Всем привет. Есть какие-то хитрости при диагностики Е31 через ISTA-D?
Подключаю ICOM A через адаптер 20 пиновый. Пытается считать, не может идентифицировать кузов. Задаю VIN мануально. После чего вроде определяются блоки, захожу на блок, выскакивает сообщение, что не возможно определить блок и говорит, что нужно через MoDic.
Что такое MoDic я не совсем понял. Поиск в интернете тоже не дал особого результата.
Подскажите пожалуйста как диагностировать это старое ведро?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E31 Диагностика
#1
Отправлено 12 марта 2017 - 17:11
#2
Отправлено 12 марта 2017 - 17:23
Обсуждали подобную тему уже не раз. Все зависит от того, какой у Вас переходник.
А МоДик, это такой диагностический прибор от бмв.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 12 марта 2017 - 17:38
Всем привет. Есть какие-то хитрости при диагностики Е31 через ISTA-D?
Подключаю ICOM A через адаптер 20 пиновый. Пытается считать, не может идентифицировать кузов. Задаю VIN мануально. После чего вроде определяются блоки, захожу на блок, выскакивает сообщение, что не возможно определить блок и говорит, что нужно через MoDic.
Что такое MoDic я не совсем понял. Поиск в интернете тоже не дал особого результата.
Подскажите пожалуйста как диагностировать это старое ведро?
Шнурок ADS c COMом и через tools - самый трезвый вариант. Чё за мотор там?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#4
Отправлено 12 марта 2017 - 20:39
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#5
Отправлено 12 марта 2017 - 21:04
Можно говноком попробовать )))
#6
Отправлено 12 марта 2017 - 21:12
Обсуждали подобную тему уже не раз. Все зависит от того, какой у Вас переходник.
А МоДик, это такой диагностический прибор от бмв.
переходник у меня такой
#7
Отправлено 12 марта 2017 - 21:13
#8
Отправлено 12 марта 2017 - 21:18
Ты внутренности покажи
как в оригинале. Е46 прочитала без проблем.
#9
Отправлено 12 марта 2017 - 21:19
Можно говноком попробовать )))
говнокомом давно уже не пользуюсь и другим не желаю. ))))
#10
Отправлено 12 марта 2017 - 21:22
Можно говноком попробовать )))
говнокомом давно уже не пользуюсь и другим не желаю. ))))
а зря, 89-94 года - полет нормальный
#11
Отправлено 12 марта 2017 - 21:25
Всем привет. Есть какие-то хитрости при диагностики Е31 через ISTA-D?
Подключаю ICOM A через адаптер 20 пиновый. Пытается считать, не может идентифицировать кузов. Задаю VIN мануально. После чего вроде определяются блоки, захожу на блок, выскакивает сообщение, что не возможно определить блок и говорит, что нужно через MoDic.
Что такое MoDic я не совсем понял. Поиск в интернете тоже не дал особого результата.
Подскажите пожалуйста как диагностировать это старое ведро?Шнурок ADS c COMом и через tools - самый трезвый вариант. Чё за мотор там?
через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs
#12
Отправлено 12 марта 2017 - 21:30
Ты внутренности покажи
как в оригинале. Е46 прочитала без проблем.
e46 даже с таким разьёмом не равно е31
#13
Отправлено 12 марта 2017 - 21:31
Dis самый лучший вариант с эдиком.
Я думаю, что DIS-ом не возьмёт. ISTA-D ведь не получилось.
#14
Отправлено 12 марта 2017 - 21:33
Обсуждали подобную тему уже не раз. Все зависит от того, какой у Вас переходник.
А МоДик, это такой диагностический прибор от бмв.
У вас фото есть в наличии, чтоб хоть знать, если надумаю покупать.
#15
Отправлено 12 марта 2017 - 21:40
Ты внутренности покажи
как в оригинале. Е46 прочитала без проблем.
e46 даже с таким разьёмом не равно е31
это мне понятно.
#16
Отправлено 12 марта 2017 - 21:43
Ты внутренности покажи
как в оригинале. Е46 прочитала без проблем.
А чем диfгностика е46, отличается от диагностики например е53? Когда будет получен ответ, зададим следующий, а чем же она отличается от диагностики е31?
И почему внутренности данного переходника могут влиять.
- loceh это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#17
Отправлено 12 марта 2017 - 21:46
через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs
850cs ни когда не слышал.
Видать каждый владелец 850, как и я в свое время, тешит себя, что у него окажется 380л.с.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#18
Отправлено 12 марта 2017 - 21:48
Да кстати, там хоть можно посмотреть по мотору данные.
Или в этом ведре еще такого не быле
#19
Отправлено 12 марта 2017 - 21:55
Ты внутренности покажи
как в оригинале. Е46 прочитала без проблем.
А чем диfгностика е46, отличается от диагностики например е53? Когда будет получен ответ, зададим следующий, а чем же она отличается от диагностики е31?
И почему внутренности данного переходника могут влиять.
постараюсь ответить. Е46 и Е53 можно читать KKL. Говорят даже ваговским гавноадаптером. Е31 только АДСом.
#20
Отправлено 12 марта 2017 - 21:59
через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs
850cs ни когда не слышал.
Видать каждый владелец 850, как и я в свое время, тешит себя, что у него окажется 380л.с.
Я не извозчик и не владелец кареты. ))) Как сказали так и написал. Поправите, если ошибаюсь в этом "говне мамонта"
- Lion и loceh это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных