Перейти к содержимому


Фотография

BMW с мотором N52 - пришли морозы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Boomer76

Boomer76

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородЯрославль-Москва

Отправлено 30 ноября 2010 - 09:00

Доброго всем дня... Вот и пришли холода... перестал заводится N52 на холодную... Есть подозрения на компенсаторы... кто как думает?? Как проверить???


Восторг не имеет границ

#2 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 30 ноября 2010 - 12:04

А диагностика что говорит?

#3 Boomer76

Boomer76

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородЯрославль-Москва

Отправлено 30 ноября 2010 - 15:17

ничего не говорит... нет ошибок...
Восторг не имеет границ

#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2010 - 15:25

ничего не говорит... нет ошибок...


А ледышки в баке не наблюдается?

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 Boomer76

Boomer76

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородЯрославль-Москва

Отправлено 30 ноября 2010 - 15:39

нет... кстати, насос и фильтр новые...
По ошибкам: если долго долго долго крутить, то вываливается ошибка синхронизации колена и распреда....
Восторг не имеет границ

#6 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 03 декабря 2010 - 03:12

нет... кстати, насос и фильтр новые...
По ошибкам: если долго долго долго крутить, то вываливается ошибка синхронизации колена и распреда....


Как обычно, датчик распреда, или колена, осциллограф в помощь.
Bm-multimedia.ru

#7 Boomer76

Boomer76

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородЯрославль-Москва

Отправлено 04 декабря 2010 - 00:58

нет, не оно... проверено на 100%
Восторг не имеет границ

#8 NeonBMW

NeonBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 декабря 2010 - 21:24

есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?

#9 Дедушка Намто

Дедушка Намто

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 декабря 2010 - 21:41

есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?


Так ошибки-то какие?

#10 Ivasha

Ivasha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 01:34

есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?


Снимать клапанную крышку и менять распред валы, до кучи катализаторы и промывка масленой системы ;), если конечно замена клапанов не помогает....

#11 solar99

solar99

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 10:54

Эти моторы очень чувствительны к качеству масла, которое, в свою очередь, очень чувствительно к качеству бензина. Пара вариантов на вскидку:
1. Густое (некачественное, смешанное, старое и т.д.) масло туго пробивается через каналы распредвалов и клапана ваносов в исполнительные узлы. Автомобиль теряет резвость, плохо заводится, может заглохнуть на ходу и даже потерять давление масла (!) и т.д. В диагностике обычно присутствуют ошибки на тугой ход ванос и неверные значения датчиков распредвалов (повод проверить фазы и длину цепи). Лечится в зависимости от тяжести случая - промывкой масляной системы, регулировкой фаз, заменой цепи, ну и в тяжелых случаях заменой ГБЦ.
2. Симптом - плохой старт или машина вообще не заводится. Может сопровождаться наличием масла в цилиндрах и, соответственно, невозможностью провернуть коленвал. В диагностике те же ошибки или вариации на их тему. Здесь виновата, скорее всего, система вентиляции картера. Эта проблема относится, преимущественно, к N52 первого поколения с выносным клапаном вентиляции. Лечится заменой указанного выше клапана со всеми патрубками в комплекте (или заменой ГБЦ от N52K).

#12 NeonBMW

NeonBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 22:28

Крышку снял,метки проверил(спец.приблуды)снял ванусы все норм.Ванусы под вопросом :wall: что делать?.ошибка после стирания,ловит сначало один ванус,затем другой :stars:

#13 dreadnaxt

dreadnaxt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:25

может клапана ваноса помыть?

#14 solar99

solar99

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 13:30

может клапана ваноса помыть?

Это можно было сделать до снятия клапанной крышки - визуальный контроль клапанов может многое прояснить. Если клапана визуально чистые, то можно просто продуть их сжатым воздухом (также и каналы в ГБЦ подходящие к клапанам). Такую же процедуру можно провести и для исполнительных узлов, дунув во все доступные отверстия. Ну и напоследок, если пробная замена клапанов не дала результатов, проверить давление масляного насоса (>2 бар на х.х., точнее посмотреть в тисе).

#15 swis.2kk

swis.2kk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 декабря 2010 - 00:31

буквально сегодня занимался такойже проблемой... всё изза масла... а точней его качества. данные моторы очень критичны к заменам масла... надо вовремя менять, можно даже чуть раньше. кстати не тока N52, N52K ... данная проблема больще чувствуется на N43 ... доходит до такого что цепь перескакивает ...
промойте калапана, помогает. =)

#16 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 10 декабря 2010 - 01:21

если не все запущено, помгают присадки в топливо для очистки клапанов. только не фуфел, а нормальные присадки

#17 Дедушка Намто

Дедушка Намто

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 декабря 2010 - 09:16

если не все запущено, помгают присадки в топливо для очистки клапанов. только не фуфел, а нормальные присадки


Речь, очевидно, о других клапанах :)

#18 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:06

есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?


наверняка износ сервоприводов системы валветроник . Случайно нет ошибок по пониженному напряжению ?
сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения

#19 Boomer76

Boomer76

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородЯрославль-Москва

Отправлено 11 декабря 2010 - 00:48

есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?


наверняка износ сервоприводов системы валветроник . Случайно нет ошибок по пониженному напряжению ?

а как это интересно на н52 могут быть изношены сервоприводЫ системы вальветроник... и как это связано с пониженным напряжением...
и вообще, согласно описанию мотора н52 причина плохого запуска может заключаться в:
1. проблемы с подачей масла, т.к. для х.х. этому мотору нужно высокое давление масла (соответствеено решением этой проблемы станет либо замена компенсаторов, либо замена масленного насоса!)
2. нагар на впускных клапанах (решение- косметика ГБЦ)

а это все не малые деньжи... =(
По этому просьба, тех кто реально сталкивался-отписать решение проблемы... Или может у кого другие мысли есть???
Кста, если подать во впуск теплый воздух (Скажем феном монтажным) то машина заводится с пол оборота.... :crazy:
Восторг не имеет границ

#20 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 11 декабря 2010 - 01:12

есть тоже вопрос по этому мотору.есть перебои в работе мотора и ошибку выдает по ванусам.некоректная работа тоесть. Дайте совет что делать?



Очень часто сталкиваюсь с такой проблемой на N52 при пробеге более 150 000 км., лечил три раза; В первом случае помогла замена клапанов, но через 40 000 км. пробега ошибки вновь появились :( и помогла только замена цепей, ваносов, натяжителей, успокоителей и т.д., в третьем случае так же был заменен весь привод ГРМ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных