Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW CCC Кодируем CCC на столе....
#1
Отправлено 05 ноября 2010 - 08:27
И так Пятница и я с утра пораньше с очередным завершающим неделю вопросом
Уважаемый товарищ Lion подсказал что можно впринципе закодировать ССС на столе не имея ничего окромя блока питания, шнурка K-D CAN и соеденительных проводков. Действительно, подключил питалово на ССС, подключил CAN L and CAN H и перевёл интерфейс в режим k-line 100kBit.
А вот теперь вопрос - как NCSу сказать - подключись к ссс и давай кодировать. Ведь после запуска онного и выбора профайла нам предлагается для начала прочесть ФА авто (естессно в зависимости от модели кузова это может быть КАС а может и другой блок). Так вот пока ФА не считан мы не можем попасть в НЦСе далее в режим выбора блока для кодирования и собственно кодирования.
Где я не прав ?
Спасибо
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 05 ноября 2010 - 11:28
#3
Отправлено 05 ноября 2010 - 11:55
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#4
Отправлено 05 ноября 2010 - 12:07
А вот теперь вопрос - как NCSу сказать - подключись к ссс и давай кодировать. Ведь после запуска онного и выбора профайла нам предлагается для начала прочесть ФА авто
Спасибо
Как бы можно все сделать вручную любое авто с любой конфигурацией
Создаем файл *.ssd (пример прикрепил внизу) и открываем его через F5 в NCS expert, обращаю внимание VIN с контролькой на конце, но сам же NCSexpert, через enter FA может ее посчитать, просто поставь туда и нажми ok, проще всего переделать *.ssd из файла FA.trc
Прикрепленные файлы
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#5
Отправлено 05 ноября 2010 - 12:30
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 05 ноября 2010 - 16:17
"Enter FA" пробовал нажимать?
Кажется начинаю догонять. Сегодня буду эксперементировать !
#7
Отправлено 05 ноября 2010 - 16:18
#8
Отправлено 05 ноября 2010 - 17:57
Но к сожалению почему то НЦС говорит что ECU мол оглох и не отвечает. Собственно может шнурок у меня гав** а может я сам чего не так подключил.
Пытаюсь кодирнуть (вначале сделать Read ECU) для MASK
Взял свой старый МАСК с полки и подключил примерно так:
Разъём МАСК Разъём шнурка
9 CAN Low 14
11 CAN High 6
12 GND 4 и 5 <----- GND
15 Питалово 1 и 16 <----- +12 Volt
Далее после подачи питания на всё это дело тут же идём в утилитку от шнурка и лочим шнурок на режиме К-Линии 100кБит/сек
Ну а далее уже НЦС и .ssd файл. Так вот НЦС категоричен и говорит что связи с ECU нет !
На самом деле спортивный интерес разобраться, потому что всё равно видать придётся собрать нормальный стенд. Но здесь просто охота разобраться дабы в будущем если кто спросит - мочь объяснить как это делается
#9
Отправлено 05 ноября 2010 - 18:05
Взял свой старый МАСК с полки и подключил примерно так:
Разъём МАСК Разъём шнурка
9 CAN Low 14
11 CAN High 6
12 GND 4 и 5 <----- GND
15 Питалово 1 и 16 <----- +12 Volt
Далее после подачи питания на всё это дело тут же идём в утилитку от шнурка и лочим шнурок на режиме К-Линии 100кБит/сек
Ну а далее уже НЦС и .ssd файл. Так вот НЦС категоричен и говорит что связи с ECU нет !
ну а где же ей быть то когда толстое с длинным попутано.... тут не только связи, тут и логики нет...
Возьми WDS и проследи путь сигнала от диагностической розетки до МАСК
Yankee, go home!
#10
Отправлено 05 ноября 2010 - 19:11
To MEN : на старые ведра с ZCS ключом есть образец ssd ?
А вот теперь вопрос - как NCSу сказать - подключись к ссс и давай кодировать. Ведь после запуска онного и выбора профайла нам предлагается для начала прочесть ФА авто
Спасибо
Как бы можно все сделать вручную любое авто с любой конфигурацией
Создаем файл *.ssd (пример прикрепил внизу) и открываем его через F5 в NCS expert, обращаю внимание VIN с контролькой на конце, но сам же NCSexpert, через enter FA может ее посчитать, просто поставь туда и нажми ok, проще всего переделать *.ssd из файла FA.trc
Отбой !
Сам намалевал.
#11
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:02
#12
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:06
Как я погляжу у тебя много свободного времени , так вот и читай.Нам потом раскажеш!О ssd файле написано в хелпе к нцс - тока какой дурак его читать будет?
#13
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:14
Как я погляжу у тебя много свободного времени , так вот и читай.Нам потом раскажеш!О ssd файле написано в хелпе к нцс - тока какой дурак его читать будет?
Ага, обязательно. Разжую и в рот положу.
#14
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:21
Не забудь! Проверю!Как я погляжу у тебя много свободного времени , так вот и читай.Нам потом раскажеш!О ssd файле написано в хелпе к нцс - тока какой дурак его читать будет?
Ага, обязательно. Разжую и в рот положу.
#15
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:25
Извини, но в ответ одна пошлятина на ум приходитНе забудь! Проверю!Как я погляжу у тебя много свободного времени , так вот и читай.Нам потом раскажеш!О ssd файле написано в хелпе к нцс - тока какой дурак его читать будет?
Ага, обязательно. Разжую и в рот положу.
#16
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:28
Такие же мысли....Извини, но в ответ одна пошлятина на ум приходитНе забудь! Проверю!Как я погляжу у тебя много свободного времени , так вот и читай.Нам потом раскажеш!О ssd файле написано в хелпе к нцс - тока какой дурак его читать будет?
Ага, обязательно. Разжую и в рот положу.
#17
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:38
Не забудь! Проверю!Как я погляжу у тебя много свободного времени , так вот и читай.Нам потом раскажеш!О ssd файле написано в хелпе к нцс - тока какой дурак его читать будет?
Ага, обязательно. Разжую и в рот положу.
Разжевал. Правда не я а Softing. Открывай рот шире:
Im Profileditor kann unter dem Auswahlbutton "Verifikation" die Verifikation vom ZCS/FA und die Umschl?sselung vom ZCS (ZCSUT) eingestellt werden.
Verifikation
Hier wird aus einer Steuerdatei ("*.ssd"), in der ein oder mehrere ZCS/FA enthalten sind, die Steuerger?te mit den dazugeh?rigen Codierindices ermittelt.
Beispiel einer Steuerdatei:
M E38_CODIERSCHL ALL
;
Z 001 WBACH31E36AB12345J 41110100J 00000A40080000084 000000CEA8J
Y LCM 16 GR2 04 IHK 04 IKE 05 EWS 01
M E65_CODIERSCHL ALL
A 002 WBAGX210X0AB12345W E65_ \
*GN21 \
#0100 \
%0609 \
&A6C9 \
$199 \
$423 \
$445 \
|6543
Y CAS 01 SIM 02
Zeilen denen ein Semikolon vorangestellt ist sind Kommentarzeilen. In Zeilen, die mit "M" beginnen steht die Baureihe. Daran anschlie?end steht "_CODIERSCHL". Am Ende der Zeile kann entweder "ALL" stehen, wobei alle Steuerger?te verifiziert werden, die im ZCS stehen, oder ein SG-Name, wobei nur dieses SG speziell verifiziert wird. In Zeilen, die mit "Z" beginnen steht der ZCS. Dabei wird jeweils mit einem Leerzeichen getrennt die Auftragskennung, die Fahrgestellnummer, der Gm-Schl?ssel, der Sa-Schl?ssel und der Vn-Schl?ssel angegeben.
Zeilen, die mit "Y" beginnen werden f?r die "SGVT"-Verarbeitung angegeben. Dabei wird jeweils mit einem Leerzeichen getrennt das SG mit seinem Ist-Codierindex angegeben. Eine "Y"-Zeile sollte 80 Zeichen nicht ?berschreiten. Es k?nnen beliebig viele "Y"-Zeilen untereinander angeordnet werden.
Zeilen, die mit "A" beginnen werden f?r die Fahrzeugauftragsverarbeitung herangezogen. Dabei wird jeweils mit einem Leerzeichen getrennt die Auftragskennung, die Fahrgestellnummer und der FA-Stream angegeben. Dabei kann der gesamte FA-Stream (maximal 2 KB) in der 1. Zeile stehen. Der FA-Stream kann auch in beliebig viele Zeilen getrennt werden (siehe Beispiel). Nach dem zu trennenden Merkmal wird ein Leerzeichen und ein Backslash "\" angegeben. Die Anzahl der Zeichen in einer Folgezeile d?rfen 200 Zeichen nicht ?berschreiten. Wie bei "Z"-Zeilen k?nnen nach der "A"-Zeile auch "Y"-Zeilen folgen.
ZCSUT-Batch
Hier k?nnen ZCS-Schl?ssel in einer Batch-Datei angegeben werden, die aufgrund neuer Steuerger?te mit neuem Codierindex umgeschl?sselt werden m?ssen.
Beispieldatei:
; E46-Test
Z E46 653212004 00000A00C5BC72AAH 000000000BE KMB CDNR 02 00
Zeilen denen ein Semikolon vorangestellt ist sind Kommentarzeilen. In Zeilen, die mit "Z" beginnen steht die Information zum Umschl?sseln. Dabei werden jeweils mit einem Leerzeichen getrennt die Baureihe, der Gm-Schl?ssel, der Sa-Schl?ssel, der Vn-Schl?ssel, das betreffende Steuerger?t, das Kennwort f?r den Codierindex "CDNR", der neue Codierindex und der vorhandene Codierindex angegeben.
ЗЫ: надеюсь гуглем уже рассказали как пользоваться
#18
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:44
#19
Отправлено 05 ноября 2010 - 21:01
О ssd файле написано в хелпе к нцс - тока какой дурак его читать будет?
#20
Отправлено 05 ноября 2010 - 21:03
С этого хелпа я и срисовал. И тебя комментировать что либо или о помощи какой либо не просил.Так зачем вставлять свой пятак ???Не забудь! Проверю!Как я погляжу у тебя много свободного времени , так вот и читай.Нам потом раскажеш!О ssd файле написано в хелпе к нцс - тока какой дурак его читать будет?
Ага, обязательно. Разжую и в рот положу.
Разжевал. Правда не я а Softing. Открывай рот шире:
Im Profileditor kann unter dem Auswahlbutton "Verifikation" die Verifikation vom ZCS/FA und die Umschlusselung vom ZCS (ZCSUT) eingestellt werden.
Verifikation
Hier wird aus einer Steuerdatei ("*.ssd"), in der ein oder mehrere ZCS/FA enthalten sind, die Steuergerate mit den dazugehorigen Codierindices ermittelt.
Beispiel einer Steuerdatei:
M E38_CODIERSCHL ALL
;
Z 001 WBACH31E36AB12345J 41110100J 00000A40080000084 000000CEA8J
Y LCM 16 GR2 04 IHK 04 IKE 05 EWS 01
M E65_CODIERSCHL ALL
A 002 WBAGX210X0AB12345W E65_ \
*GN21 \
#0100 \
%0609 \
&A6C9 \
$199 \
$423 \
$445 \
|6543
Y CAS 01 SIM 02
Zeilen denen ein Semikolon vorangestellt ist sind Kommentarzeilen. In Zeilen, die mit "M" beginnen steht die Baureihe. Daran anschlie?end steht "_CODIERSCHL". Am Ende der Zeile kann entweder "ALL" stehen, wobei alle Steuergerate verifiziert werden, die im ZCS stehen, oder ein SG-Name, wobei nur dieses SG speziell verifiziert wird. In Zeilen, die mit "Z" beginnen steht der ZCS. Dabei wird jeweils mit einem Leerzeichen getrennt die Auftragskennung, die Fahrgestellnummer, der Gm-Schlussel, der Sa-Schlussel und der Vn-Schlussel angegeben.
Zeilen, die mit "Y" beginnen werden fur die "SGVT"-Verarbeitung angegeben. Dabei wird jeweils mit einem Leerzeichen getrennt das SG mit seinem Ist-Codierindex angegeben. Eine "Y"-Zeile sollte 80 Zeichen nicht uberschreiten. Es konnen beliebig viele "Y"-Zeilen untereinander angeordnet werden.
Zeilen, die mit "A" beginnen werden fur die Fahrzeugauftragsverarbeitung herangezogen. Dabei wird jeweils mit einem Leerzeichen getrennt die Auftragskennung, die Fahrgestellnummer und der FA-Stream angegeben. Dabei kann der gesamte FA-Stream (maximal 2 KB) in der 1. Zeile stehen. Der FA-Stream kann auch in beliebig viele Zeilen getrennt werden (siehe Beispiel). Nach dem zu trennenden Merkmal wird ein Leerzeichen und ein Backslash "\" angegeben. Die Anzahl der Zeichen in einer Folgezeile durfen 200 Zeichen nicht uberschreiten. Wie bei "Z"-Zeilen konnen nach der "A"-Zeile auch "Y"-Zeilen folgen.
ZCSUT-Batch
Hier konnen ZCS-Schlussel in einer Batch-Datei angegeben werden, die aufgrund neuer Steuergerate mit neuem Codierindex umgeschlusselt werden mussen.
Beispieldatei:
; E46-Test
Z E46 653212004 00000A00C5BC72AAH 000000000BE KMB CDNR 02 00
Zeilen denen ein Semikolon vorangestellt ist sind Kommentarzeilen. In Zeilen, die mit "Z" beginnen steht die Information zum Umschlusseln. Dabei werden jeweils mit einem Leerzeichen getrennt die Baureihe, der Gm-Schlussel, der Sa-Schlussel, der Vn-Schlussel, das betreffende Steuergerat, das Kennwort fur den Codierindex "CDNR", der neue Codierindex und der vorhandene Codierindex angegeben.
ЗЫ: надеюсь гуглем уже рассказали как пользоваться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных