Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Внедрение DSC от Е60 в Е39
#1 Гость_Jekamaster_*
Отправлено 07 ноября 2019 - 00:56
#2
Отправлено 07 ноября 2019 - 01:20
#3
Отправлено 07 ноября 2019 - 01:46
- johnyquest это нравится
#4
Отправлено 07 ноября 2019 - 01:49
Добрый день.Владею много лет Е39 рест 99 г.в. и уже давно не работает блок ASC. И я решил его больше не паять, а поставить DSC от Е60. Я его в машину внедрил, но имею проблему с его диагностикой.При подключении его кан шины к кан шине авто я не могу связаться шнурком K+DCAN ни с ним, ни с другими блоками в машине. То есть он диагностироваться не хочет и другим не даёт. При отключении от кан шины машина диагностируется нормально. Если кан шину DSC подключаю к разъёму OBD напрямую, то пишет нет связи с ЭБУ.LAUNCH видит блок DSC и всю машину, а мой шнурок нет. Раза с десятого INPA соединилась с этим блоком, видел ошибки, но когда включаю лайв дату посмотреть всё останавливается с разными ошибками.Вопрос: почему K+DCAN не видит DSC в одиночку без кан шины авто и почему он даёт какие-то помехи для диагностики всего авто?Спасибо.
больше на стеб какой то похоже.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 07 ноября 2019 - 02:07
#6
Отправлено 07 ноября 2019 - 02:29
Страницы 3 и 6 популярно объяснят этот феномен.
При подключении его кан шины к кан шине авто я не могу связаться шнурком K+DCAN ни с ним, ни с другими блоками в машине.
https://share.qclt.c...wer/BUS _en.pdf
- mpower, dallas, Alex366 и еще 1 это нравится
#7 Гость_Jekamaster_*
Отправлено 21 ноября 2019 - 01:05
Отвечу на свой вопрос. Блок DSC не выходил на связь, т.к. в шнурке K-DCAN программно надо активировать режим работы с кан шиной. Нашёл программу D Can.exe , которая раза с двадцатого правда, но включила чтение кан.
#8
Отправлено 21 ноября 2019 - 01:17
Отвечу на свой вопрос. Блок DSC не выходил на связь, т.к. в шнурке K-DCAN программно надо активировать режим работы с кан шиной. Нашёл программу D Can.exe , которая раза с двадцатого правда, но включила чтение кан.
Замечательно. Блок прочитан. Только теперь надо придумать, как он будет общаться с машиной, по какой шине и с какой скоростью)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 21 ноября 2019 - 01:21
Я или чего то не понимаю, или вокруг все с ума сошли. Один - DSC куда то там вкорячивает, второй Вин в блокноте меняет.
- Lokki это нравится
#10
Отправлено 21 ноября 2019 - 14:45
#11
Отправлено 21 ноября 2019 - 15:02
форум кишит дилетантами. мало кто что то вносит. в основном все выносят. дельные толковые советы исходят от одних и тех же людей. от тех которые не просто пользователи а работают в сфере уже много лет. о закрытом платном форуме остаётся только мечтать
- Dr.Alex это нравится
Истина где то рядом
#12
Отправлено 21 ноября 2019 - 15:26
о закрытом платном форуме остаётся только мечтать
Любой закрытый платный форум зачастую точно так же превращается в болото, так как там постоянно тусуются одни и те же люди и новым появиться неоткуда, а читать одно и то же никому не интересно, это и так все знают.
форум кишит дилетантами. мало кто что то вносит. в основном все выносят
Потому что тем, кто в теме - это обсуждать уже не интересно, всё обсудили, так происходит на любом форуме по любой тематике.
Остается только понтоваться и глумиться над новичками (ну да, многие из новичков, увы, неадекватны).
Но собственно подобное глумление точно так же неадекватно - не хочешь отвечать и рассказывать, ну не отвечай и не рассказывай. А все эти насмешки и понты перед кем, перед друг другом, кто искрометнее опустит очередного глупого новичка? Не очень понятно зачем.
А эти слезные истории от некоторых старожилов "да вот мы все узнавали, хочешь решение плати" и про обрушение рынка - ну так сразу нужно разместить тему с расценками, а не выпрашивать денег полунамеками:
- совет по N52 - $100
- совет по чип-тюнингу блока FRM - $200
- совет по подключению DSC от E60 в E39 - $300, для тех кто не понял бесплатный ответ про отсутствие шины в 39м ведре
И не плакать, как не хватает денег, потому что информация утекает. Она и так и так утечет, и с закрытого форума, и это даже не вопрос платности, а вопрос того, что либо там 10 человек, которые друг друга знают и это уже не про оплату. Или там можно купить членство за бабло, и тот же самый Серега-бмв зарегистрируется там и потом сольет всё на Drive2.
- alexphilly это нравится
#13
Отправлено 21 ноября 2019 - 15:31
остаётся создать форум и пускать туда только проверенных знакомых людей или по рекомендации
Истина где то рядом
#14
Отправлено 21 ноября 2019 - 15:34
остаётся создать форум и пускать туда только проверенных знакомых людей или по рекомендации
Проблема же не в создании форума, можно и bmwtools.info закрыть и выпнуть отсюда всех неугодных (на усмотрение владельцев), вопрос в том, что из этого получится в результате.
#15
Отправлено 21 ноября 2019 - 15:47
участники форума приводят сюда своих друзей за которых могут поручиться. таким образом отсеиваются вредители. мы не тратим время а форум ресурсы на чтение чепухи типа замена вин номера в блокноте. владелец форума зарабатывает и содержит форум за счет членских взносов. участники делятся инфой. кто хочет помогает бесплатно, кто хочет оглашает цену за свою услугу. всё внятно и открыто. никто ничего не стесняется, как говорится, все свои. много здешних уже знаются друг с другом не только по форуму. вот и могут поручиться друг за друга. многие уже не одну копейку заработали совместно.
Истина где то рядом
#16
Отправлено 21 ноября 2019 - 16:04
Уже почти 20 лет я в этих ваших интернетах , зареген на некоторых узкоспециализированных форумах по разным тематикам в том числе и платных.
ИМХО эта схема не работает.
Реально уникальную информацию все равно никто не расскажет, так как это невыгодно (если всё пересчитывать в бабло, которое особенно здесь проходит красной нитью через все сообщения).
В результате ты перестаешь сначала писать и делиться чем-то, что знаешь сам, потом перестаешь читать, потому читать уже и нечего, всё и так понятно.
Да, адекватному новичку (допустим, за которого поручились) выгодно заплатить денег и получить доступ к некоторым уникальным знаниям, которые он раньше не знал, которые он сможет найти в одном месте, он сэкономит много времени, но для остальных участников ничего не меняется абсолютно. Единственная разница - отсеивается полный сброд, который тупо не хочет ничего читать и не хочет пользоваться поиском, а сразу размещает новую тему с заголовком "ПОМОГИТЕ!!!".
А чисто технически создать отдельный форум или закрытый раздел на существующем форуме, где будут только избранные - нет никаких сложностей вообще, но это такой же тупик.
#17
Отправлено 21 ноября 2019 - 17:07
Менять форму форума с открытого в закрытую - ничего не даст. Ни в открытой, ни в закрытой в открытую раскрывать знания на паблик никто не будет,ибо нет гарантии, что это не ударит по бизнесу в спину из соседнего бокса (читай конкурентов через дорогу). Технологии продаются.Решения продаются.Трюки клавишных манипуляций оплачиваются разово. Рынок сделал свое дело,каждый занял свою нишу. Обсуждения поиска той или иной поломки всегда будет в открытую, ибо особых секретов нет, и поломки хоть сто раз обсуди и имеют схожесть - всегда разные. Все купленное и действующее в паблик не летит, ибо кто отдал денег хочет не только отбить, но и заработать в перспективе, это и есть хоть какая-то страховка от беспорядочного распространения. Не обсуждается, что те, кто давно в теме, кто друг друга знает годами не особо ставят деньги между собой, но это уже доверительность зарабатываемая годами. И хоть многие и кричат про красную тряпку (читай деньги) - увы, только они тормозят разбазаривание наработок основанных опять же на деньгах. Не в обиду новичкам - но просто так с этого ресурса никто ничего не подарит, ибо в былые времена именно такие новички растащили все по сети ради самоутверждения и подсчета лайков вечером за пивом. Посмотрите на Drive2 - по сути тусня тех, у кого самолюбие выше любых человеческих норм.
#18
Отправлено 21 ноября 2019 - 17:50
Да нет проблемы с закрытым форумом- есть личка.... Самая главная проблема в отсутствии механизма отсеивания одноразовых нытиков ... по сути большинство сидит на форуме чтобы поучаствовать в интересном обсуждении а не в очередном глуме...... но не плохо иметь частично закрытую ветку доступную старожилам по какому критерию выбирать вопрос открытый, но присутствие хоть какого буфера между драйвой и ботами может оживить обсуждение сугубо технических вопросов...
#19
Отправлено 21 ноября 2019 - 17:51
форум кишит дилетантами. мало кто что то вносит. в основном все выносят. дельные толковые советы исходят от одних и тех же людей. от тех которые не просто пользователи а работают в сфере уже много лет. о закрытом платном форуме остаётся только мечтать
Ну кишит, ну и что. У кого мозги есть, находит тут много интересного. У кого с этим не очень, начинает огрызаться и хамить) Пусть будут. Тем более и так последнее время темы не очень обновляются.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 21 ноября 2019 - 19:06
Специалист отличается от дилетанта, тем что умеет читать между строк и включать голову в нужный момент. Люди, которые хоть немного понимают что они делают, найдут решение вопроса даже в двух строчках откровенного стеба. Остальные так и будут ныть, пока им в картинках не предоставишь готовое решение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных