Перейти к содержимому


Фотография

E70 - в сильный дождь/снегопад падает PT-CAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 10 ноября 2010 - 15:25

На е70 3.0 2008 в снегопад загорелась вся гирлянда, упал тахометр и дворники начали маслать постоянно при включенном зажигании.
Диагностика показала, что все блоки которые на PT-CAN не выходят на связь. Звонок другу (chemist'у) выявил пропуски в моих знаниях технической части... ну и собственно во всем обвинен был JBE.
Машину поставили в гараж до прихода блока. Получили блок, завожу машину - никаких признаков неисправности, все работает, дворники работают как надо. Ну раз JBE пришел - меняю его.
Пока кодировал диагностировал/ кодировал неожиданно выпала неисправность: 4х4, ДСК, ручник... повторное стирание ошибок в раздатке, ручнике и ДСК решило проблему, хотя анализ связи CAN говорил, что ДСК не выдает момента блоку раздатки. НА всякий случай обновил ПО раздатки и ДСК, закодировал. Прокатился на машине - все ОК.

Через 3 дня опять на стоявшей машине с заведенным мотором выпали неисправности: 4х4, ДСК, ручник... те же ошибки. Меняю блок раздатки, обновляю ПО еще и в EMF, кодирую - все ОК.

Неделю машина ездила вообще без проблем, никаких ошибок. Тестили на 3-й день после замены блока раздатки для профилактики - анализ связи по CAN в идеале.

И вот сегодня (2 недели прошло после замены JBE) опять обильный мокрый снег по трассе и опять загорелась вся гирлянда, дворники начинают работать сами по себе, когда машина останавливается... короче с чего все началось все к тому и пришло :x

что за хрень?
есть мысль, что глюк может вызывать долгая работа дворников без остановки - в обоих случаях мокрый снег
вторая мысль: где-то вода коротит PT-CAN причем опять же только когда потоки воды большие...

#2 BagzBanny

BagzBanny

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 10 ноября 2010 - 15:36

в коробке для дме нет следов воды?

#3 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 ноября 2010 - 16:00

Пару машин таких попадались - вода под правым задним фонарем, в нише, а там куча паяных соединителей. :)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#4 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 10 ноября 2010 - 16:39

И вот сегодня (2 недели прошло после замены JBE) опять обильный мокрый снег по трассе и опять загорелась вся гирлянда, дворники начинают работать сами по себе, когда машина останавливается... короче с чего все началось все к тому и пришло :x

что за хрень?
есть мысль, что глюк может вызывать долгая работа дворников без остановки - в обоих случаях мокрый снег
вторая мысль: где-то вода коротит PT-CAN причем опять же только когда потоки воды большие...


В WDS в "Функции шин" есть описание что да как, берёшь мульт в руки и вперёд, тем более что дефект налицо и воспроизводится при известных условиях. Стирание ошибок проблему не решает...
Посмотри, кстати, как там поживает ЕМФ ;)

Yankee, go home!


#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 10 ноября 2010 - 17:04

Коробку ДМЕ еще не вскрывал. Машина вернется в субботу, буду копать... конечно хотелось бы отделаться заменой JBE, не получилось :D

А че там с задним правым фонарем... именно на е70 такой косяк?

#6 BagzBanny

BagzBanny

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 10 ноября 2010 - 18:36

А че там с задним правым фонарем... именно на е70 такой косяк?

там ниша и большой жгут проводов. Только мне попадались со сгнившей там проводкой только несколько е71. е70 с таким деффектом не было пока
  • Станислав это нравится

#7 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 ноября 2010 - 22:11

Была подобная проблема на е60 с активным рулем. Пришлось поменять всю косу от блока до рейки...
Еще был случай, когда господа кузовщики локер сморезами прикрутили, так умудрились хай на массу зарядить...
Так что ищи либо блок подмокший, либо место, где шина через водичку на массу коротит!
Bm-multimedia.ru

#8 yorik

yorik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 ноября 2010 - 16:24

И вот сегодня (2 недели прошло после замены JBE) опять обильный мокрый снег по трассе и опять загорелась вся гирлянда, дворники начинают работать сами по себе, когда машина останавливается... короче с чего все началось все к тому и пришло :x

что за хрень?
есть мысль, что глюк может вызывать долгая работа дворников без остановки - в обоих случаях мокрый снег
вторая мысль: где-то вода коротит PT-CAN причем опять же только когда потоки воды большие...


В WDS в "Функции шин" есть описание что да как, берёшь мульт в руки и вперёд, тем более что дефект налицо и воспроизводится при известных условиях. Стирание ошибок проблему не решает...
Посмотри, кстати, как там поживает ЕМФ ;)

попадались авто с подгнившей проводкой парковочного тормоза

#9 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 14 ноября 2010 - 16:01

еще на этой же машине - во вторник загорелась лампочка колодок, хотя по сервису все ок и перед и зад... ДИС указал на обрыв в переднем датчике, ошибка не стиралась...
так вот машина вернулась, никакой гирлянды нет и лампочка колодок тоже погасла )))
завтра начну копать, и на ручник заодно гляну

#10 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 15 ноября 2010 - 18:13

А почему не покопать в блоке DXC? Все указывает именно на это, особенно лампа колодок.
Если DXC выпадает из шины машины (как при программировании, так и при глюках) - дворники включаются на постоянный режим работы.
У меня на одной Е71 именно так и было. Битый блок....

#11 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 16 ноября 2010 - 11:33

Вообщем облазил вчера всю машину:
- в отсеке ДМЕ - сухо и чисто как у кота яйца
- в углу под задним правым фонарем - аналогично

Единственное пока не долез до ручника... это на седня оставил.

На счет ДСК - так и есть - если его отключить, то при включении зажигания дворники работают на постоянку. Возможно так и получается, что ДСК выпадает и получаем гирлянду 4х4, ДСК, ручник, колодки и дворники...
Смотрел на проводку от ДСК до салона - все чистенько. Пока тоже склоняюсь к глючащему блоку ДСК....!!?!?

#12 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 16 ноября 2010 - 11:57

если пткан коротнеш то получиш такойже ефект
постояно работающие дворники прчем п...х где коротить
попробй и посмотри на лампу колодок мож на мысль какую натолкнет
а тест блок че говорит какой блок чаще вываливается?
да и заедь на мойку полей жгут проводов emf если несломается то хоть чисто будет

#13 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 16 ноября 2010 - 12:06

лампа колодок щас не горит... хотя никто никакие датчики не менял

#14 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:15

потом у тебя реальная неисправность по воде

#15 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:22

Я встречался с похожей проблема 2 раза.
Насколько помню разрешилось следующим образом:
1) Обрыв проводки (подгнила) под подкрылком переднего правого колеса
2) Обрыв проводки (подгнила) EMF

#16 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 16 ноября 2010 - 17:18

Я встречался с похожей проблема 2 раза.
Насколько помню разрешилось следующим образом:
1) Обрыв проводки (подгнила) под подкрылком переднего правого колеса
2) Обрыв проводки (подгнила) EMF

ок, сенкс, буду смотреть

#17 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 17 ноября 2010 - 11:24

добрался я и до EMF: все там хорошо, никаких следов зелени... в одном месте тока тонкий коричневый провод был слегка затерт, но не сильно и к этому делу отношения не имеет...
вскрыл блок ручника - там все сухо и чисто

а че там под передним правым подкрылком-то!?!? вроде жгут на DXC идет поверху, и там все хорошо...

я кстати уже не уверен что дело в воде... в обоих случаях был снегопад... т.е. скользко, а значит АБС и ДСК периодически могли отрабатывать... может насос нагревается и внутри блока DXC че-нить не контачит!?!?...

#18 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 ноября 2010 - 11:33

снял вчера еще и все правые подкрылки - там тоже все хорошо, никаких следов протертой или окисленной проводки

ездил на ней и так и этак... никаких ошибок по шине, и после мойки никаких ошибок по шине...

что делать-то!?!?

#19 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:30

Звать в гости во время снегопада?
Freude am Fahren.

#20 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:40

szl dsc шину проверь а лутше подублируй




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных