Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW с мотором N52 - пришли морозы...
#21
Отправлено 11 декабря 2010 - 01:45
#22
Отправлено 11 декабря 2010 - 07:34
чем новее BMW, тем веселее у них мотры.... скоро гарантия закончится, вот народ за турбинами то в очередь стоять будет.... это если учитывать, как многие не любят менять масло.... =(тему почитать, так не мотор, а неженка какая-то)
#23
Отправлено 14 декабря 2010 - 22:34
Эти моторы разрабатывались с учетом использования качественных расходников (топливо, масло, фильтры и т.д.). А у нас любят экономить, неважно на чем. Купят машину за 100000 уёв, а на масло не хватает... Поэтому для нашей страны лучший бмвэшный движок - М10 в варианте Уфимского моторного завода!!!тему почитать, так не мотор, а неженка какая-то)
#24
Отправлено 16 декабря 2010 - 01:14
#25
Отправлено 16 декабря 2010 - 01:51
А уж на N52K так вообще его там нет.
Есть. Встроен в клапанную крышку.
#26
Отправлено 16 декабря 2010 - 13:58
#27
Отправлено 16 декабря 2010 - 15:30
Крышку никогда не разглядывал. Будем знать.
Похвально...
До кучи: сам приговорил пару N52-х из первых на пробеге 12 - 15 тыс - "хорошее" масло, ни разу не менянное, кстати
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#28
Отправлено 16 декабря 2010 - 21:25
В N52K циклончики, встроенные к клапанную крышку, а в N52 - обычный клапан с мембраной, живущий под впускным коллектором.В N моторах маслоотделитель сделан по принципу циклона, там особо засираться нечему. А уж на N52K так вообще его там нет. Неужно народ действительно льет настолько говенное масло и настолько редко меняет его???
#29
Отправлено 17 декабря 2010 - 00:06
да еще и с подогревом его и трубок.... =) а при нашем климате-все равно менял пару раз...В N52K циклончики, встроенные к клапанную крышку, а в N52 - обычный клапан с мембраной, живущий под впускным коллектором.В N моторах маслоотделитель сделан по принципу циклона, там особо засираться нечему. А уж на N52K так вообще его там нет. Неужно народ действительно льет настолько говенное масло и настолько редко меняет его???
#30
Отправлено 17 декабря 2010 - 01:04
[/quote]N52K циклончики, встроенные к клапанную крышку, а в N52 - обычный клапан с мембраной, живущий под впускным коллектором.[/quote]
Ты разбирал его? Я не курочил, но новый, п осравнению с циклоном от M54 продувается ртом свободно. Отсюда я и сделал вывод, что мембраны там нет.
#31
Отправлено 17 декабря 2010 - 09:56
точноА это точно???
#32
Отправлено 25 марта 2014 - 08:35
подскажите о замене каких клапанов идет речь?
обратный клапан 11 36 7 541 692 ?
у меня на Х5 3.0SI мотор N52 пробег 92 тыс км выходит ошибка 2A87 система газораспределения выпускного воздуха
с чего начать решать проблему?
хочу начать с замены масла 5W40 LL01 shell helix ultra + масл фильтр
+ поставить новые обратный клапан 11 36 7 541 692 кол 2 штуки
кто нибудь может что нибудь посоветовать что смотерть куда лезть дальше?
ответ сервис менов катайся мол машина ездит не троит и т д катайся дальше - меня такой подход не устраивает
#33
Отправлено 25 марта 2014 - 09:55
с нормальной диагностики и внимательным чтением темы!подскажите о замене каких клапанов идет речь?
обратный клапан 11 36 7 541 692 ?
у меня на Х5 3.0SI мотор N52 пробег 92 тыс км выходит ошибка 2A87 система газораспределения выпускного воздуха
с чего начать решать проблему?
хочу начать с замены масла 5W40 LL01 shell helix ultra + масл фильтр
+ поставить новые обратный клапан 11 36 7 541 692 кол 2 штуки
кто нибудь может что нибудь посоветовать что смотерть куда лезть дальше?
ответ сервис менов катайся мол машина ездит не троит и т д катайся дальше - меня такой подход не устраивает
#34
Отправлено 26 марта 2014 - 17:14
Было несколько n52, до - 15 ,-18 заводится, дальше никак, ошибок нет. Оказалось банально, при таком морозе отказывалось работать реле бензонасоса, были пригоревшие контакты. Правда если подрюкать несколька раз кнопкой может и завестись.
#35
Отправлено 13 мая 2014 - 12:29
может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто
приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор ест 0.7л на 7 тыс км.
прочитал ошибку Код ошибки - 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет
Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета.
подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезсть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных