ДПКВ /ДПРВ я бы передернул. Ну и вообще проводку осмотреть после снятия блока накала
дпрв передергивали, дпкв работает - без датчика давления в рейле обороты же кажет ))
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 09 июля 2017 - 19:40
ДПКВ /ДПРВ я бы передернул. Ну и вообще проводку осмотреть после снятия блока накала
дпрв передергивали, дпкв работает - без датчика давления в рейле обороты же кажет ))
Отправлено 09 июля 2017 - 19:58
Вам дали хороший совет-установить коллектор...не хотите ставить, отключите расходомер...
Отправлено 09 июля 2017 - 22:58
Отправлено 10 июля 2017 - 00:28
да нормально без коллектора на хх работать должен) Зачем форсу меняли? до этого заводился нормально? Если обратно старую поставить?
Отправлено 10 июля 2017 - 01:10
да нормально без коллектора на хх работать должен) Зачем форсу меняли? до этого заводился нормально? Если обратно старую поставить?
уже отвечал, ставили обратно) читай внимательно) старая была в +3, прогар посадочного был уже. И да, все должно работать без коллектора, потому что трактор, и уже не один раз проверено же) тут какая то мистика творится, будто бы обрубается подача топлива, только не понятно чем.
Отправлено 10 июля 2017 - 01:20
Вам дали хороший совет-установить коллектор...не хотите ставить, отключите расходомер...
для особо неверующих)))
Отправлено 10 июля 2017 - 01:27
недавно е90 m47ту2 заводился и сразу глох без впуска. пока расходомер не отключил.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Отправлено 10 июля 2017 - 01:28
недавно е90 m47ту2 заводился и сразу глох без впуска. пока расходомер не отключил.
уговорил )
Отправлено 10 июля 2017 - 09:26
было похожее. заменили одну форсу ,стал заводиться и сразу глохнуть. диагностика молчала. методом науки) выяснили ,что две форсы парили мозг(совпадение) при этом в обратку не сливали и сопротивление в норме было. снимали разьемы с форс в разных вариантах) и заводили пробывали .он и на 4х заводится.
Отправлено 10 июля 2017 - 18:36
Отправлено 10 июля 2017 - 19:51
Расскажу свою историю.
3л.трактор приехал в сторонний сервис, ему там заменили форсы 2 шт. И после этого не завелась, привезли к нам. Ошибки не фиксировались, т.к. не запускается, бились 2 дня в итоге запустилась с накинутым коллектором. Ошибки по активации 5 форсунок, итог замена дме, но я не верю в мистику, т.к. лень человеческая это бичь большенства сервисов, продолжил поовеки и нашёл, забита обратка, скажите а при чем обратка, и я так думал до этого случая, полистав литературу всё стало на свои места. Итог заменили обратку и чел остался довольный и нам урок.
Забилась обратка с форсы??
Истина где то рядом
Отправлено 10 июля 2017 - 20:46
Расскажу свою историю.
3л.трактор приехал в сторонний сервис, ему там заменили форсы 2 шт. И после этого не завелась, привезли к нам. Ошибки не фиксировались, т.к. не запускается, бились 2 дня в итоге запустилась с накинутым коллектором. Ошибки по активации 5 форсунок, итог замена дме, но я не верю в мистику, т.к. лень человеческая это бичь большенства сервисов, продолжил поовеки и нашёл, забита обратка, скажите а при чем обратка, и я так думал до этого случая, полистав литературу всё стало на свои места. Итог заменили обратку и чел остался довольный и нам урок.
У меня когда обратка забилась сорвало шланг и в рожу ДТ полетело....не верю про то что при забитой обратке просто не будет заводится.
Отправлено 10 июля 2017 - 20:56
Хорошо, когда глохнет можно посмотреть
1.ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА И СКВАЖНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА.(если такие параметры есть). Может регулятор в 90 процентов а давления нет!!! В графике хорошо видно такие моменты.
2. Повесить шприцы на обратки форсунок, может реально переливает.
3. Завести на стороннем насосе (на промывке например).
4. Пролить блок DME/
Я бы с этого начал
Отправлено 11 июля 2017 - 06:30
Саша я понимаю что при твоём опыте работы случалось всякое, вот только спросить о моих высказываниях ты можешь у меня самого или у Ничволодова. Благо мы находимся с тобой на созвоне.У меня когда обратка забилась сорвало шланг и в рожу ДТ полетело....не верю про то что при забитой обратке просто не будет заводится.Расскажу свою историю.
3л.трактор приехал в сторонний сервис, ему там заменили форсы 2 шт. И после этого не завелась, привезли к нам. Ошибки не фиксировались, т.к. не запускается, бились 2 дня в итоге запустилась с накинутым коллектором. Ошибки по активации 5 форсунок, итог замена дме, но я не верю в мистику, т.к. лень человеческая это бичь большенства сервисов, продолжил поовеки и нашёл, забита обратка, скажите а при чем обратка, и я так думал до этого случая, полистав литературу всё стало на свои места. Итог заменили обратку и чел остался довольный и нам урок.
Отправлено 11 июля 2017 - 06:32
Да, в разъёме 1 форсунки.Забилась обратка с форсы??Расскажу свою историю.
3л.трактор приехал в сторонний сервис, ему там заменили форсы 2 шт. И после этого не завелась, привезли к нам. Ошибки не фиксировались, т.к. не запускается, бились 2 дня в итоге запустилась с накинутым коллектором. Ошибки по активации 5 форсунок, итог замена дме, но я не верю в мистику, т.к. лень человеческая это бичь большенства сервисов, продолжил поовеки и нашёл, забита обратка, скажите а при чем обратка, и я так думал до этого случая, полистав литературу всё стало на свои места. Итог заменили обратку и чел остался довольный и нам урок.
Отправлено 11 июля 2017 - 11:11
+ за подключенный расходомер без коллектора
Отправлено 11 июля 2017 - 18:41
Из похожих случаев-коллеги 3.дня бумер заводили,у которого при включении зажигания стопари горели...а потом нашли хозяина и маааленкий такой кошелечек вернули в машину....
Отправлено 11 июля 2017 - 21:08
новости с фронтов: отключение расходомера и пережатие обратки не помогло
Отправлено 12 июля 2017 - 00:06
саляра то горит нет?
Отправлено 12 июля 2017 - 00:14
дать поработать на эфире, опосля опросить на предмет ошибок.....
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных