Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 - постоянно горит индикатор повреждения шин (RPA)
#1
Отправлено 23 октября 2010 - 20:07
Купил X5 E70 - 2007 год, американка, в хорошем состоянии - все устраивает, только вот постоянно горит индикатор повреждения шин (RPA). Предыдущий владелец сказал, что уже в России машину со стандартных 18-дюймовых колес переставили на 20-дюймовые катки с низким профилем и разной размерностью шин спереди и сзади. Колеса родные BMW, но якобы чтобы индикатор погас, нужно ехать к дилеру BMW, чтобы те прописали в компе данные колеса и тогда индикатор погаснет. Вроде все понятно, но самый ближний дилер от меня в 400 км, а лампочка раздражает. Проверил и выровнял давление во всех колесах, переинициализировал систему RPA несколько раз - все то же самое - лампочка горит. Не подскажете, можно ли самостоятельно решить данную проблему - в идеале не просто погасить лампу, а дать понять системе, что у нее новые колеса с такими-то параметрами и теперь давление в них нужно мониторить так-то, дабы не терять полезные функции системы индикации повреждения шин.
Всем заранее спасибо за помощь.
#2
Отправлено 23 октября 2010 - 20:40
ЗЫ: и система с датчиками называется RDC
#3
Отправлено 23 октября 2010 - 21:21
#4
Отправлено 23 октября 2010 - 21:51
Так что логично предположить, что скорее всего разные колеса и являются источником проблемы. НО - колеса эти родные, хоть и покупаются у официалов отдельно. А значит должен быть способ заставить систему RPA работать с этими колесами, зная их нюансы, и давая предупреждающий сигнал в случае реального прокола. Об одном способе я и сам знаю - посетить официалов, но они от меня далеко. А вот есть ли еще способы - хотелось бы узнать у умельцев на данном форуме
#5
Отправлено 23 октября 2010 - 22:01
Наверно нужно поставить одинаковые шины, так как в RPA учитывается скорость вращения каждого колеса.
Разноширокие колёса официально допущены БМВ. Откройте ЕТК.
Система RPA, без датчиков в колёсах идёт только на модели для европейского рынка(ЕСЕ), для Америки - RDC, с датчиками в колёсах.
#6
Отправлено 23 октября 2010 - 22:09
Т.е. получается, 2 варианта решения проблемы:Система RPA, без датчиков в колёсах идёт только на модели для европейского рынка(ЕСЕ), для Америки - RDC, с датчиками в колёсах.
1) Идеальный - купить датчики и вставить их в колеса, тогда RDC эти колеса увидит, опознает и будет работать как положено. Вопрос 1 - где такие датчики можно купить и сколько они ориентировочно стоят
2) Более реальный - отключить систему, чтобы не горела лампочка и не выскакивали предупреждения на экране при каждом старте. Вопрос 2 - как это можно сделать самому?
#7
Отправлено 23 октября 2010 - 22:15
Если сей час RPA значит кто-то полазил своими шаловливыми ручками (выкинули 2VB)
Я бы проверил на правильность проведения мероприятий по переделке на RPA.
Проверь диагностикой виден ли блок RDC и перекодируй нужные блоки заново без 2VB
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#8
Отправлено 23 октября 2010 - 22:27
Машина из америки, по умолчанию в ней должен быть RDC
Если сей час RPA значит кто-то полазил своими шаловливыми ручками (выкинули 2VB)
Я бы проверил на правильность проведения мероприятий по переделке на RPA.
Проверь диагностикой виден ли блок RDC и перекодируй нужные блоки заново без 2VB
Т.е. если я просто обладатель Х5 и на руках у меня нет никакой аппаратуры, то вариантов решения проблемы нет? Или можно что-нибудь и без аппаратуры залить с компа на диск и с его помощью как-то влезть в настройки системы и отключить там RDC? Если да, то нужна пошаговая инструкция - какие проги брать, что заливать на диск, как грузиться и что делать... Ну и каковы риски при этом сделать что-нибудь не так?
#9
Отправлено 23 октября 2010 - 22:33
Машина из америки, по умолчанию в ней должен быть RDC
Если сей час RPA значит кто-то полазил своими шаловливыми ручками (выкинули 2VB)
Я бы проверил на правильность проведения мероприятий по переделке на RPA.
Проверь диагностикой виден ли блок RDC и перекодируй нужные блоки заново без 2VB
Т.е. если я просто обладатель Х5 и на руках у меня нет никакой аппаратуры, то вариантов решения проблемы нет? Или можно что-нибудь и без аппаратуры залить с компа на диск и с его помощью как-то влезть в настройки системы и отключить там RDC? Если да, то нужна пошаговая инструкция - какие проги брать, что заливать на диск, как грузиться и что делать... Ну и каковы риски при этом сделать что-нибудь не так?
Тебе нужно или к спецам, или
тебе нужен OPS, OPPS или D-can адаптер, подключить девайс к машине + Компьютер + Интернет ...
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#10
Отправлено 24 октября 2010 - 16:54
Машина из америки, по умолчанию в ней должен быть RDC
Если сей час RPA значит кто-то полазил своими шаловливыми ручками (выкинули 2VB)
Я бы проверил на правильность проведения мероприятий по переделке на RPA.
Проверь диагностикой виден ли блок RDC и перекодируй нужные блоки заново без 2VB
Я тут присмотрелся сегодня в машине - оказывается об ошибке сообщает не RDC и даже не RPA, а TPM - Tyres Pressure Monitor - вот он и выдает постоянно проблему "TPM Malfunction" и считает, что какое-либо из колес повреждено. А термин RPA я взял из русской официальной документации, которая по некоторым моментам расходится с американскими фактами, имеющимися в моей машине.
Итак, проблему выдает TPM - это что-нибудь меняет в нашей дискуссии, или рецепт все тот же - идти к официалам, или спецам, т.к. без программирование и перешивки мозгов тут не обойтись?
#11
Отправлено 24 октября 2010 - 17:06
Итак, проблему выдает TPM - это что-нибудь меняет в нашей дискуссии, или рецепт все тот же - идти к официалам, или спецам, т.к. без программирование и перешивки мозгов тут не обойтись?
К официалам за датчиками или к спецам за отключением
ЗЫ: визуально наличие/отсутствие датчиков можно определить по сосками в колёсах - если соски обыкновенные, резиновые - датчиков нет, если типа железные - датчики должны быть.
#12
Отправлено 24 октября 2010 - 17:14
А не подскажете, каков порядок цен на эти датчики?К официалам за датчиками или к спецам за отключением
#13
Отправлено 24 октября 2010 - 18:39
А RPA ты подразумеваешь = TPM (работает без датчиков)
Если пишет ошибку по TPM
Значит криво перевели или не доделали на работу без датчиков.
Один хер че гадать, сам не сделаешь нужно подключить комп и глянуть RDC отзывается или нет, если отзывается , значит он и мешает. Но без кодирования, без компа проблему не решить.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#14
Отправлено 24 октября 2010 - 19:52
А RPA ты подразумеваешь = TPM (работает без датчиков)
Если пишет ошибку по TPM
Но без кодирования, без компа проблему не решить.
Женя, это тот же RDC, только по-американски (из опыта общения с ними...) - так что датчики очень даже спасут ...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 24 октября 2010 - 20:56
А RPA ты подразумеваешь = TPM (работает без датчиков)
Если пишет ошибку по TPM
Но без кодирования, без компа проблему не решить.
Женя, это тот же RDC, только по-американски (из опыта общения с ними...) - так что датчики очень даже спасут ...
Если бы у чела писало RDC то да....
Если пишет TPM (ТАК ПИШЕТ НА ЕВРОПЕ) то уже кто-то полазил но не доделал...
АФФтар лучше положи фотки меню, где про шины, сразу будет ясно...
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#16
Отправлено 26 октября 2010 - 22:39
Вот выкладываю фотки:АФФтар лучше положи фотки меню, где про шины, сразу будет ясно...
- главное меню с сообщением об ошибке TPM
- меню TPM с той же ошибкой
- фотографию ниппеля
- фотографию шины (так совсем на всякий случай )
Плюс провел я некоторую переписку с официалами сервисменами из ростовской Армады - они говорят, что судя по фото ниппелей датчиков на моих шинах нет и их нужно поставить. Кто-нибудь знает, сколько стоят 4 датчика отдельно и достаточно ли их просто поставить и TPM заработает, либо нужно будет в компе эти датчики прописывать?
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 26 октября 2010 - 23:21
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#18
Отправлено 26 октября 2010 - 23:33
#19
Отправлено 27 октября 2010 - 01:25
И когда недоделывают перевод на Еропу то меню уже называется RPA, но пишет, тем не мение, "TPM Malfunction"
2 bbmmww: Ради спортивного интереса можешь физически отключить блок TPM-а. Находится в ногах водителя. Сними обшивку под рулем и удали его, небольшая коробочка немного больше пачки сигарет. Только не трогай CAS - он такого же размера, белого цвета. Если у тебя кто-то переводил на Европу (в чем лично я сомневаюсь) - то после засыпания машины у тебя пропадет "ТПМ малфанкшен" и будет все алё... 1% на это
#20
Отправлено 27 октября 2010 - 01:41
Система RPA, без датчиков в колёсах идёт только на модели для европейского рынка(ЕСЕ), для Америки - RDC, с датчиками в колёсах.
Для Канадского рынка тоже без датчиков в колёсах авто идут
А иногда бывает очень нужно.... но как я понимаю самому TMP ставить геммор полный. Думал воткнуть себе, как поглядел на то что надо 4 датчика в колёса, плюс по датчику (приёмнику) в каждое крыло, плюс основной блок.... короче много деталей... решил не заморачиваться.
А поставить хотел потому что иногда очень актуально бывает знать состояние колёс ... а RPA это не очень серьёзная штука.. так может показать а может и нет... зависит только от скорости вращения колеса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных