дать поработать на эфире, опосля опросить на предмет ошибок.....
а опосля побежать за новыми поршнями
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 12 июля 2017 - 00:55
дать поработать на эфире, опосля опросить на предмет ошибок.....
а опосля побежать за новыми поршнями
нету денег - сосите сами
Отправлено 12 июля 2017 - 01:00
понюхайте заливную горловину, может там бензин вперемешку с соляркой. Приезжают своим ходом,но после отстоя не заводятся.
Отправлено 12 июля 2017 - 01:56
дать поработать на эфире, опосля опросить на предмет ошибок.....
а опосля побежать за новыми поршнями
без фанатизма и с отключением свечей накала....
Отправлено 23 июля 2017 - 21:10
Славик, зачем сообщение то целиком удалять?)
Отправлено 23 июля 2017 - 23:33
тренируйся писать без мата
нету денег - сосите сами
Отправлено 24 июля 2017 - 03:15
Сталкивался с таким явлением на Mercedes ML320, снимали на стенд форсунки (машина заехала сама), поставили после ремонта (прописывать не обязательно) машина заводилась и глохла, ошибок по форсункам не было, да и по двигателю в целом тоже. Кто не знает, там common-rail, оказалась причина в плохом контакте фишек 4 и 5 форсунки, поджали и завелась.
Отправлено 24 июля 2017 - 09:46
Отправлено 24 июля 2017 - 12:46
короче теперь насос вообще не создает в рейле давления)) подкачка есть - в рейке сухо)
включаем зажигание - в обратке вся подкачка.
форсунки на стенде были, одну заменили, сливала.
оба клапана меняли, датчик давления тоже.
в общем слесарь собрался тнвд скидывать)
Отправлено 24 июля 2017 - 12:56
не может быть, чтобы в рампе было сухо. никак
нету денег - сосите сами
Отправлено 24 июля 2017 - 13:16
не может быть, чтобы в рампе было сухо. никак
открутили трубку на рампе, идущую от тнвд, кручу стартером - не вытекает ничего) давление по компу близко к нулю. Сам в шоке.
Отправлено 24 июля 2017 - 13:28
не может быть, чтобы в рампе было сухо. никак
открутили трубку на рампе, идущую от тнвд, кручу стартером - не вытекает ничего) давление по компу близко к нулю. Сам в шоке.
давление подкачки точно есть? клапан количества на ТНВД жив?
Отправлено 24 июля 2017 - 13:30
тоже самое проделайте без маслания, а с запуском процедуры прокачки системы!!!
Отправлено 24 июля 2017 - 13:49
не может быть, чтобы в рампе было сухо. никак
открутили трубку на рампе, идущую от тнвд, кручу стартером - не вытекает ничего) давление по компу близко к нулю. Сам в шоке.
так не удивительно! у тебя вся подача через трубку обратки сливает
нету денег - сосите сами
Отправлено 24 июля 2017 - 14:26
Если клапан сливной на рампе подкидывали, то остаётся только искать проблему в проводах или моторнике. Было такое на е46 204 коня. разъём поменял и всё гуд. подгинание пинов на долго не помогло.
Истина где то рядом
Отправлено 24 июля 2017 - 15:10
не может быть, чтобы в рампе было сухо. никак
открутили трубку на рампе, идущую от тнвд, кручу стартером - не вытекает ничего) давление по компу близко к нулю. Сам в шоке.
так не удивительно! у тебя вся подача через трубку обратки сливает
ну допустим, клапан ограничения количества заклинил в закрытом положении - только ведь при таком это может быть? без активизации клапан же открытый остается.
Отправлено 24 июля 2017 - 16:50
Если вообще не качает, то залипло что-то внутри тнвд. Плунжер или клапан подпружиненный.
Отправлено 24 июля 2017 - 17:55
не может быть, чтобы в рампе было сухо. никак
открутили трубку на рампе, идущую от тнвд, кручу стартером - не вытекает ничего) давление по компу близко к нулю. Сам в шоке.
так не удивительно! у тебя вся подача через трубку обратки сливает
ну допустим, клапан ограничения количества заклинил в закрытом положении - только ведь при таком это может быть? без активизации клапан же открытый остается.
даже в таком виде не может быть сухо в рампе.
но что то мне говорит что ты вообще не прокачивал топливную систему
нету денег - сосите сами
Отправлено 24 июля 2017 - 20:53
не может быть, чтобы в рампе было сухо. никак
открутили трубку на рампе, идущую от тнвд, кручу стартером - не вытекает ничего) давление по компу близко к нулю. Сам в шоке.
так не удивительно! у тебя вся подача через трубку обратки сливает
ну допустим, клапан ограничения количества заклинил в закрытом положении - только ведь при таком это может быть? без активизации клапан же открытый оста
даже в таком виде не может быть сухо в рампе.
но что то мне говорит что ты вообще не прокачивал топливную систему
как вариант, заодно посмотреть бы давление подкачивающего и вообще уровень топлива в баке)) уверен на 100% дело окажется в соломинке
Отправлено 24 июля 2017 - 21:54
Отправлено 24 июля 2017 - 23:25
Да не ребят, в баке половина, давление подкачки конечно не замеряли, но брыжзит со шланга подачи нормально. Меня вот что то смущает очень что с обратки топливо льется просто на зажигании))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных