Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 - постоянно горит индикатор повреждения шин (RPA)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 27 октября 2010 - 08:27

Но давление в барах ТРМ не показвывает все равно - только узнаешь, в норме ли давление или нет.

#22 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 27 октября 2010 - 10:24

Но давление в барах ТРМ не показвывает все равно - только узнаешь, в норме ли давление или нет.

Зато работает чётче, чем RPA. Долго думал и в итоге не стал на RPA свою американку переделывать.
Freude am Fahren.

#23 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 28 октября 2010 - 02:09

В конце концов я выбрал простой, правда не самый красивый путь.
Купил за 100 американских рублей отдельную систему контроля давления в шинах, поставил датчики в колёса, а сам приёмник аккуратно разместил в подлокотнике. Запитался от гнезда прикуривателя. Может не оригинально, но надёжно. Если запищит о спущенном колесе то услышу. Железяка умеет показывать давление и температуру в каждом колесе + напружение в бортовой сети ;)

Ставить на панель принципиально не хотел, дабы не портить вид авто.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0639.JPG   133,9К   63 Количество загрузок:


#24 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 28 октября 2010 - 08:05

Но давление в барах ТРМ не показвывает все равно - только узнаешь, в норме ли давление или нет.

Зато работает чётче, чем RPA. Долго думал и в итоге не стал на RPA свою американку переделывать.


Вполне возможно, что четче. Один раз уже система выдала мне предупреждение, что колесо спущено. Проверил - оказалось 1.5 бара... В общем и целом - доволен. ;)

#25 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 28 октября 2010 - 14:51

Вполне возможно, что четче. Один раз уже система выдала мне предупреждение, что колесо спущено. Проверил - оказалось 1.5 бара... В общем и целом - доволен. ;)

Мне тоже выдала. Два дня назад. Причём я даже ещё не тронулся с места ; )
Freude am Fahren.

#26 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 29 октября 2010 - 20:38

Коллеги, а кто-нибудь из присутствующих на форуме спецов может сказать, сколько будут стоить 4 датчика в колеса? А то официалы мне уже ценник выкатили в 16К за 4 датчика, что совершенно не возбуждает... Зато говорят, что ничего настраивать через комп не нужно - вкрутил датчики в ниппели и система их опознает сама. Правда колеса разбирать надо, что тоже не айс, т.к. у нас нормальных шиномонтажей, заточенных под широкую низкопрофильную резину и нет - все диски покоцаны :-(

#27 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 29 октября 2010 - 21:33

2 bbmmww: Ради спортивного интереса можешь физически отключить блок TPM-а. Находится в ногах водителя. Сними обшивку под рулем и удали его, небольшая коробочка немного больше пачки сигарет. Только не трогай CAS - он такого же размера, белого цвета. Если у тебя кто-то переводил на Европу (в чем лично я сомневаюсь) - то после засыпания машины у тебя пропадет "ТПМ малфанкшен" и будет все алё... 1% на это ;)


Уважаемый Sniper, а не подскажете, где именно под рулем искать датчик и как именно его удалить: в смысле отключить какие-нибудь провода, идущие к нему? И можно ли отключить этот блок не хирургическим путем, а то как известно ломать не строить - отключу что-нибудь не то, потом лазай там на карачках с паяльником...

#28 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 29 октября 2010 - 22:05

:wall:
WDS --> поиск по слову RDC
:wall:
Изображение

#29 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 29 октября 2010 - 23:14

WDS --> поиск по слову RDC

Да, полезная тула. Нашел там картинку, прилагаю. Но вот не пойму, который из блоков и есть RDC - A85a или S29? Ну и, сразу вопрос - как их отключать-то? Просто вытащить из разъема провод, который к этому блоку подходит? И все - наступит счастье и TPM перестанет долбить меня алертами?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RDC_E70.jpg   41,35К   15 Количество загрузок:


#30 Vadim AA

Vadim AA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 29 октября 2010 - 23:33

Ты только картинки разглядывать умеешь ?
 
 

 


#31 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 29 октября 2010 - 23:41

Ты только картинки разглядывать умеешь ?

Я много чего не умею, в частности отключать RDC в Х5 не относится к моим врожденным навыкам. Поэтому перед тем как бросаться с голым задом на ежа, я предпочитаю полностью рассмотреть проблему со всех сторон, в т.ч. предварительно выяснить:
- как именно отключается RDC
- решит ли отключение шлейфа от RDC мою проблему
- не вызовет ли отключение шлейфа от RDC милых побочных эффектов типа отключения бензонасоса или заклинивания люка в крайнем открытом положении
Цель - сначала думать и оценивать, потом делать, дабы не заливать потом форум соплями и слезами, что оно теперь "ваще не заводится".

Если есть что дельное сказать - велкам, если снисходительные комменты от МегаГуру - в сад плз.

#32 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 30 октября 2010 - 00:06

WDS --> поиск по слову RDC

Да, полезная тула. Нашел там картинку, прилагаю. Но вот не пойму, который из блоков и есть RDC - A85a или S29? Ну и, сразу вопрос - как их отключать-то? Просто вытащить из разъема провод, который к этому блоку подходит? И все - наступит счастье и TPM перестанет долбить меня алертами?


Вариантов тут всего:
1. Зажигание не включается и RDC не работает
2. Зажигание включается и RDC не работает
3. Зажигание включается и RDC работает

тут уж и методом тыка можно... если в том же WDSе лень названия блоков почитать...

Yankee, go home!


#33 megars

megars

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 30 октября 2010 - 00:44

землю-крестьянам
денги-богатым
знания-........ :write:

#34 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 30 октября 2010 - 15:27

тут уж и методом тыка можно... если в том же WDSе лень названия блоков почитать...

Спасибо, уважаемый Yl3gdm!
Читать не лень, просто вчера WDS первый раз в жизни увидел - с разбегу не сориентируешься :-) Зато теперь нашел, что A85a - это именно RDC и есть, а S29 - это выключатель стоп-сигналов. Осталось теперь залезть под руль и посмотреть не нужно ли пол-машины разбирать, чтобы шлейф RDC отключить :-)

#35 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 октября 2010 - 16:36


тут уж и методом тыка можно... если в том же WDSе лень названия блоков почитать...

Спасибо, уважаемый Yl3gdm!
Читать не лень, просто вчера WDS первый раз в жизни увидел - с разбегу не сориентируешься :-) Зато теперь нашел, что A85a - это именно RDC и есть, а S29 - это выключатель стоп-сигналов. Осталось теперь залезть под руль и посмотреть не нужно ли пол-машины разбирать, чтобы шлейф RDC отключить :-)


Снять разъем - просто открутив панель облицовки педалей; вытащить блок нафиК - воздуховод печки мешается... ;)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#36 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 31 октября 2010 - 03:36


тут уж и методом тыка можно... если в том же WDSе лень названия блоков почитать...

Спасибо, уважаемый Yl3gdm!
Читать не лень, просто вчера WDS первый раз в жизни увидел - с разбегу не сориентируешься :-) Зато теперь нашел, что A85a - это именно RDC и есть, а S29 - это выключатель стоп-сигналов. Осталось теперь залезть под руль и посмотреть не нужно ли пол-машины разбирать, чтобы шлейф RDC отключить :-)


Снять разъем - просто открутив панель облицовки педалей; вытащить блок нафиК - воздуховод печки мешается... ;)



Как бы просто снять разъем, не решение проблемы :), не обнадеживай товарища :lol:

#37 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 31 октября 2010 - 11:53

Как бы просто снять разъем, не решение проблемы :), не обнадеживай товарища

Во, отличный коммент :-)
А что за проблемы далее предвидятся, уважаемый MEN?

#38 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 31 октября 2010 - 12:15

Как бы просто снять разъем, не решение проблемы :), не обнадеживай товарища

Во, отличный коммент :-)
А что за проблемы далее предвидятся, уважаемый MEN?



Замечу, это уже 4 страница, все ответы уже были даны, вот мой ответ со второй страницы.

Один хер че гадать, сам не сделаешь нужно подключить комп и глянуть RDC отзывается или нет, если отзывается , значит он и мешает. Но без кодирования, без компа проблему не решить.



#39 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 31 октября 2010 - 12:20

А вообще я делаю вывод, что чем срубать уже установленную в автомобиль систему TPM/RDC проще купить 4 датчика и крепеж для них в Экзисте и заставить работать систему в штатном режиме:

36 23 6 781 847 и 36 11 1 095 375 и проблема будет решена и без компа и без кодирования: таков ответ и официалов из BMW-Армада Ростов и из Экзиста.

#40 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 31 октября 2010 - 15:02

А вообще я делаю вывод, что чем срубать уже установленную в автомобиль систему TPM/RDC проще купить 4 датчика и крепеж для них в Экзисте и заставить работать систему в штатном режиме:

36 23 6 781 847 и 36 11 1 095 375 и проблема будет решена и без компа и без кодирования: таков ответ и официалов из BMW-Армада Ростов и из Экзиста.


+1 k MEN:

Перво-наперво проверить есть ли датчики в колёсах. Если есть - возможно в них села батарейка и их нужно заменить. Либо отключить эту систему нах.
ЗЫ: и система с датчиками называется RDC :D

:D
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных