Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
E70 - в сильный дождь/снегопад падает PT-CAN
#1
Отправлено 10 ноября 2010 - 15:25
Диагностика показала, что все блоки которые на PT-CAN не выходят на связь. Звонок другу (chemist'у) выявил пропуски в моих знаниях технической части... ну и собственно во всем обвинен был JBE.
Машину поставили в гараж до прихода блока. Получили блок, завожу машину - никаких признаков неисправности, все работает, дворники работают как надо. Ну раз JBE пришел - меняю его.
Пока кодировал диагностировал/ кодировал неожиданно выпала неисправность: 4х4, ДСК, ручник... повторное стирание ошибок в раздатке, ручнике и ДСК решило проблему, хотя анализ связи CAN говорил, что ДСК не выдает момента блоку раздатки. НА всякий случай обновил ПО раздатки и ДСК, закодировал. Прокатился на машине - все ОК.
Через 3 дня опять на стоявшей машине с заведенным мотором выпали неисправности: 4х4, ДСК, ручник... те же ошибки. Меняю блок раздатки, обновляю ПО еще и в EMF, кодирую - все ОК.
Неделю машина ездила вообще без проблем, никаких ошибок. Тестили на 3-й день после замены блока раздатки для профилактики - анализ связи по CAN в идеале.
И вот сегодня (2 недели прошло после замены JBE) опять обильный мокрый снег по трассе и опять загорелась вся гирлянда, дворники начинают работать сами по себе, когда машина останавливается... короче с чего все началось все к тому и пришло
что за хрень?
есть мысль, что глюк может вызывать долгая работа дворников без остановки - в обоих случаях мокрый снег
вторая мысль: где-то вода коротит PT-CAN причем опять же только когда потоки воды большие...
#2
Отправлено 10 ноября 2010 - 15:36
#3
Отправлено 10 ноября 2010 - 16:00
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#4
Отправлено 10 ноября 2010 - 16:39
И вот сегодня (2 недели прошло после замены JBE) опять обильный мокрый снег по трассе и опять загорелась вся гирлянда, дворники начинают работать сами по себе, когда машина останавливается... короче с чего все началось все к тому и пришло
что за хрень?
есть мысль, что глюк может вызывать долгая работа дворников без остановки - в обоих случаях мокрый снег
вторая мысль: где-то вода коротит PT-CAN причем опять же только когда потоки воды большие...
В WDS в "Функции шин" есть описание что да как, берёшь мульт в руки и вперёд, тем более что дефект налицо и воспроизводится при известных условиях. Стирание ошибок проблему не решает...
Посмотри, кстати, как там поживает ЕМФ
Yankee, go home!
#5
Отправлено 10 ноября 2010 - 17:04
А че там с задним правым фонарем... именно на е70 такой косяк?
#6
Отправлено 10 ноября 2010 - 18:36
там ниша и большой жгут проводов. Только мне попадались со сгнившей там проводкой только несколько е71. е70 с таким деффектом не было покаА че там с задним правым фонарем... именно на е70 такой косяк?
- Станислав это нравится
#7
Отправлено 10 ноября 2010 - 22:11
Еще был случай, когда господа кузовщики локер сморезами прикрутили, так умудрились хай на массу зарядить...
Так что ищи либо блок подмокший, либо место, где шина через водичку на массу коротит!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#8
Отправлено 12 ноября 2010 - 16:24
попадались авто с подгнившей проводкой парковочного тормозаИ вот сегодня (2 недели прошло после замены JBE) опять обильный мокрый снег по трассе и опять загорелась вся гирлянда, дворники начинают работать сами по себе, когда машина останавливается... короче с чего все началось все к тому и пришло
что за хрень?
есть мысль, что глюк может вызывать долгая работа дворников без остановки - в обоих случаях мокрый снег
вторая мысль: где-то вода коротит PT-CAN причем опять же только когда потоки воды большие...
В WDS в "Функции шин" есть описание что да как, берёшь мульт в руки и вперёд, тем более что дефект налицо и воспроизводится при известных условиях. Стирание ошибок проблему не решает...
Посмотри, кстати, как там поживает ЕМФ
#9
Отправлено 14 ноября 2010 - 16:01
так вот машина вернулась, никакой гирлянды нет и лампочка колодок тоже погасла )))
завтра начну копать, и на ручник заодно гляну
#10
Отправлено 15 ноября 2010 - 18:13
Если DXC выпадает из шины машины (как при программировании, так и при глюках) - дворники включаются на постоянный режим работы.
У меня на одной Е71 именно так и было. Битый блок....
#11
Отправлено 16 ноября 2010 - 11:33
- в отсеке ДМЕ - сухо и чисто как у кота яйца
- в углу под задним правым фонарем - аналогично
Единственное пока не долез до ручника... это на седня оставил.
На счет ДСК - так и есть - если его отключить, то при включении зажигания дворники работают на постоянку. Возможно так и получается, что ДСК выпадает и получаем гирлянду 4х4, ДСК, ручник, колодки и дворники...
Смотрел на проводку от ДСК до салона - все чистенько. Пока тоже склоняюсь к глючащему блоку ДСК....!!?!?
#12
Отправлено 16 ноября 2010 - 11:57
постояно работающие дворники прчем п...х где коротить
попробй и посмотри на лампу колодок мож на мысль какую натолкнет
а тест блок че говорит какой блок чаще вываливается?
да и заедь на мойку полей жгут проводов emf если несломается то хоть чисто будет
#13
Отправлено 16 ноября 2010 - 12:06
#14
Отправлено 16 ноября 2010 - 13:15
#15
Отправлено 16 ноября 2010 - 13:22
Насколько помню разрешилось следующим образом:
1) Обрыв проводки (подгнила) под подкрылком переднего правого колеса
2) Обрыв проводки (подгнила) EMF
#16
Отправлено 16 ноября 2010 - 17:18
ок, сенкс, буду смотретьЯ встречался с похожей проблема 2 раза.
Насколько помню разрешилось следующим образом:
1) Обрыв проводки (подгнила) под подкрылком переднего правого колеса
2) Обрыв проводки (подгнила) EMF
#17
Отправлено 17 ноября 2010 - 11:24
вскрыл блок ручника - там все сухо и чисто
а че там под передним правым подкрылком-то!?!? вроде жгут на DXC идет поверху, и там все хорошо...
я кстати уже не уверен что дело в воде... в обоих случаях был снегопад... т.е. скользко, а значит АБС и ДСК периодически могли отрабатывать... может насос нагревается и внутри блока DXC че-нить не контачит!?!?...
#18
Отправлено 18 ноября 2010 - 11:33
ездил на ней и так и этак... никаких ошибок по шине, и после мойки никаких ошибок по шине...
что делать-то!?!?
#19
Отправлено 18 ноября 2010 - 12:30
#20
Отправлено 18 ноября 2010 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных