Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 - постоянно горит индикатор повреждения шин (RPA)
#21
Отправлено 27 октября 2010 - 08:27
#22
Отправлено 27 октября 2010 - 10:24
Зато работает чётче, чем RPA. Долго думал и в итоге не стал на RPA свою американку переделывать.Но давление в барах ТРМ не показвывает все равно - только узнаешь, в норме ли давление или нет.
#23
Отправлено 28 октября 2010 - 02:09
Купил за 100 американских рублей отдельную систему контроля давления в шинах, поставил датчики в колёса, а сам приёмник аккуратно разместил в подлокотнике. Запитался от гнезда прикуривателя. Может не оригинально, но надёжно. Если запищит о спущенном колесе то услышу. Железяка умеет показывать давление и температуру в каждом колесе + напружение в бортовой сети
Ставить на панель принципиально не хотел, дабы не портить вид авто.
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 28 октября 2010 - 08:05
Зато работает чётче, чем RPA. Долго думал и в итоге не стал на RPA свою американку переделывать.Но давление в барах ТРМ не показвывает все равно - только узнаешь, в норме ли давление или нет.
Вполне возможно, что четче. Один раз уже система выдала мне предупреждение, что колесо спущено. Проверил - оказалось 1.5 бара... В общем и целом - доволен.
#25
Отправлено 28 октября 2010 - 14:51
Мне тоже выдала. Два дня назад. Причём я даже ещё не тронулся с места ; )Вполне возможно, что четче. Один раз уже система выдала мне предупреждение, что колесо спущено. Проверил - оказалось 1.5 бара... В общем и целом - доволен.
#26
Отправлено 29 октября 2010 - 20:38
#27
Отправлено 29 октября 2010 - 21:33
2 bbmmww: Ради спортивного интереса можешь физически отключить блок TPM-а. Находится в ногах водителя. Сними обшивку под рулем и удали его, небольшая коробочка немного больше пачки сигарет. Только не трогай CAS - он такого же размера, белого цвета. Если у тебя кто-то переводил на Европу (в чем лично я сомневаюсь) - то после засыпания машины у тебя пропадет "ТПМ малфанкшен" и будет все алё... 1% на это
Уважаемый Sniper, а не подскажете, где именно под рулем искать датчик и как именно его удалить: в смысле отключить какие-нибудь провода, идущие к нему? И можно ли отключить этот блок не хирургическим путем, а то как известно ломать не строить - отключу что-нибудь не то, потом лазай там на карачках с паяльником...
#28
Отправлено 29 октября 2010 - 22:05
WDS --> поиск по слову RDC
#29
Отправлено 29 октября 2010 - 23:14
Да, полезная тула. Нашел там картинку, прилагаю. Но вот не пойму, который из блоков и есть RDC - A85a или S29? Ну и, сразу вопрос - как их отключать-то? Просто вытащить из разъема провод, который к этому блоку подходит? И все - наступит счастье и TPM перестанет долбить меня алертами?WDS --> поиск по слову RDC
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 29 октября 2010 - 23:33
#31
Отправлено 29 октября 2010 - 23:41
Я много чего не умею, в частности отключать RDC в Х5 не относится к моим врожденным навыкам. Поэтому перед тем как бросаться с голым задом на ежа, я предпочитаю полностью рассмотреть проблему со всех сторон, в т.ч. предварительно выяснить:Ты только картинки разглядывать умеешь ?
- как именно отключается RDC
- решит ли отключение шлейфа от RDC мою проблему
- не вызовет ли отключение шлейфа от RDC милых побочных эффектов типа отключения бензонасоса или заклинивания люка в крайнем открытом положении
Цель - сначала думать и оценивать, потом делать, дабы не заливать потом форум соплями и слезами, что оно теперь "ваще не заводится".
Если есть что дельное сказать - велкам, если снисходительные комменты от МегаГуру - в сад плз.
#32
Отправлено 30 октября 2010 - 00:06
Да, полезная тула. Нашел там картинку, прилагаю. Но вот не пойму, который из блоков и есть RDC - A85a или S29? Ну и, сразу вопрос - как их отключать-то? Просто вытащить из разъема провод, который к этому блоку подходит? И все - наступит счастье и TPM перестанет долбить меня алертами?WDS --> поиск по слову RDC
Вариантов тут всего:
1. Зажигание не включается и RDC не работает
2. Зажигание включается и RDC не работает
3. Зажигание включается и RDC работает
тут уж и методом тыка можно... если в том же WDSе лень названия блоков почитать...
Yankee, go home!
#33
Отправлено 30 октября 2010 - 00:44
денги-богатым
знания-........
#34
Отправлено 30 октября 2010 - 15:27
Спасибо, уважаемый Yl3gdm!тут уж и методом тыка можно... если в том же WDSе лень названия блоков почитать...
Читать не лень, просто вчера WDS первый раз в жизни увидел - с разбегу не сориентируешься Зато теперь нашел, что A85a - это именно RDC и есть, а S29 - это выключатель стоп-сигналов. Осталось теперь залезть под руль и посмотреть не нужно ли пол-машины разбирать, чтобы шлейф RDC отключить
#35
Отправлено 30 октября 2010 - 16:36
Спасибо, уважаемый Yl3gdm!
тут уж и методом тыка можно... если в том же WDSе лень названия блоков почитать...
Читать не лень, просто вчера WDS первый раз в жизни увидел - с разбегу не сориентируешься Зато теперь нашел, что A85a - это именно RDC и есть, а S29 - это выключатель стоп-сигналов. Осталось теперь залезть под руль и посмотреть не нужно ли пол-машины разбирать, чтобы шлейф RDC отключить
Снять разъем - просто открутив панель облицовки педалей; вытащить блок нафиК - воздуховод печки мешается...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#36
Отправлено 31 октября 2010 - 03:36
Спасибо, уважаемый Yl3gdm!
тут уж и методом тыка можно... если в том же WDSе лень названия блоков почитать...
Читать не лень, просто вчера WDS первый раз в жизни увидел - с разбегу не сориентируешься Зато теперь нашел, что A85a - это именно RDC и есть, а S29 - это выключатель стоп-сигналов. Осталось теперь залезть под руль и посмотреть не нужно ли пол-машины разбирать, чтобы шлейф RDC отключить
Снять разъем - просто открутив панель облицовки педалей; вытащить блок нафиК - воздуховод печки мешается...
Как бы просто снять разъем, не решение проблемы , не обнадеживай товарища
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#37
Отправлено 31 октября 2010 - 11:53
Во, отличный комментКак бы просто снять разъем, не решение проблемы , не обнадеживай товарища
А что за проблемы далее предвидятся, уважаемый MEN?
#38
Отправлено 31 октября 2010 - 12:15
Во, отличный комментКак бы просто снять разъем, не решение проблемы , не обнадеживай товарища
А что за проблемы далее предвидятся, уважаемый MEN?
Замечу, это уже 4 страница, все ответы уже были даны, вот мой ответ со второй страницы.
Один хер че гадать, сам не сделаешь нужно подключить комп и глянуть RDC отзывается или нет, если отзывается , значит он и мешает. Но без кодирования, без компа проблему не решить.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#39
Отправлено 31 октября 2010 - 12:20
36 23 6 781 847 и 36 11 1 095 375 и проблема будет решена и без компа и без кодирования: таков ответ и официалов из BMW-Армада Ростов и из Экзиста.
#40
Отправлено 31 октября 2010 - 15:02
А вообще я делаю вывод, что чем срубать уже установленную в автомобиль систему TPM/RDC проще купить 4 датчика и крепеж для них в Экзисте и заставить работать систему в штатном режиме:
36 23 6 781 847 и 36 11 1 095 375 и проблема будет решена и без компа и без кодирования: таков ответ и официалов из BMW-Армада Ростов и из Экзиста.
+1 k MEN:
Перво-наперво проверить есть ли датчики в колёсах. Если есть - возможно в них села батарейка и их нужно заменить. Либо отключить эту систему нах.
ЗЫ: и система с датчиками называется RDC
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных