Перейти к содержимому


Фотография

BMW X3 E83 M57 не заводится [нужна помощь зала]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 08 июля 2017 - 22:57

Очень странный пациент попался, голову ломаем. Приехал своим ходом на замену 1ой форсунки и блока накала свечей. Ок, сняли коллектор, вытащили форсу, поставили другую б/у. Пробуем заводить - уй.

Старетором крутит, схватывает на пару оборотов и глохнет. Давление в рейле набирается сразу до 350-400 во время кручения стартером. Снимаем датчик давления в рейле - трясет мотор на 400об/мин, но работает.

Датчик давления меняли, регулятор в рейле меняли, регулятор в тнвд отключали. 

 

ошибок всего две: датчик давления наддува (коллектор снять) и блок накала свечей (отключен пока что). ВСЕ! 

давление подкачки - 7кг в стенку до тнвд.

 

Внимание вопрос - какого ХУ ему надо?)))) компрессию конечно пока не меряли, но ведь нормально ехала машина и сама доехала, по коррекциям только первая форса в +3 уходила. 

Соляры полбака, пахнет солярой, а не бензом) пока фантазия иссякла. 

 

 



#2 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 08 июля 2017 - 23:02

Сань, а через маслозаливную распредвал что показывает? Ну, чтобы частично хотябы отсеять вариант с ГРМ. :unknown:


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#3 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 08 июля 2017 - 23:07

Сань, а через маслозаливную распредвал что показывает? Ну, чтобы частично хотябы отсеять вариант с ГРМ. :unknown:

 а что он там должен показать?) ты давно заглядывал в горловину м57?)))



#4 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 08 июля 2017 - 23:40

прокачка есть в сервисных? зарегина форса?



#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 01:05

прокачка есть в сервисных? зарегина форса?

 

ни то ни другое, к этим симптомам не относится..


  • MeMpHiSj это нравится

нету денег - сосите сами


#6 valikMBelgorod

valikMBelgorod

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 03:46

Возможна завоздушка рейла через распылитель форсунки .компресия уходит в рейл глуши по одной.



#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 04:41

"завоздушка в рейл" с давлением 300 бар?

один совет краше другого...


  • Человек и MeMpHiSj это нравится

нету денег - сосите сами


#8 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 09 июля 2017 - 08:05

Коллектор накинь...



#9 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 09 июля 2017 - 10:38

Коллектор накинь...

Зачем? Эти моторы без коллектора прекрасно заводятся и даже ездят из бокса в бокс при необходимости.
  • MeMpHiSj это нравится

#10 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 09 июля 2017 - 10:49

 

Коллектор накинь...

Зачем? Эти моторы без коллектора прекрасно заводятся и даже ездят из бокса в бокс при необходимости.

 

 

Я тоже был в этом уверен, и заводился и ездил. Пока не столкнулся с точно такой же ситуацией. Пока не поставил коллектор - мотор заводился и глох 



#11 mcroff

mcroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • ГородTallinn

Отправлено 09 июля 2017 - 11:05

Мне кажется что тест на компрессию (через комп.)не помешал бы.У меня один раз кусок сажи с коллектора попал под клапан.

#12 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 09 июля 2017 - 11:40

Мне кажется что тест на компрессию (через комп.)не помешал бы.У меня один раз кусок сажи с коллектора попал под клапан.

 ну вот это уже боль-мень интересная мысль, попробую  :drinks:



#13 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 12:54

Мне кажется что тест на компрессию (через комп.)не помешал бы.У меня один раз кусок сажи с коллектора попал под клапан.

ну попал, и что?

мотор прекрасно заводится даже с двумя не работающими цилиндрами


нету денег - сосите сами


#14 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 09 июля 2017 - 13:13

Слав, ну выдай свое предположение)



#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 13:55

это аборт по фотографии )

попробуй пережать обратку и завести


  • MeMpHiSj это нравится

нету денег - сосите сами


#16 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 09 июля 2017 - 15:02

Без замененной форсы тоже не работает? Ну и если пьезо, то сопротивления форсунок проверить.



#17 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 15:06

На массу

#18 mcroff

mcroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • ГородTallinn

Отправлено 09 июля 2017 - 15:26

Без двух да.У меня видимо было больше. Утечка хорошо видна на предавлении наверное заметили б.

#19 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 09 июля 2017 - 16:23

На массу

  шта?

 

Без замененной форсы тоже не работает? Ну и если пьезо, то сопротивления форсунок проверить.

  да со старой то же самое ессно. Там обычные форсы.



#20 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 09 июля 2017 - 16:43

ДПКВ /ДПРВ я бы передернул. Ну и вообще проводку осмотреть после снятия блока накала






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных