Перейти к содержимому


Фотография

BMW E31 Диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 15 марта 2017 - 17:25

Адс живые есть ещё в продаже?))

на ebay есть и платка для тех кто хочет сам интерфейс спаять и готовый в круглом разьёме запрятанный, и китайский стандартных диагностических размеров



#42 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 15 марта 2017 - 17:36

 

хз конечно что там с е31, но я с такими ведрами как е36 и им подобным работаю шнурком ADS-USB, сборка 44 диса позволяет и кодировать и программировать ( то что программируется ), разок читал им е40 с м40 - без проблем, думаю что е31 - те же яйца только в профиль.


E40?)

 

пардон е30


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#43 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 марта 2017 - 18:05

Адаптер Inpa ADS +DIS на виртуалке. Но Инповскому ADS нужен СОМ-порт, ни какие переходники USB-COM не подойдут, работать не будет.



#44 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 15 марта 2017 - 18:13

Адаптер Inpa ADS +DIS на виртуалке. Но Инповскому ADS нужен СОМ-порт, ни какие переходники USB-COM не подойдут, работать не будет.

правильный ADS работает по USB


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#45 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 15 марта 2017 - 18:27

C:\EDIABAS\HARDWARE\ADS\ads_docu.pdf 

Там есть нужная и вполне подробная информация об ADS. 

Я считаю, что как раз "правильный" через RS232, а не FTDI со своими не всегда верными шифрованиями. Могу ошибаться, но это чисто субъективно.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#46 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 марта 2017 - 19:13

Через USB работает адаптер для машин 95-98 года. Разъём у них такой же круглый, а распиновка и протокол другие.



#47 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 марта 2017 - 19:30

Через USB работает адаптер для машин 95-98 года. Разъём у них такой же круглый, а распиновка и протокол другие.

 

Тоже подтвержу. Уже давно доработали ADS под USB. Вот пример http://www.tiecar.net/ Этот адаптер в легкую работает с ADS по USB.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#48 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2017 - 00:08

Почему бы не сделать USB из rs232. Даже переходники продают. С ediabas там вроде замут еще, сейчас глянул на старом ноуте, там у меня 2 едиабаса, 6й как раз для старых ведер. Там интерфейс есть ads,в 7м нету уже.



#49 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 16 марта 2017 - 00:15

Почему бы не сделать USB из rs232. Даже переходники продают. С ediabas там вроде замут еще, сейчас глянул на старом ноуте, там у меня 2 едиабаса, 6й как раз для старых ведер. Там интерфейс есть ads,в 7м нету уже.

 

Потому что стандартный ADS.dll не может работать с виртуальным com портом. 


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#50 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 17 марта 2017 - 01:53

 

с таким бутербродом в переходнике айком без проблем эти ведра читает и даже кодирует, а на сименсах лайв дату inpa показывает.

Значит я единственный у кого не читает.

 

вот тебе еще наколка:

ediabas 7.2

7.3 - не канает



#51 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 июля 2017 - 22:56

Сегодня читал айкомом 850 Альпина е31 93гв
Все норм, только колеса задние в разные стороны))

#52 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 10 июля 2017 - 23:02

AHK в смысле?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#53 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 июля 2017 - 23:16

AHK в смысле?

Да, первый раз вообще эту систему вижу.
Инпой по центру ставлю, все ок, гидравлика работает. А как правильно настроить Ее хз, надо читать.
Да и ошибки есть, 2 шт, после удаления вываливает ещё одну - ошибка ЭБУ, типо 240 как на МРСах

#54 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 10 июля 2017 - 23:49

У меня одного всю древноту читает?



#55 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 11 июля 2017 - 00:22

У меня одного всю древноту читает?

кто читает?



#56 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 июля 2017 - 00:34

 

У меня одного всю древноту читает?

кто читает?

 

Рейн. И е32 и е31 



#57 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 июля 2017 - 01:07

Сегодня читал айкомом 850 Альпина е31 93гв
Все норм, только колеса задние в разные стороны))

С задней рейкой?))



#58 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 11 июля 2017 - 03:15


Сегодня читал айкомом 850 Альпина е31 93гв
Все норм, только колеса задние в разные стороны))

С задней рейкой?))
Да, походу))

#59 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 11 июля 2017 - 09:29

 

 

У меня одного всю древноту читает?

кто читает?

 

Рейн. И е32 и е31 

 

 а причем тут рейн? люди просто часто думают что им достаточно айкома и переходника круглого за 300р ))) но не тут то было) благо умные немцы портируют программу модика с тех времен, что в дис что в исту что в рейн.



#60 ben1978

ben1978

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 10:16

Скажу как владелец  bmw 850 CSI 

 

DME 1.7.2 до 12/1994

после 5.2

 

Для диагностики  любой правильный ADS( c L линией ). На ebay много  ads ,без L( так для e46-39-53)

В идеале желтая башка (правильная), DIS с IBM t30 или GT1-- (полная замена Modic)

 

Подключение к блокам (кроме двигателя и акпп(если есть)) через EKM, который так же является межсетевым преобразователем.

Кстати Bmw впервые применили понятие моточасов на этом блоке, который через 8 часов после установки "спаривается" с приборкой, и для установки на другой автомобиль должен "пройти" через программатор.

 

ЭБУ AHK  обменивается данными с другими блоками через EKM по шине I-bus.

Исполнительный узел AHK (что под машиной) управляет колесами с помощью "штока". В выключенном состояния шток механически удерживается цанговым зажимом, что исключает "гуляние" колес при неисправной системе. Как только автомобиль заводится, гидравлика с помощью пружинных шайб освобождает шток от цанги и он  находится в равновесном  состоянии под равномерным давлением с двух сторон(так сказать на готове)   На штоке находятся плата с двумя независимыми датчиками положения (по типу графитовой дорожки) Эти датчики и отправляют ЭБУ AHK информацию о положение штока(что и влияет на положение колес). Если показания датчиков не соответствуют друг другу-то это жо-а.

 

В статусах  хорошо видно  положение штока как

 

заданное (soll)

фактическое (ist)

 

разница между ними не должна превышать 0,5 мм

в идеале 0.00-0.3

при прямых передних колесах

 

 

 

Давление в системе  работает по принципу постоянного быстрого  нагнетания-сброса  в пределах 160-100 бар (что некоторые специалисты при не исправной системе расценивают как дефект) и бросаются менять пневмоаккумулятор в багажнике.

 

Для настройки (при исправной системе) в большинстве случаев хватает пунктов 3 и 4 в специальных функциях.

 

3. коррекция после схода развала

4. коррекция  угла руля.

 

Иногда, очень трудно подружить новый датчик угла  поворота руля с ЭБУ AHK.

 

может кому-нибудь пригодится

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001-min.JPG   156,9К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  014-min.JPG   169,67К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  011-min.JPG   145,69К   0 Количество загрузок:

  • drovolet и KaperGL это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных