Перейти к содержимому


Фотография

BMW E85 и "рисовый" ICOM

e85 e90 китайский icom

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 kok4etavez

kok4etavez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородStuttgart

Отправлено 20 марта 2019 - 19:28

Доброго времяни суток! Недавно купил китайский ICOM типа Next. На первый взгляд всё работает и качество пайки не совсем ужасное.
Вчера обратился ко мне сосед (я на этом не зарабатываю. Брал для себа чисто, так как много BMW  в семье), прочитать его Z4 2006 года с N52. На панели горит ошибка AIRBAG. Типа после не большой аварии и последующего ремонта, при котором скидывали штекер с двери. Rheingold вообще машину не увидел и напряжение не показывал. Хотя когда после ошибки выскакивало окно выбора ICOM и там показывало напряжение на 15 клемме. После этого попробовал INPA. Тоже нифига, но зажигание видела и отдельно DME можно было прочитать ошибки в нём. NCS ради эксперимента тоже ничего.
После этого попробовал на "семейной" машине E90 2006 года с N46. Всё работало, всё и всем читалось. 

 

Вопрос. Рисовый ICOM = кусок говна или машина "кривая"? Ваше мнение? 

 

P.S. Других старых машин под рукой нет. Mою F11 читает тоже без проблем, но как то медленно. У друга тоже китаец и он мою машину быстрее читает.
 



#2 ANDRIKSSON

ANDRIKSSON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 20 марта 2019 - 19:59

Не понимаю зачем писать эту прелюдию, типа я на этом не зарабатываю, чисто для себя, много БМВ и т.д. Наивно полагать что здесь сидят настолько тупые люди, что не смогут отличить нормального диагноста от шиномонтажника :hahaha:. Зачем спрашивается покупал, если у друга есть???? :unknown: 

По-существу: почему бы не взять у друга и не проверить на этом непонятном Z4, чтобы определить проблема со стороны автомобиля или все таки железа? :pardon:


  • Murat это нравится
 
 
 


#3 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 20 марта 2019 - 21:09

Есть у китайцев нексты которые вообще не работают с стандартным ПО, они с начинкой по типу пастру.

У  некстов с начинкой А2 очень часто плохие кабели, либо  обрыв либо плохая проводимость.

Были у меня в ремонте нексты и с другими дефектами но в первую очередь нужно проверить кабель.


  • kok4etavez это нравится

Обожаю запах крови и денег!


#4 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 20 марта 2019 - 23:16

Ориг next и так стоит бюджетно - на хрена с китайским мучиться то...

Как бы не оказалось что он к usb подключается и внутри красивой коробочки обычный д-кан... 


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#5 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 21 марта 2019 - 00:41

распиновка кабеля китайского next

Прикрепленные файлы


  • kok4etavez это нравится

Обожаю запах крови и денег!


#6 kok4etavez

kok4etavez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородStuttgart

Отправлено 21 марта 2019 - 12:54

Не понимаю зачем писать эту прелюдию, типа я на этом не зарабатываю, чисто для себя, много БМВ и т.д. Наивно полагать что здесь сидят настолько тупые люди, что не смогут отличить нормального диагноста от шиномонтажника :hahaha:. Зачем спрашивается покупал, если у друга есть???? :unknown:

По-существу: почему бы не взять у друга и не проверить на этом непонятном Z4, чтобы определить проблема со стороны автомобиля или все таки железа? :pardon:

 

Была бы в данный момент такая возможность, то наверно так и сделал бы, как думаешь? 



#7 kok4etavez

kok4etavez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородStuttgart

Отправлено 21 марта 2019 - 13:17

Есть у китайцев нексты которые вообще не работают с стандартным ПО, они с начинкой по типу пастру.

У  некстов с начинкой А2 очень часто плохие кабели, либо  обрыв либо плохая проводимость.

Были у меня в ремонте нексты и с другими дефектами но в первую очередь нужно проверить кабель.

 

Начинка вроде как стандартная для китайца и на вид не отличается от той, что у друга. Я ему немного доработал охлождение на его железке, если это можно назвать охлаждением. Какая то херабра алюминиевая, на дистанционных столбиках криво прикручена. 

Вообщем мой не лучше, но и вроде как не хуже. Просто меня смутило то, что обе машины практически одного года. Одна читается, а другая нет, хотя вроде же один протокол должен быть или нет? 

Кабель проверю обязательно. Спасибо за совет!



#8 ANDRIKSSON

ANDRIKSSON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 21 марта 2019 - 13:34

Одна читается, а другая нет, хотя вроде же один протокол должен быть или нет?

 

E85 - это платформа BMW E46


 
 
 


#9 kok4etavez

kok4etavez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородStuttgart

Отправлено 21 марта 2019 - 13:49

 

Одна читается, а другая нет, хотя вроде же один протокол должен быть или нет?

 

E85 - это платформа BMW E46

 

То есть E90 уже по D CAN работает, а Е85 ещё по K Line? Хотя Е90 2006 года? 



#10 sponge

sponge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 21 марта 2019 - 15:21

Нет, не по D-CAN, E90 в 2006 умела только K-Line. А на Е85 два K-Line: 7 - коробка+мотор, 8 - остальные блоки. Проблема с 8 контактом OBD-разъёма или провода ICOM







Темы с аналогичным тегами e85, e90, китайский icom

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных