Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 параметр лямбда

e90

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ed1

ed1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородKlaipeda

Отправлено 10 октября 2017 - 10:43

приехала машина мотор N43 не прошла техосмотр, на оборотах слишком большой параметр лямбда. Ошибок нет. едет тетка сказала, что нормально. не троит работает красиво. по параметрам коррекции в плюсе на 17-20%. первичное давление 5 бар, вторичка на хх 100 на оборотах до 150 бар. воздухомер показывает нормально, поигрались с ним (обогатили, обеднили все адекватно показывает). в силу того ,что явных дефектов нет, предположил, что какая-нибудь чипованная или еще с какими вмешательствами, решил перепрограммировать. подключил исту-п, она процесс провела вопросов лишних не задавала, завожу после программирования, и опа ошибка по датчику давления(вакуума) в тормозной системе.
т.е. очевидно легла какая-то не родная прошивка. авто из Швеции на шведских номерах.
подключил винкфп прочитал номера прошивок которые были в блоке до этого: 7180426 , 7276381, последняя походу которую уже я впилил 8687868. ну думаю надо ему предыдущую записать, закинул 7276381 , все равно ошибка по датчику вакуума.
коллеги, может кто-то подскажет какой номер прошивки должен быть , чтобы не было ошибки по датчику вакуума.
авто 2007-12 вин А147509

датчика там нет физически, забыл об этом написать, запаренный был.
по мануалу он либо на трубке дополнительной висит рядом с усилителем тормозов, либо прямо в шланг встроен, так вот его там нет и до программирования ошибки по нему не было. а после программирования появилась, не пойму как иста-п могла не ту прошивку закинуть.

на автомобиле установлен вакуумный насос , как на дизеле.
ошибка 002FD3 ДМЕ: датчик разряжения в тормозной системе, сигнал.
не думаю что до этого кто-то спецом удалял датчик из программы, может они бывают в разной комплектации, с вакуумным насосом, и с использованием вакуума из впускного коллектора, и вариант с датчиком, как раз когда усилитель подключен в коллектор.



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 10 октября 2017 - 11:41

как я понял, мозгов у ТС хватило только на нажать кнопку апдейт

 

ЗЫ. 7276046 - но оно все равно не решит изначальной проблемы


нету денег - сосите сами


#3 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 10 октября 2017 - 12:18

Я конечно можт чето и недопонимаю..Тс,а расскажи нам, куда это ты закинул 7276381?))))

[17]
VA33|VB71|VB72|VB73|VC51|VC52|VC93|VD51|VD53|VD71|VD72|VE31|VE32|VE51|VE71|VE72|VE91|VF11|VF31|VF32|VF51|VF52|VF91|VF92|VG11|VG12|VG91|VG92|VH11|VH12|VH13|VH31|VH32|VH51|VH52|VR31|VR32|VR91|VR92|VS71|VS72|VS91|VS92|VT51|VT71|VT73|VU51|VU52|VU71|VU72|VV31|VV32|VV51|VV71|VV72|VV91|VW11|VW12|VW52|VW91|VW92|VY31|VY32;;0603450-0606410,0703310-0709400,0703510-0803510
*7407513
*6763811
*7163504
*7163505
*7169960
*4385833
*7180426
*7229173
*7276381
*7276383

 

*7276046


#4 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 октября 2017 - 12:18

ТС нужно для начала определится, какой блок за что отвечает. А потом уже пытаться шить, тем более winkfp.

 

А так да, эти номера вряд ли помогут, если учесть, что они от дме)


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#5 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 10 октября 2017 - 12:26

 Развели тут битву экстрасенсов)))



#6 ed1

ed1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородKlaipeda

Отправлено 10 октября 2017 - 12:28

проблема порешалась следующим образом, на этот автомобиль есть заводская акция по доустановке датчика и перепрограммированию блока, отправил авто в бмв центр где ей должны поставить датчик за счет завода.



#7 ed1

ed1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородKlaipeda

Отправлено 10 октября 2017 - 12:30

а изначальная проблема описана в вдс для этого мотора, у него по заводским характеристикам лямбда до 2,5 из-за послойного прямого впрыска, поедет клиент потом на техосмотр им мозг выносить.



#8 edo22

edo22

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Городмытищи

Отправлено 10 октября 2017 - 13:11

эти номера от блока топливным насосом..  EKM260, EKPM3



#9 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 октября 2017 - 22:39

эти номера от блока топливным насосом..  EKM260, EKPM3

 

Спасибо КЭП


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 






Темы с аналогичным тегами e90

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных