Очень странный пациент попался, голову ломаем. Приехал своим ходом на замену 1ой форсунки и блока накала свечей. Ок, сняли коллектор, вытащили форсу, поставили другую б/у. Пробуем заводить - уй.
Старетором крутит, схватывает на пару оборотов и глохнет. Давление в рейле набирается сразу до 350-400 во время кручения стартером. Снимаем датчик давления в рейле - трясет мотор на 400об/мин, но работает.
Датчик давления меняли, регулятор в рейле меняли, регулятор в тнвд отключали.
ошибок всего две: датчик давления наддува (коллектор снять) и блок накала свечей (отключен пока что). ВСЕ!
давление подкачки - 7кг в стенку до тнвд.
Внимание вопрос - какого ХУ ему надо?)))) компрессию конечно пока не меряли, но ведь нормально ехала машина и сама доехала, по коррекциям только первая форса в +3 уходила.
Соляры полбака, пахнет солярой, а не бензом) пока фантазия иссякла.