Перейти к содержимому


BMW E90 ПОЛУ-успешное обновление блока климата. Экран в режиме «NC»

e90 климат-контроль nc

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 09 июня 2020 - 11:58


Климат то починил в итоге ? :)


Да, сегодня починил. Экранчик заработал, всё фурычик в штатном режиме. Помог метод "огурца"... :hahaha:

А ведь не шутили здесь, когда говорили, что .MAN пустой чудеса животворит... =)
Не в огурце дело, совсем

#42 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 09 июня 2020 - 12:16

 

Климат то починил в итоге ? :)

 

Да, сегодня починил. Экранчик заработал, всё фурычик в штатном режиме. Помог метод "огурца"... :hahaha:

 

А ведь не шутили здесь, когда говорили, что .MAN пустой чудеса животворит... =)

 

 

не благодари...


нету денег - сосите сами


#43 Гость_SKIFAllon_*

Гость_SKIFAllon_*
  • Гости

Отправлено 10 июня 2020 - 01:29

Не, ну вот честно, читать пробовали до конца что написано было?

 
Допускаю, что, что-то недопонял в вашем сообщении (хоть цитата и из популярного кинофильма), не верно истолковал...
Если так, сорян... )
--------------------------------------------
Ну и, раз уж есть обсуждение в теме, наберусь смелости (или наглости? :)) и позволю себе "подеревянничать"© и далее... )))
А речь пойдёт (в моём случае) о правильном подборе версии прошивки... Очень уж не даёт мне этот вопрос покоя... Вопросы есть, а задать некому... ))
 
Изложу свой вопрос в следующем сообщении, постараюсь лаконичней... )



#44 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 июня 2020 - 03:00

Настрой профили, чтоб не быть как обезьяна с животворящим огурцом:)



#45 Гость_SKIFAllon_*

Гость_SKIFAllon_*
  • Гости

Отправлено 10 июня 2020 - 03:32

И так, есть авто E90 N52 330i 2005 г.в.
 
Задача:
Подобрать  новую верную прошивку для блока климат-контроля (принцип, не мешай исправной машине работать, не про нас…=);

Мой алгоритм действий:
- через IDENT. смотрим Part No. Вот он: 6958536 (был такой до прошивки).
-
через файлик HWNR.DA2 узнаём, что данный Part No. относится к IHKA81.
- через ETK смотрим артикул морды климата, вот он: *9199259 (здесь ошибки точно нет).
- сравниваем файлы прошивки в парке IHKA81, и видим, что там есть 9199259A.0pa.
- радуемся -> RUN WinKFP -> Comfort mode -> Choose ZUSB ->9199259 -> Error 201: BSU not possible.
- ладно, тогда *-> Comfort mode -> Update ZUSB -> получаем предложение прошиться на 9124742.
- жмакаем OK, всё проходит успешно.
- снова пытаемся прошить через Choose ZUSB ->9199259. Получаем ту же ошибку по HW No.: 201.

От сюда возникает несколько вопросов:
1) Метод подбора  верен? В общем смысле (без привязки к обозначенному выше авто)?
2) Если да, и всё верно, тогда автоматом выбранная прошивка самой WinKFP может считаться ВЕРНОЙ и РАВНОЦЕННОЙ в противовес подобранной через ETK? (потому что никаких нареканий по работе климата сейчас нет, отсюда и такой вопрос).
3) И можно каким-то образом залить ETK версию за номером: 9199259 не прибегая к Expert mode?

Строго не судите… )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  E90-ETK-No.jpg   74,45К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  E90-ECU-No.jpg   22,88К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  E90-ERROR-BSU.jpg   78,05К   0 Количество загрузок:


#46 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 10 июня 2020 - 03:35

Первый пункт нет. Следовательно и остальные тоже мимо. Нет понимания откуда берётся версия прошивки и как она соотносится с файлами прошивки. Погляди какие там еще есть файлы.

Ну и главный вопрос, что хотим получить в результате перепрошивки? Холоднее кондей дуть не станет.



#47 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 июня 2020 - 09:08

Чтоб пришло понимание процесса, задай себе вопрос - а как программа определяет номер прошивки?  А чтоб проще искать было - открой папку Е89 из сп-датен и внимательно полистай там папки....



#48 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 июня 2020 - 11:59

 

По поводу аппаратуры: блока питания нету, это верно, но перед работой я подключил зарядник аккумулятора под капот, чтобы аккум подзаряжался во время всех манипуляций. Прошивка климата от силы занимает 1-1,5 минуты. Зачем мне в таком случае профессиональный БП за 20-40 штук? (вопрос риторический) :smile: Я не занимаюсь этим профессионально. У меня даже своей BMW нету... :grin:

 

...............

Вот я и задался тогда задачей отключить эту функцию, стал рыть информацию, что да как... ) Томить не буду -- отключил! ) Вот так и началось моё знакомство с миром программного обеспечения BMW. От логики реализации которого, примерно вот такие эмоции.. :crazy:

 

 

Одно вранье

 

1. Своей машины нет, значит стараешься не для себя. Отсюда вывод, раз столько дней с этим возишься, то значит за денежку. Таким образом помогать друзьям, обычно это медвежья услуга.

2. Не занимаешься профессионально? Зачем тогда лезть туда, где очень большой риск сломать машину, на ровном месте. 

3. Для отключения различных функций прошивать машину в 99процентах не требуется.

 

В общем все как всегда...


  • Кутузофф это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#49 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 июня 2020 - 13:42

Чет я проглядел.. Получается - очередной шинемантаж со шнурком??)))) Нда, печалька....



#50 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 11 июня 2020 - 13:47

да не...

обычный энтузазист. позже тема, про то как все делать, появится на драйве. 


нету денег - сосите сами


#51 Гость_SKIFAllon_*

Гость_SKIFAllon_*
  • Гости

Отправлено 13 июня 2020 - 01:46

Несколько дней не заходил на форум. Был на дне рождение... своём... :grin:

 

Настрой профили, чтоб не быть как обезьяна с животворящим огурцом :)

 

Точно, чувствую придётся пойти мне и на такие "жертвы" (с заведением нескольких профилей)... А то судя по последним комментариям в свой адрес рискую попасть под анафему, и быть отлучённым от знаний форума... )))



#52 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 13 июня 2020 - 01:47

Опять вы никуя не поняли ... :)

Пс.. вернее снова )))

#53 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 13 июня 2020 - 02:24

По ходу начинать ТС надо не с программирования , а с изучения мат части того, чем пользуется. Профили имели ввиду в NCS , ибо кодить пустым маном - плохой тон. А видео с животворящим огурцом именно в виде прикола стояло на тему кодирования пустым маном ( как мертвому припарка относительно автомобиля) Профили имеют свойство настраиваться.



#54 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 13 июня 2020 - 02:25

Кодить огурцом - моветон (с)

#55 Гость_SKIFAllon_*

Гость_SKIFAllon_*
  • Гости

Отправлено 13 июня 2020 - 02:27

Одно вранье
 
1. Своей машины нет, значит стараешься не для себя. Отсюда вывод, раз столько дней с этим возишься, то значит за денежку. Таким образом помогать друзьям, обычно это медвежья услуга.
2. Не занимаешься профессионально? Зачем тогда лезть туда, где очень большой риск сломать машину, на ровном месте. 
3. Для отключения различных функций прошивать машину в 99процентах не требуется.
 
В общем все как всегда...

 

Я понимаю, что у каждого человека свой жизненный опыт. И если многажды раз сталкиваться с ложью вокруг себя, ушлостью, то мир начинает казаться состоящим ТОЛЬКО лишь из одного обмана... Это я к вопросу о том, что не кажется ли вам, что вы слишком категоричны в своём утверждении по отношению ко мне? Очень безответственно с вашей стороны на меня такое "клеймо" вешать!

 

А что бы понять, на сколько ваши слова безосновательны, допустите хотя бы на минуту мысль, что всё, что я написал -- правда до последней буквы. :yes:  Тогда (возможно сами увидите), как все сказанные слова с контекстом якобы "разоблачения" превращаются в противоположную суть -- оклеветание... А дальше сами смотрите что с этим делать... )

 

1) Своя машина есть, но в настоящее время не БМВ. BMW есть как минимум у моих ближайших родственников, младшего и старшего двоюродных братьев: E39 и E90. Не считая того, что есть несколько хороших знакомых, у одного из которых E53, а у дрeгого E60.  От сюда вывод: интересоваться этой маркой, уметь её элементарно диагностировать -- не порок! )) Или вы считаете как-то по другому? =)

2) Нет, не занимаюсь, правильнее будет сказать -- иногда копаюсь. ) И когда начинаю в чём-то копаться, появляется желание разобраться досконально... )

3) Знаю. Иногда требуется, а иногда нет. И что?



#56 Гость_SKIFAllon_*

Гость_SKIFAllon_*
  • Гости

Отправлено 13 июня 2020 - 03:09

Чет я проглядел.. Получается - очередной шинемантаж со шнурком??)))) Нда, печалька....

 

Не-не, не проглядели ничего! Это точно. )) На меня наговорили просто... ) "Шинемантаж" есть прямо за углом здания, где я работаю, но никакого отношения к ним не имею... Думаю там даже про такие "ругательства", как INPA и K-DCAN в жизни не слыхали... :hahaha:

 

да не...

обычный энтузазист. позже тема, про то как все делать, появится на драйве. 

 

Во, точно, самое верное определение. ))

Но вот про коддинг БМВ на Драйве ничего писать не собираюсь, даже мыслей не было. На то есть множество причин, как объективных, так и субъективных. ) А вот про свой новый бу"шный японский вездеход подумываю!.. ))

Кстати, вот моя страница на drive2.ru/users/skifallon (как в подтверждение своих слов).



#57 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 июня 2020 - 18:43

 

Одно вранье
 
1. Своей машины нет, значит стараешься не для себя. Отсюда вывод, раз столько дней с этим возишься, то значит за денежку. Таким образом помогать друзьям, обычно это медвежья услуга.
2. Не занимаешься профессионально? Зачем тогда лезть туда, где очень большой риск сломать машину, на ровном месте. 
3. Для отключения различных функций прошивать машину в 99процентах не требуется.
 
В общем все как всегда...

 

Я понимаю, что у каждого человека свой жизненный опыт. И если многажды раз сталкиваться с ложью вокруг себя, ушлостью, то мир начинает казаться состоящим ТОЛЬКО лишь из одного обмана... Это я к вопросу о том, что не кажется ли вам, что вы слишком категоричны в своём утверждении по отношению ко мне? Очень безответственно с вашей стороны на меня такое "клеймо" вешать!

 

А что бы понять, на сколько ваши слова безосновательны, допустите хотя бы на минуту мысль, что всё, что я написал -- правда до последней буквы. :yes:  Тогда (возможно сами увидите), как все сказанные слова с контекстом якобы "разоблачения" превращаются в противоположную суть -- оклеветание... А дальше сами смотрите что с этим делать... )

 

1) Своя машина есть, но в настоящее время не БМВ. BMW есть как минимум у моих ближайших родственников, младшего и старшего двоюродных братьев: E39 и E90. Не считая того, что есть несколько хороших знакомых, у одного из которых E53, а у дрeгого E60.  От сюда вывод: интересоваться этой маркой, уметь её элементарно диагностировать -- не порок! )) Или вы считаете как-то по другому? =)

2) Нет, не занимаюсь, правильнее будет сказать -- иногда копаюсь. ) И когда начинаю в чём-то копаться, появляется желание разобраться досконально... )

3) Знаю. Иногда требуется, а иногда нет. И что?

 

 

 

Когда человек патологический врун, он обычно уже не помнит, что и когда и где что "вещал. Хорошо можно поднять и посмотреть историю.


  • Maverick это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#58 Гость_SKIFAllon_*

Гость_SKIFAllon_*
  • Гости

Отправлено 13 июня 2020 - 22:55

Когда человек патологический врун, он обычно уже не помнит, что и когда и где что "вещал. Хорошо можно поднять и посмотреть историю.


Не совсем понимаю подобное негативное внимание к себе с вашей стороны... :unknown:

Если вам есть что сказать, напишите здесь прямо. Ссылки дайте. Я же не скрываюсь. А то ставите меня в положение, когда я догадываться должен... ) Но ладно, по кодирования и программированию нужно самому додумывать часто, но вот с пустым утрясанием воздуха как быть?..  ))



#59 Гость_SKIFAllon_*

Гость_SKIFAllon_*
  • Гости

Отправлено 13 июня 2020 - 23:20

По ходу начинать ТС надо не с программирования , а с изучения мат части того, чем пользуется. Профили имели ввиду в NCS , ибо кодить пустым маном - плохой тон. [***]

 

Кодить огурцом - моветон (с)

 

С профилями и пустым .MAN-файлом всё понятно, и что имели ввиду тоже. ) Я про эту тему ещё с пол года назад читал, опять же - здесь на форуме. )

И чётко для себя вынес, что среди участников форума это считается крайне не профессионально. )

 

Для меня же этот вопрос немного на втором плане стоит, так как "пустым маном" кодировал раза два всего лишь: когда работу экрана климата восстанавливал несколько дней назад, и второй раз, по моему, когда гонг при включении реверса отключал на этой же праворукой трёшке... Уже точно и не помню. )

 

Для меня важнее с версиями прошивок разобраться, вот что мне интересно... ) И об этом ниже. )



#60 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 июня 2020 - 23:37

 

Для меня важнее с версиями прошивок разобраться, вот что мне интересно... ) И об этом ниже. )

Да нет ни чего проще! Изучаешь файлы  .. номер железа комплектацию модели историю прошивок ошибаешься исправляешься несколько ночей не поспишь  ... и возможно научишься.... как говорит мой знакомый сварной.. чтобы научиться варить электросваркой надо километров десять шва положить и все понятно станет... так что удачи.... а местный контингент устал топикстартеров на драйву поставлять.. там по большей части жульё .. за свою работу чужие бессонные ночи выдаёт...







Темы с аналогичным тегами e90, климат-контроль, nc

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных