приехала машина мотор N43 не прошла техосмотр, на оборотах слишком большой параметр лямбда. Ошибок нет. едет тетка сказала, что нормально. не троит работает красиво. по параметрам коррекции в плюсе на 17-20%. первичное давление 5 бар, вторичка на хх 100 на оборотах до 150 бар. воздухомер показывает нормально, поигрались с ним (обогатили, обеднили все адекватно показывает). в силу того ,что явных дефектов нет, предположил, что какая-нибудь чипованная или еще с какими вмешательствами, решил перепрограммировать. подключил исту-п, она процесс провела вопросов лишних не задавала, завожу после программирования, и опа ошибка по датчику давления(вакуума) в тормозной системе.
т.е. очевидно легла какая-то не родная прошивка. авто из Швеции на шведских номерах.
подключил винкфп прочитал номера прошивок которые были в блоке до этого: 7180426 , 7276381, последняя походу которую уже я впилил 8687868. ну думаю надо ему предыдущую записать, закинул 7276381 , все равно ошибка по датчику вакуума.
коллеги, может кто-то подскажет какой номер прошивки должен быть , чтобы не было ошибки по датчику вакуума.
авто 2007-12 вин А147509
датчика там нет физически, забыл об этом написать, запаренный был.
по мануалу он либо на трубке дополнительной висит рядом с усилителем тормозов, либо прямо в шланг встроен, так вот его там нет и до программирования ошибки по нему не было. а после программирования появилась, не пойму как иста-п могла не ту прошивку закинуть.
на автомобиле установлен вакуумный насос , как на дизеле.
ошибка 002FD3 ДМЕ: датчик разряжения в тормозной системе, сигнал.
не думаю что до этого кто-то спецом удалял датчик из программы, может они бывают в разной комплектации, с вакуумным насосом, и с использованием вакуума из впускного коллектора, и вариант с датчиком, как раз когда усилитель подключен в коллектор.