Могу скрин из диса сделать как приедет металлолом с L линиейЯ думаю, что DIS-ом не возьмёт. ISTA-D ведь не получилось.
Dis самый лучший вариант с эдиком.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E31 Диагностика
#21
Отправлено 12 марта 2017 - 22:04
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#22
Отправлено 12 марта 2017 - 22:08
через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs
850cs ни когда не слышал.
Видать каждый владелец 850, как и я в свое время, тешит себя, что у него окажется 380л.с.
Я не извозчик и не владелец кареты. ))) Как сказали так и написал. Поправите, если ошибаюсь в этом "говне мамонта"
Так и не диагност тоже...
А по факту, е31 по количеству электроники еще фору даст е46. Е46 вообще велосипед с моторчиком.
- loceh это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#23
Отправлено 12 марта 2017 - 22:13
через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs
850cs ни когда не слышал.
Видать каждый владелец 850, как и я в свое время, тешит себя, что у него окажется 380л.с.
Я не извозчик и не владелец кареты. ))) Как сказали так и написал. Поправите, если ошибаюсь в этом "говне мамонта"
Так и не диагност тоже...
А по факту, е31 по количеству электроники еще фору даст е46. Е46 вообще велосипед с моторчиком.
Да, вы правы. Я не волшебник (диагност), я только (м)учусь.
#24
Отправлено 12 марта 2017 - 22:17
Могу скрин из диса сделать как приедет металлолом с L линией
Я думаю, что DIS-ом не возьмёт. ISTA-D ведь не получилось.Dis самый лучший вариант с эдиком.
а каким адаптером ты с DISом работаешь. Просто недавно за дешево OPPS предлагали.
#25
Отправлено 12 марта 2017 - 22:21
через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs
850cs ни когда не слышал.
Видать каждый владелец 850, как и я в свое время, тешит себя, что у него окажется 380л.с.
Я не извозчик и не владелец кареты. ))) Как сказали так и написал. Поправите, если ошибаюсь в этом "говне мамонта"
Ты бы определился сначала, что там за мотор. CSi - считанные еденицы - крайне редкие экземпляры, Их DME 5.2 на k-line. Другие Ci (я именно о 5-ти литровых) работают на 1.7, где без L-линии ты нихрена не получишь.
Ливдата в тулзе для этих модулей прекрасно подаёт информацию. Весь секс только в том, чтобы переключаться между блоками.
У корефана 850Ci и CSi (в виде донора), так что я не голословен.
- MeMpHiSj это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#26
Отправлено 12 марта 2017 - 22:22
Могу скрин из диса сделать как приедет металлолом с L линией
Я думаю, что DIS-ом не возьмёт. ISTA-D ведь не получилось.Dis самый лучший вариант с эдиком.
а каким адаптером ты с DISом работаешь. Просто недавно за дешево OPPS предлагали.
Dis прекрасно и с айкомом работает. OPPS не лучший вариант для этих машин. Для них в идеале GT1.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#27
Отправлено 12 марта 2017 - 22:40
через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs
850cs ни когда не слышал.
Видать каждый владелец 850, как и я в свое время, тешит себя, что у него окажется 380л.с.
Я не извозчик и не владелец кареты. ))) Как сказали так и написал. Поправите, если ошибаюсь в этом "говне мамонта"
Ты бы определился сначала, что там за мотор. CSi - считанные еденицы - крайне редкие экземпляры, Их DME 5.2 на k-line. Другие Ci (я именно о 5-ти литровых) работают на 1.7, где без L-линии ты нихрена не получишь.
Ливдата в тулзе для этих модулей прекрасно подаёт информацию. Весь секс только в том, чтобы переключаться между блоками.
У корефана 850Ci и CSi (в виде донора), так что я не голословен.
созвонился с хозяином. У него 850CI. Я правильно понял, что там отсутствует L-Линия и её надо протянуть отдельно?
#28
Отправлено 12 марта 2017 - 22:48
В машине как раз есть L, я имел ввиду, что тебе программа и оборудование нужно с поддержкой этого протокола. Я предлагал отдельный шнурок ADS, ребята предлагают DIS+ICOM
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#29
Отправлено 12 марта 2017 - 23:48
созвонился с хозяином. У него 850CI. Я правильно понял, что там отсутствует L-Линия и её надо протянуть отдельно?
Мне лично это ни о чем не говорит. Если хозяин знает какой у него двигатель, М70 или М73, то уж куда ни шло, можно предположить, по какому протоколу читать двигатель. А так у машины есть еще и вин номер, по которому можно более четко сказать) Если конечно, вин честный, что редкость для данных авто.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#30
Отправлено 13 марта 2017 - 01:27
Ничего не надо тянуть. Там все работало и до вас, желтая голова и DIS с этой машиной работают превосходно и даже на русском языке.
Не так давно колупал Е34 (я не хотел но меня заставили ) с ISTA и ICOM трогать эти машины это все таки боль и унижение, пришлось расчехлить GT1.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#31
Отправлено 13 марта 2017 - 02:12
И почему внутренности данного переходника могут влиять.
ну на сколько я понимаю внутренности нормального icom-c как раз организовывают подобие адс, а какие-нибудь китай-китай переходники просто пустые))
#32
Отправлено 14 марта 2017 - 04:52
с таким бутербродом в переходнике айком без проблем эти ведра читает и даже кодирует, а на сименсах лайв дату inpa показывает.
#33
Отправлено 15 марта 2017 - 00:51
созвонился с хозяином. У него 850CI. Я правильно понял, что там отсутствует L-Линия и её надо протянуть отдельно?
Мне лично это ни о чем не говорит. Если хозяин знает какой у него двигатель, М70 или М73, то уж куда ни шло, можно предположить, по какому протоколу читать двигатель. А так у машины есть еще и вин номер, по которому можно более четко сказать) Если конечно, вин честный, что редкость для данных авто.
У машины стоит мотор М70. Вином я тут не буду сорить, хоть он и честный.
#34
Отправлено 15 марта 2017 - 00:55
Ничего не надо тянуть. Там все работало и до вас, желтая голова и DIS с этой машиной работают превосходно и даже на русском языке.
Не так давно колупал Е34 (я не хотел но меня заставили ) с ISTA и ICOM трогать эти машины это все таки боль и унижение, пришлось расчехлить GT1.
На ICOM ели денег собрал, думал для всего подойдет. Теперь на GT1 еще надо собрать, чтоб это "Говно Мамонта " читать. )))
#35
Отправлено 15 марта 2017 - 00:56
И почему внутренности данного переходника могут влиять.
ну на сколько я понимаю внутренности нормального icom-c как раз организовывают подобие адс, а какие-нибудь китай-китай переходники просто пустые))
Скрытый текст
Похож на мой. Мой не пустой.
#36
Отправлено 15 марта 2017 - 00:57
с таким бутербродом в переходнике айком без проблем эти ведра читает и даже кодирует, а на сименсах лайв дату inpa показывает.
Значит я единственный у кого не читает.
#37
Отправлено 15 марта 2017 - 01:21
хз конечно что там с е31, но я с такими ведрами как е36 и им подобным работаю шнурком ADS-USB, сборка 44 диса позволяет и кодировать и программировать ( то что программируется ), разок читал им е40 с м40 - без проблем, думаю что е31 - те же яйца только в профиль.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#38
Отправлено 15 марта 2017 - 01:41
#39
Отправлено 15 марта 2017 - 02:24
Адс живые есть ещё в продаже?))
ХЗ, поему года 3-4 уже
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#40
Отправлено 15 марта 2017 - 08:56
хз конечно что там с е31, но я с такими ведрами как е36 и им подобным работаю шнурком ADS-USB, сборка 44 диса позволяет и кодировать и программировать ( то что программируется ), разок читал им е40 с м40 - без проблем, думаю что е31 - те же яйца только в профиль.
E40?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных