Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 Е70 кодирование двигателя USA -> ECE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 июля 2010 - 20:19

На Е70 появилась ошибка по течи бака.
Возникла идея перевести полностью машинку на европу. Добавление опции 861 не помогла. Прочитал форум нашел эту тему viewtopic.php?f=5&t=6, но там решения вроде не нашли.

А как сейчас? Есть ли решение, или куда рыть, копать, чтоб потушить ненавистную многим лампочку двигателя?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#2 megars

megars

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 30 июля 2010 - 00:04

И там тоже MSV80 ?

#3 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 30 июля 2010 - 01:59

861-я там нипричём :D и дело не только в кодировании ;)

Yankee, go home!


#4 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 июля 2010 - 02:15

И там тоже MSV80 ?



Да :cry:

861-я там нипричём :D и дело не только в кодировании ;)


А в чем еще? Запрограмить? Но как тогда вычислить нужную прошивку? Описание скудное, в отличии например от Е53.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#5 Kaktus338

Kaktus338

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 августа 2010 - 03:36

а по ETK если выбрать номер запрограмированного DME/DDE? только выбрать не ECE при определении машины

#6 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 августа 2010 - 08:02

Гы.... ну ка покажи где в етк номера программируемых дме для Е70? В последнем для старых уж нет, а этих и подавно никогда не видел...

#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 августа 2010 - 09:43

у нас тоже есть аналогичная проблема на 3.0 е70 америка (жалуется на какой-то повышенный ток насоса) - перешиваться надо, одним кодированием не отделаться
вот жду когда приедет, посмотрю что у него там залито, исходя из этого буду выбирать аналогичную европейскую прошивку...
вот думаю, надо ли отключать эту DMTL!?!?

#8 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 августа 2010 - 10:08

Если брать по аналогии с предыдущими, то думаю стоит.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#9 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 02 августа 2010 - 11:11

Не помню результата, решил я тогда задачу или нет, но помню точно что на ЕСЕ стоит EKPS, а на USA нет, соответсвенно если перешить под ЕСЕ то авто не заведется.
  • e.v.x это нравится

#10 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 августа 2010 - 13:40

хм... остается вариант, покапаться в кодировке DME и отключить систему

#11 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 02 августа 2010 - 14:26

хм... остается вариант, покапаться в кодировке DME и отключить систему


Не трать время :nea:
Изображение

#12 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 августа 2010 - 14:54

Может все же в кодировке приборки? Кстати, а если тупо воткнуть европейскую приборку, лампа загораться будет?

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#13 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 02 августа 2010 - 15:00

Может все же в кодировке приборки? Кстати, а если тупо воткнуть европейскую приборку, лампа загораться будет?


Ну Вы, блин, даёте... (с)

Тебе же говорят, что кодированием это не решается... и приборка нипричём.

Yankee, go home!


#14 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 августа 2010 - 15:18

Может все же в кодировке приборки? Кстати, а если тупо воткнуть европейскую приборку, лампа загораться будет?


Ну Вы, блин, даёте... (с)

Тебе же говорят, что кодированием это не решается... и приборка нипричём.


Мы ни чего не даем, а просто спрашиваем. Я что то не видел, чтоб на эту лампу шел отдельный провод от DME соответственно приборка получает сигнал от DME на включение данной лампы. Вот и напрашивается мой предыдущий вопрос насчет европейского щитка.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#15 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 02 августа 2010 - 15:36

А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?

Yankee, go home!


#16 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 августа 2010 - 15:57

А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?



Ну теперь "Ну Вы, блин, даёте... (с)"

Посмотрел, ETK действительно на америке нет ЕКР, в WDS пока не нашел, как американцы управляют насосом, в новом TIS информация к сожалению отсутствует. Похоже действительно с европейской прошивкой DME машина не заведется...
Просто я хочу понять, если взять на американца просто воткнуть приборку с европейца, как будет вести себя лампа.
Если так же, то понятно, что DME, а если нет, но нужно рыть в приборке.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#17 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 02 августа 2010 - 16:18

А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?



Ну теперь "Ну Вы, блин, даёте... (с)"

Посмотрел, ETK действительно на америке нет ЕКР, в WDS пока не нашел, как американцы управляют насосом, в новом TIS информация к сожалению отсутствует. Похоже действительно с европейской прошивкой DME машина не заведется...
Просто я хочу понять, если взять на американца просто воткнуть приборку с европейца, как будет вести себя лампа.
Если так же, то понятно, что DME, а если нет, но нужно рыть в приборке.


Лампа будет гореть, что же ещё ей делать...
У нас пиндосских Е70 немного совсем, но год назад была машина на такую хню, не помню особых сложностей, поменял признак, посмотрел какую прошивку дала иста-п, залил её вручную и досвидос....

Yankee, go home!


#18 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 августа 2010 - 16:49

А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?



Ну теперь "Ну Вы, блин, даёте... (с)"

Посмотрел, ETK действительно на америке нет ЕКР, в WDS пока не нашел, как американцы управляют насосом, в новом TIS информация к сожалению отсутствует. Похоже действительно с европейской прошивкой DME машина не заведется...
Просто я хочу понять, если взять на американца просто воткнуть приборку с европейца, как будет вести себя лампа.
Если так же, то понятно, что DME, а если нет, но нужно рыть в приборке.


Лампа будет гореть, что же ещё ей делать...
У нас пиндосских Е70 немного совсем, но год назад была машина на такую хню, не помню особых сложностей, поменял признак, посмотрел какую прошивку дала иста-п, залил её вручную и досвидос....



А признак 861 ставил, или еще то то?
И как быть с ЕКР?

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#19 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 02 августа 2010 - 16:51

А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?



Ну теперь "Ну Вы, блин, даёте... (с)"

Посмотрел, ETK действительно на америке нет ЕКР, в WDS пока не нашел, как американцы управляют насосом, в новом TIS информация к сожалению отсутствует. Похоже действительно с европейской прошивкой DME машина не заведется...
Просто я хочу понять, если взять на американца просто воткнуть приборку с европейца, как будет вести себя лампа.
Если так же, то понятно, что DME, а если нет, но нужно рыть в приборке.


Лампа будет гореть, что же ещё ей делать...
У нас пиндосских Е70 немного совсем, но год назад была машина на такую хню, не помню особых сложностей, поменял признак, посмотрел какую прошивку дала иста-п, залил её вручную и досвидос....


+1

#20 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 августа 2010 - 17:48

А как насчёт европейской прошивки ДМЕ?

товарищ Rusik сказал, что машина не заведется... кто-то из вас не прав :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных