Перейти к содержимому


Фотография

BMW E31 Диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#61 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 11 июля 2017 - 12:41

Скажу как владелец bmw 850 CSI

DME 1.7.2 до 12/1994
после 5.2

Для диагностики любой правильный ADS( c L линией ). На ebay много ads ,без L( так для e46-39-53)
В идеале желтая башка (правильная), DIS с IBM t30 или GT1-- (полная замена Modic)

Подключение к блокам (кроме двигателя и акпп(если есть)) через EKM, который так же является межсетевым преобразователем.
Кстати Bmw впервые применили понятие моточасов на этом блоке, который через 8 часов после установки "спаривается" с приборкой, и для установки на другой автомобиль должен "пройти" через программатор.

ЭБУ AHK обменивается данными с другими блоками через EKM по шине I-bus.
Исполнительный узел AHK (что под машиной) управляет колесами с помощью "штока". В выключенном состояния шток механически удерживается цанговым зажимом, что исключает "гуляние" колес при неисправной системе. Как только автомобиль заводится, гидравлика с помощью пружинных шайб освобождает шток от цанги и он находится в равновесном состоянии под равномерным давлением с двух сторон(так сказать на готове) На штоке находятся плата с двумя независимыми датчиками положения (по типу графитовой дорожки) Эти датчики и отправляют ЭБУ AHK информацию о положение штока(что и влияет на положение колес). Если показания датчиков не соответствуют друг другу-то это жо-а.

В статусах хорошо видно положение штока как

заданное (soll)
фактическое (ist)

разница между ними не должна превышать 0,5 мм
в идеале 0.00-0.3
при прямых передних колесах



Давление в системе работает по принципу постоянного быстрого нагнетания-сброса в пределах 160-100 бар (что некоторые специалисты при не исправной системе расценивают как дефект) и бросаются менять пневмоаккумулятор в багажнике.

Для настройки (при исправной системе) в большинстве случаев хватает пунктов 3 и 4 в специальных функциях.

3. коррекция после схода развала
4. коррекция угла руля.

Иногда, очень трудно подружить новый датчик угла поворота руля с ЭБУ AHK.

может кому-нибудь пригодится

Спасибо большое, конечно пригодится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных