?
Очень часто сталкиваюсь с такой проблемой на N52 при пробеге более 150 000 км., лечил три раза; В первом случае помогла замена клапанов, но через 40 000 км. пробега ошибки вновь появились и помогла только замена цепей, ваносов, натяжителей, успокоителей и т.д., в третьем случае так же был заменен весь привод ГРМ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных