Перейти к содержимому


BMW с мотором N52 - пришли морозы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2010 - 01:45

тему почитать, так не мотор, а неженка какая-то)

#22 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2010 - 07:34

тему почитать, так не мотор, а неженка какая-то)

чем новее BMW, тем веселее у них мотры.... скоро гарантия закончится, вот народ за турбинами то в очередь стоять будет.... это если учитывать, как многие не любят менять масло.... =(

#23 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:34

тему почитать, так не мотор, а неженка какая-то)

Эти моторы разрабатывались с учетом использования качественных расходников (топливо, масло, фильтры и т.д.). А у нас любят экономить, неважно на чем. Купят машину за 100000 уёв, а на масло не хватает... Поэтому для нашей страны лучший бмвэшный движок - М10 в варианте Уфимского моторного завода!!!

#24 Alexx

Alexx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 01:14

Народ, откуда у вас такие проблемы с N52 берутся. Или откуда вы сами, территориально? С обслуживанием BMW связан уже лет 7, и что то не припомню таких проблем с маслом в N52 моторах. То ли к вам народ приезжает, который реально меняет масло раз в 25 тысяч по компьютеру, ну тогда хоть какой мотор будет иметь проблемы с системой смазки. Потом, по-поводу маслоотделителя. Вы не путаете с моторами М-серии, в которых стояла мембрана? В N моторах маслоотделитель сделан по принципу циклона, там особо засираться нечему. А уж на N52K так вообще его там нет. Неужно народ действительно льет настолько говенное масло и настолько редко меняет его???

#25 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 16 декабря 2010 - 01:51

А уж на N52K так вообще его там нет.


Есть. Встроен в клапанную крышку. :yes:

#26 Alexx

Alexx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 13:58

Крышку никогда не разглядывал. Будем знать.

#27 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 декабря 2010 - 15:30

Крышку никогда не разглядывал. Будем знать.


Похвально...
До кучи: сам приговорил пару N52-х из первых на пробеге 12 - 15 тыс - "хорошее" масло, ни разу не менянное, кстати :good:

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#28 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 16 декабря 2010 - 21:25

В N моторах маслоотделитель сделан по принципу циклона, там особо засираться нечему. А уж на N52K так вообще его там нет. Неужно народ действительно льет настолько говенное масло и настолько редко меняет его???

В N52K циклончики, встроенные к клапанную крышку, а в N52 - обычный клапан с мембраной, живущий под впускным коллектором.

#29 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 декабря 2010 - 00:06

В N моторах маслоотделитель сделан по принципу циклона, там особо засираться нечему. А уж на N52K так вообще его там нет. Неужно народ действительно льет настолько говенное масло и настолько редко меняет его???

В N52K циклончики, встроенные к клапанную крышку, а в N52 - обычный клапан с мембраной, живущий под впускным коллектором.

да еще и с подогревом его и трубок.... =) :good: а при нашем климате-все равно менял пару раз... :bomb:

#30 Alexx

Alexx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 01:04

А это точно???
[/quote]N52K циклончики, встроенные к клапанную крышку, а в N52 - обычный клапан с мембраной, живущий под впускным коллектором.[/quote]
Ты разбирал его? Я не курочил, но новый, п осравнению с циклоном от M54 продувается ртом свободно. Отсюда я и сделал вывод, что мембраны там нет.

#31 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 декабря 2010 - 09:56

А это точно???

точно

#32 Гость_vladx5_*

Гость_vladx5_*
  • Гости

Отправлено 25 марта 2014 - 08:35

подскажите о замене каких клапанов идет речь?

 

обратный клапан 11 36 7 541 692 ?

 

у меня на Х5 3.0SI мотор N52 пробег 92 тыс км выходит ошибка 2A87 система газораспределения выпускного воздуха

 

с чего начать решать проблему?

 

хочу начать с замены масла 5W40 LL01 shell helix ultra + масл фильтр

 

+ поставить новые обратный клапан 11 36 7 541 692 кол 2 штуки

 

кто нибудь может что нибудь посоветовать что смотерть куда лезть дальше?

 

ответ сервис менов катайся мол машина ездит не троит и т д катайся дальше - меня такой подход не устраивает



#33 Гость_Sergey x5 555_*

Гость_Sergey x5 555_*
  • Гости

Отправлено 25 марта 2014 - 09:55

подскажите о замене каких клапанов идет речь?

обратный клапан 11 36 7 541 692 ?

у меня на Х5 3.0SI мотор N52 пробег 92 тыс км выходит ошибка 2A87 система газораспределения выпускного воздуха

с чего начать решать проблему?

хочу начать с замены масла 5W40 LL01 shell helix ultra + масл фильтр

+ поставить новые обратный клапан 11 36 7 541 692 кол 2 штуки

кто нибудь может что нибудь посоветовать что смотерть куда лезть дальше?

ответ сервис менов катайся мол машина ездит не троит и т д катайся дальше - меня такой подход не устраивает

с нормальной диагностики и внимательным чтением темы!

#34 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 26 марта 2014 - 17:14

Было несколько n52, до - 15 ,-18 заводится, дальше никак, ошибок нет. Оказалось банально, при таком морозе отказывалось работать реле бензонасоса, были пригоревшие контакты. Правда если подрюкать несколька раз кнопкой может и завестись.



#35 Гость_vladx5_*

Гость_vladx5_*
  • Гости

Отправлено 13 мая 2014 - 12:29

может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто

приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор ест  0.7л на 7 тыс км.


прочитал ошибку Код ошибки - 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет

Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета.

подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезсть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных