Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 Е70 кодирование двигателя USA -> ECE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 августа 2010 - 17:59

А признак 861 ставил, или еще то то?
И как быть с ЕКР?


861 - это не "признак", это "фитюлька"... про ЕКР самому интересно - появится такая машинка - поэкспериментирую...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#22 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 02 августа 2010 - 18:10

А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?

товарищ Rusik сказал, что машина не заведется... кто-то из вас не прав :D

Завелась и умчалась :D попутно избавившись от RDC и ещё чего-то, эпизод был единичный, подробностей не помню но и сложностей тоже никаких не помню. :unknown:

Yankee, go home!


#23 BagzBanny

BagzBanny

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 августа 2010 - 19:02

с е70 проблем не было. програмится на европу, заводится...

#24 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 августа 2010 - 23:15

Т.е. роем kmm_ATSH.txt, меняем признак и программируем?
Bm-multimedia.ru

#25 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 02 августа 2010 - 23:17

с е70 проблем не было. програмится на европу, заводится...

О каком блоке речь MSV80 или EK9287?

#26 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 03 августа 2010 - 10:08

кроче, я понял, надо пробовать ))) в моем случае MSV80

#27 darius30

darius30

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 августа 2010 - 23:39

вчера сильно не думая просто вручную MSV80 запрограмировал евро прошивкой, вынул DMTL предохранитель и всё. EKPS в Европе нету, (смотреть ETK при какои опции стоит). Пока клиент не звонил.Поедет к дилеру програмироватъ всё, конечно вернётся назад.

#28 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 04 августа 2010 - 00:21

вчера сильно не думая просто вручную MSV80 запрограмировал евро прошивкой, вынул DMTL предохранитель и всё. EKPS в Европе нету, (смотреть ETK при какои опции стоит). Пока клиент не звонил.Поедет к дилеру програмироватъ всё, конечно вернётся назад.

Согласен, упустил этот момент, просто у меня задача стояла потушить чек так, как там еще каты почикали, поэтому сильно и не парился, сдела мил офф и в перед.

#29 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 августа 2010 - 00:24

вчера сильно не думая просто вручную MSV80 запрограмировал евро прошивкой, вынул DMTL предохранитель и всё. EKPS в Европе нету, (смотреть ETK при какои опции стоит). Пока клиент не звонил.Поедет к дилеру програмироватъ всё, конечно вернётся назад.



Как раз в европе он есть ;)
Bm-multimedia.ru

#30 darius30

darius30

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 августа 2010 - 00:54

значит я наверное загнал африканскую версию без 1CB опции и без катализаторов?, но машина завелась, осталась ошибка про кодирование, закодировал под Европу и отпустил без ошибок, перед этим проехал 5 км. всё было нормалъно.Больше ничего нисмотрел. Буду ждать новостей от клиента.

#31 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 августа 2010 - 01:28

Да без проблем программится европой и кодируется, любой Е70, кстати эта система DMTL особого гимора не доставляла никогда - либо есть течь, либо кончился сам узел.
Прописано в самой прошивке, кодировкой не выкусишь.

#32 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 августа 2010 - 01:31

Да без проблем программится европой и кодируется, любой Е70, кстати эта система DMTL особого гимора не доставляла никогда - либо есть течь, либо кончился сам узел.
Прописано в самой прошивке, кодировкой не выкусишь.



Сам модуль уже меняли, загорается изредка, может неделю не гореть, а может загораться через заправку. ДИС приговаривает теперь сам фильтр.
Bm-multimedia.ru

#33 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 05 августа 2010 - 10:06

приехала машина FE43, было залито 7601734... путем логических умозалючений пришел к выводу что надо заливать 7603148... залил, кодирнул мотор с европейским кодом, все завелось, ошибка не горит... пока чел тестит

#34 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 05 августа 2010 - 21:08

приехала машина FE43, было залито 7601734... путем логических умозалючений пришел к выводу что надо заливать 7603148... залил, кодирнул мотор с европейским кодом, все завелось, ошибка не горит... пока чел тестит



Повторил сегодня твой подвиг. Номера те же. Только после программирования и кодирования желтая лампа осталась гореть. (Перед программированием выдернул пред с DMTL). Думаю что за дела. В двигателе ошибок нет. Подкинул европейский код и кодернул еще приборку, лампа горит... сбросил ошибки во всех блоках и она потухла.
Кстати, после всех манипуляций авто высветила скорую замену масла, что не было до кодировки приборки. Может это решение по смене интервала замены масла!?


P.S. mlexa, логически эта прошивка напрашивалась, но документального подтверждения не нашел)
Bm-multimedia.ru

#35 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 августа 2010 - 10:34

Повторил сегодня твой подвиг. Номера те же. Только после программирования и кодирования желтая лампа осталась гореть. (Перед программированием выдернул пред с DMTL). Думаю что за дела. В двигателе ошибок нет. Подкинул европейский код и кодернул еще приборку, лампа горит... сбросил ошибки во всех блоках и она потухла.
Кстати, после всех манипуляций авто высветила скорую замену масла, что не было до кодировки приборки. Может это решение по смене интервала замены масла!?

P.S. mlexa, логически эта прошивка напрашивалась, но документального подтверждения не нашел)


у меня тоже лампочка потухла только когда сделал общее стирание ошибок, предохранитель с DMTL я не стал снимать, пока чел не звонил, значит все ок )))
приборку я не кодировал, ну ее нах...

#36 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 августа 2010 - 04:44

А кроме kmm_ATSH.txt вам еще какоето документальное подтверждение надо?

#37 deadonus

deadonus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 04 апреля 2014 - 01:33

Подскажите zb-номер верный для MSV80 - E70 2010/03, для отключения DMTL, достала уже, раньше писала, что 2A17 "DMTL system fault", поменял насос что в арке, теперь 2A13 DMTL leak diagnosis pump, activation. Из тех, что есть в winkfp 7594404, 7603364, 7617234, 7617308, 7617310, 7617312, 7617429, 7623444


  • deadonus это нравится

#38 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 апреля 2014 - 19:53

А читать умеем??  Тогда -  kmm_ATSH.txt вам в помощь



#39 deadonus

deadonus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 15 апреля 2014 - 03:38

Знатоки, добрый день. Прошил DME ради отключения DMTL было 7603150 - залил 7617310, кодирнул. Все хорошо.

Недавно делал диагностику и обнаружил, ошибки в KOMBI и JBE на предмет недошедших сообщений, которые повторяются кучу раз.

Подскажите, что с этим делать или забить и некритично. 

00С907 JBE: нарушение связи по K-CAN (хотя блок отзывается, читается и кодится)

00С919 Сообщение  (тепловой поток двигателя, 0x1B6): отсутствует, получатель kombi, отправитель DME-DDE.

00A3BD Сообщение (сигнал межсетевой преобразователь, 0x0C0) отсутствует, получатель kombi, отправитель jbe.

00A54C Сообщение ( исходные данные, уровень наполнения топливного бака) отсутствует, получатель KOMBI, отправитель JBE.

00A558 Сообщение (стояночный тормоз) отсутствует, приемник KOMBI, передатчик EMF.



#40 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 17 апреля 2014 - 14:07

кан чини






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных