На Е70 появилась ошибка по течи бака.
Возникла идея перевести полностью машинку на европу. Добавление опции 861 не помогла. Прочитал форум нашел эту тему viewtopic.php?f=5&t=6, но там решения вроде не нашли.
А как сейчас? Есть ли решение, или куда рыть, копать, чтоб потушить ненавистную многим лампочку двигателя?
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW X5 Е70 кодирование двигателя USA -> ECE
#1
Отправлено 29 июля 2010 - 20:19
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#2
Отправлено 30 июля 2010 - 00:04
#3
Отправлено 30 июля 2010 - 01:59


Yankee, go home!
#4
Отправлено 30 июля 2010 - 02:15
И там тоже MSV80 ?
Да

861-я там нипричём
и дело не только в кодировании
А в чем еще? Запрограмить? Но как тогда вычислить нужную прошивку? Описание скудное, в отличии например от Е53.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 02 августа 2010 - 03:36
#6
Отправлено 02 августа 2010 - 08:02
#7
Отправлено 02 августа 2010 - 09:43
вот жду когда приедет, посмотрю что у него там залито, исходя из этого буду выбирать аналогичную европейскую прошивку...
вот думаю, надо ли отключать эту DMTL!?!?
#8
Отправлено 02 августа 2010 - 10:08
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 02 августа 2010 - 11:11
- e.v.x это нравится
#10
Отправлено 02 августа 2010 - 13:40
#11
Отправлено 02 августа 2010 - 14:26
хм... остается вариант, покапаться в кодировке DME и отключить систему
Не трать время


#12
Отправлено 02 августа 2010 - 14:54
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#13
Отправлено 02 августа 2010 - 15:00
Может все же в кодировке приборки? Кстати, а если тупо воткнуть европейскую приборку, лампа загораться будет?
Ну Вы, блин, даёте... (с)
Тебе же говорят, что кодированием это не решается... и приборка нипричём.
Yankee, go home!
#14
Отправлено 02 августа 2010 - 15:18
Может все же в кодировке приборки? Кстати, а если тупо воткнуть европейскую приборку, лампа загораться будет?
Ну Вы, блин, даёте... (с)
Тебе же говорят, что кодированием это не решается... и приборка нипричём.
Мы ни чего не даем, а просто спрашиваем. Я что то не видел, чтоб на эту лампу шел отдельный провод от DME соответственно приборка получает сигнал от DME на включение данной лампы. Вот и напрашивается мой предыдущий вопрос насчет европейского щитка.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#15
Отправлено 02 августа 2010 - 15:36
Yankee, go home!
#16
Отправлено 02 августа 2010 - 15:57
А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?
Ну теперь "Ну Вы, блин, даёте... (с)"
Посмотрел, ETK действительно на америке нет ЕКР, в WDS пока не нашел, как американцы управляют насосом, в новом TIS информация к сожалению отсутствует. Похоже действительно с европейской прошивкой DME машина не заведется...
Просто я хочу понять, если взять на американца просто воткнуть приборку с европейца, как будет вести себя лампа.
Если так же, то понятно, что DME, а если нет, но нужно рыть в приборке.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#17
Отправлено 02 августа 2010 - 16:18
А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?
Ну теперь "Ну Вы, блин, даёте... (с)"
Посмотрел, ETK действительно на америке нет ЕКР, в WDS пока не нашел, как американцы управляют насосом, в новом TIS информация к сожалению отсутствует. Похоже действительно с европейской прошивкой DME машина не заведется...
Просто я хочу понять, если взять на американца просто воткнуть приборку с европейца, как будет вести себя лампа.
Если так же, то понятно, что DME, а если нет, но нужно рыть в приборке.
Лампа будет гореть, что же ещё ей делать...
У нас пиндосских Е70 немного совсем, но год назад была машина на такую хню, не помню особых сложностей, поменял признак, посмотрел какую прошивку дала иста-п, залил её вручную и досвидос....
Yankee, go home!
#18
Отправлено 02 августа 2010 - 16:49
А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?
Ну теперь "Ну Вы, блин, даёте... (с)"
Посмотрел, ETK действительно на америке нет ЕКР, в WDS пока не нашел, как американцы управляют насосом, в новом TIS информация к сожалению отсутствует. Похоже действительно с европейской прошивкой DME машина не заведется...
Просто я хочу понять, если взять на американца просто воткнуть приборку с европейца, как будет вести себя лампа.
Если так же, то понятно, что DME, а если нет, но нужно рыть в приборке.
Лампа будет гореть, что же ещё ей делать...
У нас пиндосских Е70 немного совсем, но год назад была машина на такую хню, не помню особых сложностей, поменял признак, посмотрел какую прошивку дала иста-п, залил её вручную и досвидос....
А признак 861 ставил, или еще то то?
И как быть с ЕКР?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#19
Отправлено 02 августа 2010 - 16:51
А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?
Ну теперь "Ну Вы, блин, даёте... (с)"
Посмотрел, ETK действительно на америке нет ЕКР, в WDS пока не нашел, как американцы управляют насосом, в новом TIS информация к сожалению отсутствует. Похоже действительно с европейской прошивкой DME машина не заведется...
Просто я хочу понять, если взять на американца просто воткнуть приборку с европейца, как будет вести себя лампа.
Если так же, то понятно, что DME, а если нет, но нужно рыть в приборке.
Лампа будет гореть, что же ещё ей делать...
У нас пиндосских Е70 немного совсем, но год назад была машина на такую хню, не помню особых сложностей, поменял признак, посмотрел какую прошивку дала иста-п, залил её вручную и досвидос....
+1
#20
Отправлено 02 августа 2010 - 17:48
товарищ Rusik сказал, что машина не заведется... кто-то из вас не правА как насчёт европейской прошивки ДМЕ?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных