Перейти к содержимому


Фотография

M54 плохо работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 02 октября 2010 - 23:19

софт хочу поменять потому как корректная работа двигателя зависит от работающих катов


двигателю совершенно фиолетово, есть ли каты или нет. если их нет, то это никак не сказывается на работу мотора, который управляется софтом под катализаторы

Да и хрен на эти каты все дело в лямдах. И как интересно избавиться от ошибки чтобы "это никак не сказывалось на работу мотора, который управляется софтом под катализаторы"
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#42 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 948 сообщений

Отправлено 02 октября 2010 - 23:35

И как интересно избавиться от ошибки чтобы "это никак не сказывалось на работу мотора, который управляется софтом под катализаторы"


эти ошибки на работу мотора никак не влияют, собственно как и послекатовые зонды. миллионный раз повторяю - ЧИТАЙ ХОТЬ ИНОГДА!!! :hang:

нету денег - сосите сами


#43 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 октября 2010 - 12:35

И как интересно избавиться от ошибки чтобы "это никак не сказывалось на работу мотора, который управляется софтом под катализаторы"


эти ошибки на работу мотора никак не влияют, собственно как и послекатовые зонды. миллионный раз повторяю - ЧИТАЙ ХОТЬ ИНОГДА!!! :hang:

Ок будь по твоему но лично мне не будет приятно ездить с мыслью, что у меня в моторном есть ошибки. Вырезать каты решил по тому как из выхлопной трубы вылетает кислый похожий на уксус запах ни чего общего с запахом корректно работающих катов. Эти все выводы сделал на основании диагностики которую провели другие люди. Вот и думаю груз ли это или действительно нужно удалять каты.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#44 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 948 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 14:18

а что лучше, кислым чтобы воняло, или воняло как ТАЗ?
то что пахнет по другому, не говорит о забитости катализатора

нету денег - сосите сами


#45 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 октября 2010 - 14:32

Полностью согласен, остается только визуально определить забитые каты или нет.Но я больше склоняюсь к тому что оно все таки засорены так как было такое что двигатель не набирал обороты на нейтральной передачи и ни каких ошибок. Слышал что еще можно ночью прокатиться на повышенных оборотах и после взглянуть на каты если будут светиться значит забиты, так ли это?
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#46 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 октября 2010 - 17:12

Полностью согласен, остается только визуально определить забитые каты или нет.Но я больше склоняюсь к тому что оно все таки засорены так как было такое что двигатель не набирал обороты на нейтральной передачи и ни каких ошибок. Слышал что еще можно ночью прокатиться на повышенных оборотах и после взглянуть на каты если будут светиться значит забиты, так ли это?

Обычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называется :D

#47 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 октября 2010 - 01:27

Полностью согласен, остается только визуально определить забитые каты или нет.Но я больше склоняюсь к тому что оно все таки засорены так как было такое что двигатель не набирал обороты на нейтральной передачи и ни каких ошибок. Слышал что еще можно ночью прокатиться на повышенных оборотах и после взглянуть на каты если будут светиться значит забиты, так ли это?

Обычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называется :D

Если не трудно,подскажите,есть ли какое то допустимое давление перед катами,тоже сделал приблуду из манометра до 2,5 бар,трубки от стиральной машинки и старого L-зонда,мерял на своей-на первом-ноль,на втором стрелка на оборотах немного поднимаеться до 0,1 бара.и на горячую или холодную мерять?Выхлоп пахнет сероводородом,и как всегда 2 мнения-одни говорят-нормально,други-что это ненормально :?

#48 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 октября 2010 - 01:48

Полностью согласен, остается только визуально определить забитые каты или нет.Но я больше склоняюсь к тому что оно все таки засорены так как было такое что двигатель не набирал обороты на нейтральной передачи и ни каких ошибок. Слышал что еще можно ночью прокатиться на повышенных оборотах и после взглянуть на каты если будут светиться значит забиты, так ли это?

Обычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называется :D

Если не трудно,подскажите,есть ли какое то допустимое давление перед катами,тоже сделал приблуду из манометра до 2,5 бар,трубки от стиральной машинки и старого L-зонда,мерял на своей-на первом-ноль,на втором стрелка на оборотах немного поднимаеться до 0,1 бара.и на горячую или холодную мерять?Выхлоп пахнет сероводородом,и как всегда 2 мнения-одни говорят-нормально,други-что это ненормально :?


Тестер противодавления стоит не баснословные деньги. Тем более там измеряют два показания, на ХХ и при оборотах. Так что колхозить, стоит ли?!

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#49 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 07 октября 2010 - 11:25

Обычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называется :D

Вместо зонда вкручивается?

#50 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 18:11


Обычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называется :D

Вместо зонда вкручивается?

Да

#51 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 10 октября 2010 - 18:15

Полностью согласен, остается только визуально определить забитые каты или нет.Но я больше склоняюсь к тому что оно все таки засорены так как было такое что двигатель не набирал обороты на нейтральной передачи и ни каких ошибок. Слышал что еще можно ночью прокатиться на повышенных оборотах и после взглянуть на каты если будут светиться значит забиты, так ли это?

Обычно сначала давление до катов нормальные люди мереют а на основании измерений казнят или прощают каты Приезжай приспособу дам со стрелочкой такая манометр называется :D

Если не трудно,подскажите,есть ли какое то допустимое давление перед катами,тоже сделал приблуду из манометра до 2,5 бар,трубки от стиральной машинки и старого L-зонда,мерял на своей-на первом-ноль,на втором стрелка на оборотах немного поднимаеться до 0,1 бара.и на горячую или холодную мерять?Выхлоп пахнет сероводородом,и как всегда 2 мнения-одни говорят-нормально,други-что это ненормально :?


Лучше мерить при резком нажатии на газ, около 0.1 совсем нормально, чем больше серы в топливе, тем больше
пахнет сероводородом, серы не будет, так и газу ентому не откуда будет браться.

#52 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 октября 2010 - 21:43

Лучше мерить при резком нажатии на газ, около 0.1 совсем нормально, чем больше серы в топливе, тем больше
пахнет сероводородом, серы не будет, так и газу ентому не откуда будет браться.


Манометр рассчитан на 2500 оборотов, во всяком случае TIS так утверждает... :?

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных