Да и хрен на эти каты все дело в лямдах. И как интересно избавиться от ошибки чтобы "это никак не сказывалось на работу мотора, который управляется софтом под катализаторы"софт хочу поменять потому как корректная работа двигателя зависит от работающих катов
двигателю совершенно фиолетово, есть ли каты или нет. если их нет, то это никак не сказывается на работу мотора, который управляется софтом под катализаторы
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

M54 плохо работает
#41
Отправлено 02 октября 2010 - 23:19
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#42
Отправлено 02 октября 2010 - 23:35
И как интересно избавиться от ошибки чтобы "это никак не сказывалось на работу мотора, который управляется софтом под катализаторы"
эти ошибки на работу мотора никак не влияют, собственно как и послекатовые зонды. миллионный раз повторяю - ЧИТАЙ ХОТЬ ИНОГДА!!!

нету денег - сосите сами
#43
Отправлено 03 октября 2010 - 12:35
Ок будь по твоему но лично мне не будет приятно ездить с мыслью, что у меня в моторном есть ошибки. Вырезать каты решил по тому как из выхлопной трубы вылетает кислый похожий на уксус запах ни чего общего с запахом корректно работающих катов. Эти все выводы сделал на основании диагностики которую провели другие люди. Вот и думаю груз ли это или действительно нужно удалять каты.И как интересно избавиться от ошибки чтобы "это никак не сказывалось на работу мотора, который управляется софтом под катализаторы"
эти ошибки на работу мотора никак не влияют, собственно как и послекатовые зонды. миллионный раз повторяю - ЧИТАЙ ХОТЬ ИНОГДА!!!
#44
Отправлено 03 октября 2010 - 14:18
то что пахнет по другому, не говорит о забитости катализатора
нету денег - сосите сами
#45
Отправлено 03 октября 2010 - 14:32
#46
Отправлено 03 октября 2010 - 17:12
Обычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называетсяПолностью согласен, остается только визуально определить забитые каты или нет.Но я больше склоняюсь к тому что оно все таки засорены так как было такое что двигатель не набирал обороты на нейтральной передачи и ни каких ошибок. Слышал что еще можно ночью прокатиться на повышенных оборотах и после взглянуть на каты если будут светиться значит забиты, так ли это?

#47
Отправлено 04 октября 2010 - 01:27
Если не трудно,подскажите,есть ли какое то допустимое давление перед катами,тоже сделал приблуду из манометра до 2,5 бар,трубки от стиральной машинки и старого L-зонда,мерял на своей-на первом-ноль,на втором стрелка на оборотах немного поднимаеться до 0,1 бара.и на горячую или холодную мерять?Выхлоп пахнет сероводородом,и как всегда 2 мнения-одни говорят-нормально,други-что это ненормальноОбычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называетсяПолностью согласен, остается только визуально определить забитые каты или нет.Но я больше склоняюсь к тому что оно все таки засорены так как было такое что двигатель не набирал обороты на нейтральной передачи и ни каких ошибок. Слышал что еще можно ночью прокатиться на повышенных оборотах и после взглянуть на каты если будут светиться значит забиты, так ли это?

#48
Отправлено 04 октября 2010 - 01:48
Если не трудно,подскажите,есть ли какое то допустимое давление перед катами,тоже сделал приблуду из манометра до 2,5 бар,трубки от стиральной машинки и старого L-зонда,мерял на своей-на первом-ноль,на втором стрелка на оборотах немного поднимаеться до 0,1 бара.и на горячую или холодную мерять?Выхлоп пахнет сероводородом,и как всегда 2 мнения-одни говорят-нормально,други-что это ненормальноОбычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называетсяПолностью согласен, остается только визуально определить забитые каты или нет.Но я больше склоняюсь к тому что оно все таки засорены так как было такое что двигатель не набирал обороты на нейтральной передачи и ни каких ошибок. Слышал что еще можно ночью прокатиться на повышенных оборотах и после взглянуть на каты если будут светиться значит забиты, так ли это?
Тестер противодавления стоит не баснословные деньги. Тем более там измеряют два показания, на ХХ и при оборотах. Так что колхозить, стоит ли?!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#49
Отправлено 07 октября 2010 - 11:25
Вместо зонда вкручивается?Обычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называется
#50
Отправлено 07 октября 2010 - 18:11
ДаВместо зонда вкручивается?
Обычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называется
#51
Отправлено 10 октября 2010 - 18:15
Если не трудно,подскажите,есть ли какое то допустимое давление перед катами,тоже сделал приблуду из манометра до 2,5 бар,трубки от стиральной машинки и старого L-зонда,мерял на своей-на первом-ноль,на втором стрелка на оборотах немного поднимаеться до 0,1 бара.и на горячую или холодную мерять?Выхлоп пахнет сероводородом,и как всегда 2 мнения-одни говорят-нормально,други-что это ненормальноОбычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называетсяПолностью согласен, остается только визуально определить забитые каты или нет.Но я больше склоняюсь к тому что оно все таки засорены так как было такое что двигатель не набирал обороты на нейтральной передачи и ни каких ошибок. Слышал что еще можно ночью прокатиться на повышенных оборотах и после взглянуть на каты если будут светиться значит забиты, так ли это?
Лучше мерить при резком нажатии на газ, около 0.1 совсем нормально, чем больше серы в топливе, тем больше
пахнет сероводородом, серы не будет, так и газу ентому не откуда будет браться.
#52
Отправлено 10 октября 2010 - 21:43
Лучше мерить при резком нажатии на газ, около 0.1 совсем нормально, чем больше серы в топливе, тем больше
пахнет сероводородом, серы не будет, так и газу ентому не откуда будет браться.
Манометр рассчитан на 2500 оборотов, во всяком случае TIS так утверждает...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных