А признак 861 ставил, или еще то то?
И как быть с ЕКР?
861 - это не "признак", это "фитюлька"... про ЕКР самому интересно - появится такая машинка - поэкспериментирую...
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 02 августа 2010 - 17:59
А признак 861 ставил, или еще то то?
И как быть с ЕКР?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 02 августа 2010 - 18:10
Завелась и умчаласьтоварищ Rusik сказал, что машина не заведется... кто-то из вас не правА как насчёт европейской прошивки ДМЕ?
Yankee, go home!
Отправлено 02 августа 2010 - 19:02
Отправлено 02 августа 2010 - 23:15
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 02 августа 2010 - 23:17
О каком блоке речь MSV80 или EK9287?с е70 проблем не было. програмится на европу, заводится...
Отправлено 03 августа 2010 - 10:08
Отправлено 03 августа 2010 - 23:39
Отправлено 04 августа 2010 - 00:21
Согласен, упустил этот момент, просто у меня задача стояла потушить чек так, как там еще каты почикали, поэтому сильно и не парился, сдела мил офф и в перед.вчера сильно не думая просто вручную MSV80 запрограмировал евро прошивкой, вынул DMTL предохранитель и всё. EKPS в Европе нету, (смотреть ETK при какои опции стоит). Пока клиент не звонил.Поедет к дилеру програмироватъ всё, конечно вернётся назад.
Отправлено 04 августа 2010 - 00:24
вчера сильно не думая просто вручную MSV80 запрограмировал евро прошивкой, вынул DMTL предохранитель и всё. EKPS в Европе нету, (смотреть ETK при какои опции стоит). Пока клиент не звонил.Поедет к дилеру програмироватъ всё, конечно вернётся назад.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 04 августа 2010 - 00:54
Отправлено 04 августа 2010 - 01:28
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 04 августа 2010 - 01:31
Да без проблем программится европой и кодируется, любой Е70, кстати эта система DMTL особого гимора не доставляла никогда - либо есть течь, либо кончился сам узел.
Прописано в самой прошивке, кодировкой не выкусишь.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 05 августа 2010 - 10:06
Отправлено 05 августа 2010 - 21:08
приехала машина FE43, было залито 7601734... путем логических умозалючений пришел к выводу что надо заливать 7603148... залил, кодирнул мотор с европейским кодом, все завелось, ошибка не горит... пока чел тестит
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 06 августа 2010 - 10:34
Повторил сегодня твой подвиг. Номера те же. Только после программирования и кодирования желтая лампа осталась гореть. (Перед программированием выдернул пред с DMTL). Думаю что за дела. В двигателе ошибок нет. Подкинул европейский код и кодернул еще приборку, лампа горит... сбросил ошибки во всех блоках и она потухла.
Кстати, после всех манипуляций авто высветила скорую замену масла, что не было до кодировки приборки. Может это решение по смене интервала замены масла!?
P.S. mlexa, логически эта прошивка напрашивалась, но документального подтверждения не нашел)
Отправлено 07 августа 2010 - 04:44
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 04 апреля 2014 - 01:33
Подскажите zb-номер верный для MSV80 - E70 2010/03, для отключения DMTL, достала уже, раньше писала, что 2A17 "DMTL system fault", поменял насос что в арке, теперь 2A13 DMTL leak diagnosis pump, activation. Из тех, что есть в winkfp 7594404, 7603364, 7617234, 7617308, 7617310, 7617312, 7617429, 7623444
Отправлено 04 апреля 2014 - 19:53
А читать умеем?? Тогда - kmm_ATSH.txt вам в помощь
Отправлено 15 апреля 2014 - 03:38
Знатоки, добрый день. Прошил DME ради отключения DMTL было 7603150 - залил 7617310, кодирнул. Все хорошо.
Недавно делал диагностику и обнаружил, ошибки в KOMBI и JBE на предмет недошедших сообщений, которые повторяются кучу раз.
Подскажите, что с этим делать или забить и некритично.
00С907 JBE: нарушение связи по K-CAN (хотя блок отзывается, читается и кодится)
00С919 Сообщение (тепловой поток двигателя, 0x1B6): отсутствует, получатель kombi, отправитель DME-DDE.
00A3BD Сообщение (сигнал межсетевой преобразователь, 0x0C0) отсутствует, получатель kombi, отправитель jbe.
00A54C Сообщение ( исходные данные, уровень наполнения топливного бака) отсутствует, получатель KOMBI, отправитель JBE.
00A558 Сообщение (стояночный тормоз) отсутствует, приемник KOMBI, передатчик EMF.
Отправлено 17 апреля 2014 - 14:07
кан чини
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных