Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW CCC Кодируем CCC на столе....
#21
Отправлено 05 ноября 2010 - 21:05
З.Ы. Админы, назначьте модеров, пусть прибивают оверквотеров и флуд потрут заодно.
Yankee, go home!
#22
Отправлено 05 ноября 2010 - 21:27
А тема вообще о другом была
да
#23
Отправлено 05 ноября 2010 - 21:29
ну а где же ей быть то когда толстое с длинным попутано.... тут не только связи, тут и логики нет...
Возьми WDS и проследи путь сигнала от диагностической розетки до МАСК
SGM нужен однако..... кому то надо же уровни и сигналы сводить. ну это так предварительные наблюдения по схеме из WDS
и похоже что напрямую что то не совсем получается. курю wds далее
#24
Отправлено 05 ноября 2010 - 23:05
ну а где же ей быть то когда толстое с длинным попутано.... тут не только связи, тут и логики нет...
Возьми WDS и проследи путь сигнала от диагностической розетки до МАСК
SGM нужен однако..... кому то надо же уровни и сигналы сводить. ну это так предварительные наблюдения по схеме из WDS
и похоже что напрямую что то не совсем получается. курю wds далее
Идея заключалось как раз в том, чтоб блоки напрямую подключать по K-can без межсетевого преобразователя. Я один раз попробовал, не помню результат. Сейчас есть SGM. Будет время попробую подрубить по k-can.
Немножко дектя
M E38_CODIERSCHL ALL
;
Z 001 WBACH31E36AB12345J 41110100J 00000A40080000084 000000CEA8J
Y LCM 16 GR2 04 IHK 04 IKE 05 EWS 01
Строки с точкой с запятой являются комментариями. В строке с "M" в начале стоит
серия автомобиля. За ней стоит "_CODIERSCHL". В конце строки стоит или "ALL",
если верифицируются все ЭБУ, содержащие ZCS, или название отдельного ЭБУ.. В
строке, начинающейся с "Z" стоит ZCS. При этом каждый раз при отсутствии
идентификатора задания, указываются ВИН, GМ-ключ, SА-ключ и VN-ключ. Строка с
"Y" в начале устанавливает обработку "SGVT". При этом каждый раз при отсутствии
ЭБУ устанавливается фактический кодировочный индекс. Строка с "Y" должна
содержать не более 80 символов. Можно указывать несколько "Y"-строк одну за
другой.
ZCSUT-Batch
Здесь можно указать ZCS-ключ в Batch-файле, когда должен кодироваться новый
базовый ЭБУ с новым кодировочным индексом
Примерный файл:
; E46-Test
Z E46 653212004 00000A00C5BC72AAH 000000000BE KMB CDNR 02 00
Строки с точкой с запятой являются комментариями. В строке, начинающейся с "Z"
находится информация для шифрования . При этом каждый раз при отсутствии
серии автомобиля указываются , GМ-ключ, SА-ключ, VN-ключ, соответствующий
ЭБУ, идентификатор для кодировочного индекса "CDNR", новый кодировочный
индекс и текущий кодировочный индекс.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#25
Отправлено 06 ноября 2010 - 01:41
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#26
Отправлено 06 ноября 2010 - 02:32
Как бы ....
http://bmwtools.info...=4&t=13&start=0
Открой тайну, как форум назывался до этого, т.е. старый форум Остальное в ЛС...
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#27
Отправлено 06 ноября 2010 - 02:37
Как бы ....
http://bmwtools.info...=4&t=13&start=0
Открой тайну, как форум назывался до этого, т.е. старый форум Остальное в ЛС...
так же просто движек меняли
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#28
Отправлено 08 ноября 2010 - 03:55
И так представим что мы имеем:
CAS + КЛЮЧИК + ГНЕЗДО ПОД КЛЮЧИК. взято от авто Е90 2006
соеденяем это всё и добавляем в конструкцию цацку или цицку (не суть). для полноценного общения со всем этим через диагностический интерфейс на столе нехватает гейтвэя, который будет в частности преобразовывать наши сигналы.
так вот после прокуривания WDS видим что мы можем использовать в качестве гейтвэя следующие блоки от следующих кузовов (рассматривал только Е60 и Е90)
Е90
JBE - Junction Box Electronics - этот блок в частности на Е90 (и на Е70) выполняет ещё и функции гейтвэя.
E60
до сентября 2005го это был SGM
с сентября 2005го стал KGM Body Gateway Module
Все три этих модуля вроде подойдут в мой настольный "конструктор" и будут успешно преобразовывать к линию в кан
Прав ли я ? По WDS всё выглядит именно так.
Ну и теперь вот то, чего я не смог понять (пусть это будут мои понедельничные утренние вопросы)
1. Как эмулировать кнопку включения зажигания ? тобишь я знаю что она подключается к слоту ключа, а слот ключа в свою очередь в КАС. так вот обязательно ли иметь кнопку или достаточно иметь тока слот ключа включенный в КАС и как то нажатие на кнопку слабудировать вручную ? или вообще нафиг ненужна кнопка для целей кодирования и пуска цицки на столе?
2. Главный вопрос: Сигнал WUP (Wake Up или Сигнал пробуждения) - он присутствует на каждом в моём случае модуле. С чем его едят и кто его генерирует ? Не КАС ли часом когда ключик в слоте ? Просто для себя хочу понять когда данный сигнал возникает, кто его возникает и главное когда. WDS курил и ненашёл этого
Спасибо
#29
Отправлено 08 ноября 2010 - 09:31
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#30
Отправлено 08 ноября 2010 - 11:57
И так представим что мы имеем:
CAS + КЛЮЧИК + ГНЕЗДО ПОД КЛЮЧИК. взято от авто Е90 2006
CAS от Е90 не включит зажигание без ответного сигнала от ELV о разблокировке рулевой колонки.
Yankee, go home!
#31
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:31
И так представим что мы имеем:
CAS + КЛЮЧИК + ГНЕЗДО ПОД КЛЮЧИК. взято от авто Е90 2006
CAS от Е90 не включит зажигание без ответного сигнала от ELV о разблокировке рулевой колонки.
Ну я как понял для работы с циц и цац зажигание не нужно, или мы говорим об аксессуарном сигнале который включает и циц в том числе (после того как вставили ключ в гнездо) ?
и что насчёт сигнала "WakeUP" ? всё же я прав - это КАС его задаёт и тем самым будит модули
#32
Отправлено 08 ноября 2010 - 18:28
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#33
Отправлено 18 ноября 2010 - 01:45
Ждём прихода JBE
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 21 ноября 2010 - 06:11
Теперь имею на столе маленький "авто" Е90 состоящий из CAS JBE CIC ZBE CID можно ехать кататься
#35
Отправлено 21 ноября 2010 - 07:30
Второй этап так же пройден, JBE получил, подключил и вообщем доволен результатом
Теперь имею на столе маленький "авто" Е90 состоящий из CAS JBE CIC ZBE CID можно ехать кататься
У тебя видео тоже не кажет на столе?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#36
Отправлено 21 ноября 2010 - 18:32
Второй этап так же пройден, JBE получил, подключил и вообщем доволен результатом
Теперь имею на столе маленький "авто" Е90 состоящий из CAS JBE CIC ZBE CID можно ехать кататься
У тебя видео тоже не кажет на столе?
Нет, тоже ругается на то что эта функция может использоваться только при стоянке
#37
Отправлено 21 ноября 2010 - 19:11
Второй этап так же пройден, JBE получил, подключил и вообщем доволен результатом
Теперь имею на столе маленький "авто" Е90 состоящий из CAS JBE CIC ZBE CID можно ехать кататься
У тебя видео тоже не кажет на столе?
Нет, тоже ругается на то что эта функция может использоваться только при стоянке
Придеться ДСЦ присобачивать((
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#38
Отправлено 21 ноября 2010 - 19:16
Второй этап так же пройден, JBE получил, подключил и вообщем доволен результатом
Теперь имею на столе маленький "авто" Е90 состоящий из CAS JBE CIC ZBE CID можно ехать кататься
У тебя видео тоже не кажет на столе?
Нет, тоже ругается на то что эта функция может использоваться только при стоянке
Придеться ДСЦ присобачивать((
Да я уже ищу на eBay себе это блок
#39
Отправлено 21 ноября 2010 - 23:26
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 21 ноября 2010 - 23:31
Придеться ДСЦ присобачивать((
на ebay полазил - мдаа... цена не малая за блок... ты от какого кузова хочешь поставить ? там вообщем как я понял без разницы, просто нужен сигнал, без него никак помоему
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных