Перейти к содержимому


Фотография

BMW E31 Диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 12 марта 2017 - 22:04


Dis самый лучший вариант с эдиком.

Я думаю, что DIS-ом не возьмёт. ISTA-D ведь не получилось.
Могу скрин из диса сделать как приедет металлолом с L линией

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#22 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 марта 2017 - 22:08

 

 

 

через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs

 

 

850cs ни когда не слышал.

Видать каждый владелец 850, как и я в свое время, тешит себя, что у него окажется 380л.с. :gamer:

 

Я не извозчик и не владелец кареты. ))) Как сказали так и написал. Поправите, если ошибаюсь в этом "говне мамонта"

 

 

Так и не диагност тоже...

А по факту, е31 по количеству электроники еще фору даст е46. Е46 вообще велосипед с моторчиком.


  • loceh это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#23 loceh

loceh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородБарнеаполь

Отправлено 12 марта 2017 - 22:13

 

 

 

 

через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs

 

 

850cs ни когда не слышал.

Видать каждый владелец 850, как и я в свое время, тешит себя, что у него окажется 380л.с. :gamer:

 

Я не извозчик и не владелец кареты. ))) Как сказали так и написал. Поправите, если ошибаюсь в этом "говне мамонта"

 

 

Так и не диагност тоже...

А по факту, е31 по количеству электроники еще фору даст е46. Е46 вообще велосипед с моторчиком.

 

Да, вы правы. Я не волшебник (диагност), я только (м)учусь.



#24 loceh

loceh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородБарнеаполь

Отправлено 12 марта 2017 - 22:17

 

 

Dis самый лучший вариант с эдиком.

Я думаю, что DIS-ом не возьмёт. ISTA-D ведь не получилось.
Могу скрин из диса сделать как приедет металлолом с L линией

 

а каким адаптером ты с DISом работаешь. Просто недавно за дешево OPPS предлагали.



#25 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 12 марта 2017 - 22:21

 

 

 

через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs

 

 

850cs ни когда не слышал.

Видать каждый владелец 850, как и я в свое время, тешит себя, что у него окажется 380л.с. :gamer:

 

Я не извозчик и не владелец кареты. ))) Как сказали так и написал. Поправите, если ошибаюсь в этом "говне мамонта"

 

Ты бы определился сначала, что там за мотор. CSi -  считанные еденицы - крайне редкие экземпляры, Их DME 5.2 на k-line. Другие Ci (я именно о 5-ти литровых) работают на 1.7, где без L-линии ты нихрена не получишь. 

Ливдата в тулзе для этих модулей прекрасно подаёт информацию. Весь секс только в том, чтобы переключаться между блоками. 

У корефана 850Ci и CSi (в виде донора), так что я не голословен.


  • MeMpHiSj это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#26 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 марта 2017 - 22:22

 

 

 

Dis самый лучший вариант с эдиком.

Я думаю, что DIS-ом не возьмёт. ISTA-D ведь не получилось.
Могу скрин из диса сделать как приедет металлолом с L линией

 

а каким адаптером ты с DISом работаешь. Просто недавно за дешево OPPS предлагали.

 

 

Dis прекрасно и с айкомом работает. OPPS не лучший вариант для этих машин. Для них в идеале GT1.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#27 loceh

loceh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородБарнеаполь

Отправлено 12 марта 2017 - 22:40

 

 

 

 

через Tool32 не очень удобно смотреть лайфдата. Надо по мотору посмотреть пару вещей. Мотор там стоит 850cs

 

 

850cs ни когда не слышал.

Видать каждый владелец 850, как и я в свое время, тешит себя, что у него окажется 380л.с. :gamer:

 

Я не извозчик и не владелец кареты. ))) Как сказали так и написал. Поправите, если ошибаюсь в этом "говне мамонта"

 

Ты бы определился сначала, что там за мотор. CSi -  считанные еденицы - крайне редкие экземпляры, Их DME 5.2 на k-line. Другие Ci (я именно о 5-ти литровых) работают на 1.7, где без L-линии ты нихрена не получишь. 

Ливдата в тулзе для этих модулей прекрасно подаёт информацию. Весь секс только в том, чтобы переключаться между блоками. 

У корефана 850Ci и CSi (в виде донора), так что я не голословен.

 

созвонился с хозяином. У него 850CI. Я правильно понял, что там отсутствует L-Линия и её надо протянуть отдельно?



#28 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 12 марта 2017 - 22:48

В машине как раз есть L, я имел ввиду, что тебе программа и оборудование нужно с поддержкой этого протокола. Я предлагал отдельный шнурок ADS, ребята предлагают DIS+ICOM 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#29 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 марта 2017 - 23:48

 

 

созвонился с хозяином. У него 850CI. Я правильно понял, что там отсутствует L-Линия и её надо протянуть отдельно?

 

 

Мне лично это ни о чем не говорит. Если хозяин знает какой у него двигатель, М70 или М73, то уж куда ни шло, можно предположить, по какому протоколу читать двигатель. А так у машины есть еще и вин номер, по которому можно более четко сказать) Если конечно, вин честный, что редкость для данных авто.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#30 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 марта 2017 - 01:27

Ничего не надо тянуть. Там все работало и до вас, желтая голова и DIS с этой машиной работают превосходно и даже на русском языке.

 

Не так давно колупал Е34 (я не хотел но меня заставили  :blink: ) с ISTA и ICOM трогать эти машины это все таки боль и унижение, пришлось расчехлить GT1.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#31 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 13 марта 2017 - 02:12

И почему внутренности данного переходника могут влиять.

 

  ну на сколько я понимаю внутренности нормального icom-c как раз организовывают подобие адс, а какие-нибудь китай-китай переходники просто пустые))

Скрытый текст



#32 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 14 марта 2017 - 04:52

с таким бутербродом в переходнике айком без проблем эти ведра читает и даже кодирует, а на сименсах лайв дату inpa показывает.



#33 loceh

loceh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородБарнеаполь

Отправлено 15 марта 2017 - 00:51

 

 

созвонился с хозяином. У него 850CI. Я правильно понял, что там отсутствует L-Линия и её надо протянуть отдельно?

 

 

Мне лично это ни о чем не говорит. Если хозяин знает какой у него двигатель, М70 или М73, то уж куда ни шло, можно предположить, по какому протоколу читать двигатель. А так у машины есть еще и вин номер, по которому можно более четко сказать) Если конечно, вин честный, что редкость для данных авто.

 

У машины стоит мотор М70. Вином я тут не буду сорить, хоть он и честный.



#34 loceh

loceh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородБарнеаполь

Отправлено 15 марта 2017 - 00:55

Ничего не надо тянуть. Там все работало и до вас, желтая голова и DIS с этой машиной работают превосходно и даже на русском языке.

 

Не так давно колупал Е34 (я не хотел но меня заставили  :blink: ) с ISTA и ICOM трогать эти машины это все таки боль и унижение, пришлось расчехлить GT1.

На ICOM ели денег собрал, думал для всего подойдет. Теперь на GT1 еще надо собрать, чтоб это "Говно Мамонта " читать. )))



#35 loceh

loceh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородБарнеаполь

Отправлено 15 марта 2017 - 00:56

 

И почему внутренности данного переходника могут влиять.

 

  ну на сколько я понимаю внутренности нормального icom-c как раз организовывают подобие адс, а какие-нибудь китай-китай переходники просто пустые))

Скрытый текст

 

Похож на мой. Мой не пустой.



#36 loceh

loceh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородБарнеаполь

Отправлено 15 марта 2017 - 00:57

с таким бутербродом в переходнике айком без проблем эти ведра читает и даже кодирует, а на сименсах лайв дату inpa показывает.

Значит я единственный у кого не читает.



#37 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 15 марта 2017 - 01:21

хз конечно что там с е31, но я с такими ведрами как е36 и им подобным работаю шнурком ADS-USB, сборка 44 диса позволяет и кодировать и программировать ( то что программируется ), разок читал им е40 с м40 - без проблем, думаю что е31 - те же яйца только в профиль.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#38 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 15 марта 2017 - 01:41

Адс живые есть ещё в продаже?))

#39 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 15 марта 2017 - 02:24

Адс живые есть ещё в продаже?))

ХЗ, поему года 3-4 уже


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#40 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 марта 2017 - 08:56

хз конечно что там с е31, но я с такими ведрами как е36 и им подобным работаю шнурком ADS-USB, сборка 44 диса позволяет и кодировать и программировать ( то что программируется ), разок читал им е40 с м40 - без проблем, думаю что е31 - те же яйца только в профиль.


E40?)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных