Адс живые есть ещё в продаже?))
на ebay есть и платка для тех кто хочет сам интерфейс спаять и готовый в круглом разьёме запрятанный, и китайский стандартных диагностических размеров
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 15 марта 2017 - 17:25
Адс живые есть ещё в продаже?))
на ebay есть и платка для тех кто хочет сам интерфейс спаять и готовый в круглом разьёме запрятанный, и китайский стандартных диагностических размеров
Отправлено 15 марта 2017 - 17:36
хз конечно что там с е31, но я с такими ведрами как е36 и им подобным работаю шнурком ADS-USB, сборка 44 диса позволяет и кодировать и программировать ( то что программируется ), разок читал им е40 с м40 - без проблем, думаю что е31 - те же яйца только в профиль.
E40?)
пардон е30
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Отправлено 15 марта 2017 - 18:05
Адаптер Inpa ADS +DIS на виртуалке. Но Инповскому ADS нужен СОМ-порт, ни какие переходники USB-COM не подойдут, работать не будет.
Отправлено 15 марта 2017 - 18:13
Адаптер Inpa ADS +DIS на виртуалке. Но Инповскому ADS нужен СОМ-порт, ни какие переходники USB-COM не подойдут, работать не будет.
правильный ADS работает по USB
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Отправлено 15 марта 2017 - 18:27
C:\EDIABAS\HARDWARE\ADS\ads_docu.pdf
Там есть нужная и вполне подробная информация об ADS.
Я считаю, что как раз "правильный" через RS232, а не FTDI со своими не всегда верными шифрованиями. Могу ошибаться, но это чисто субъективно.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 15 марта 2017 - 19:13
Через USB работает адаптер для машин 95-98 года. Разъём у них такой же круглый, а распиновка и протокол другие.
Отправлено 15 марта 2017 - 19:30
Через USB работает адаптер для машин 95-98 года. Разъём у них такой же круглый, а распиновка и протокол другие.
Тоже подтвержу. Уже давно доработали ADS под USB. Вот пример http://www.tiecar.net/ Этот адаптер в легкую работает с ADS по USB.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 16 марта 2017 - 00:08
Почему бы не сделать USB из rs232. Даже переходники продают. С ediabas там вроде замут еще, сейчас глянул на старом ноуте, там у меня 2 едиабаса, 6й как раз для старых ведер. Там интерфейс есть ads,в 7м нету уже.
Отправлено 16 марта 2017 - 00:15
Почему бы не сделать USB из rs232. Даже переходники продают. С ediabas там вроде замут еще, сейчас глянул на старом ноуте, там у меня 2 едиабаса, 6й как раз для старых ведер. Там интерфейс есть ads,в 7м нету уже.
Потому что стандартный ADS.dll не может работать с виртуальным com портом.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 17 марта 2017 - 01:53
с таким бутербродом в переходнике айком без проблем эти ведра читает и даже кодирует, а на сименсах лайв дату inpa показывает.
Значит я единственный у кого не читает.
вот тебе еще наколка:
ediabas 7.2
7.3 - не канает
Отправлено 10 июля 2017 - 22:56
Отправлено 10 июля 2017 - 23:02
AHK в смысле?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 10 июля 2017 - 23:16
Да, первый раз вообще эту систему вижу.AHK в смысле?
Отправлено 10 июля 2017 - 23:49
У меня одного всю древноту читает?
Отправлено 11 июля 2017 - 00:22
У меня одного всю древноту читает?
кто читает?
Отправлено 11 июля 2017 - 00:34
У меня одного всю древноту читает?
кто читает?
Рейн. И е32 и е31
Отправлено 11 июля 2017 - 01:07
Сегодня читал айкомом 850 Альпина е31 93гв
Все норм, только колеса задние в разные стороны))
С задней рейкой?))
Отправлено 11 июля 2017 - 03:15
Да, походу))С задней рейкой?))
Сегодня читал айкомом 850 Альпина е31 93гв
Все норм, только колеса задние в разные стороны))
Отправлено 11 июля 2017 - 09:29
У меня одного всю древноту читает?
кто читает?
Рейн. И е32 и е31
а причем тут рейн? люди просто часто думают что им достаточно айкома и переходника круглого за 300р ))) но не тут то было) благо умные немцы портируют программу модика с тех времен, что в дис что в исту что в рейн.
Отправлено 11 июля 2017 - 10:16
Скажу как владелец bmw 850 CSI
DME 1.7.2 до 12/1994
после 5.2
Для диагностики любой правильный ADS( c L линией ). На ebay много ads ,без L( так для e46-39-53)
В идеале желтая башка (правильная), DIS с IBM t30 или GT1-- (полная замена Modic)
Подключение к блокам (кроме двигателя и акпп(если есть)) через EKM, который так же является межсетевым преобразователем.
Кстати Bmw впервые применили понятие моточасов на этом блоке, который через 8 часов после установки "спаривается" с приборкой, и для установки на другой автомобиль должен "пройти" через программатор.
ЭБУ AHK обменивается данными с другими блоками через EKM по шине I-bus.
Исполнительный узел AHK (что под машиной) управляет колесами с помощью "штока". В выключенном состояния шток механически удерживается цанговым зажимом, что исключает "гуляние" колес при неисправной системе. Как только автомобиль заводится, гидравлика с помощью пружинных шайб освобождает шток от цанги и он находится в равновесном состоянии под равномерным давлением с двух сторон(так сказать на готове) На штоке находятся плата с двумя независимыми датчиками положения (по типу графитовой дорожки) Эти датчики и отправляют ЭБУ AHK информацию о положение штока(что и влияет на положение колес). Если показания датчиков не соответствуют друг другу-то это жо-а.
В статусах хорошо видно положение штока как
заданное (soll)
фактическое (ist)
разница между ними не должна превышать 0,5 мм
в идеале 0.00-0.3
при прямых передних колесах
Давление в системе работает по принципу постоянного быстрого нагнетания-сброса в пределах 160-100 бар (что некоторые специалисты при не исправной системе расценивают как дефект) и бросаются менять пневмоаккумулятор в багажнике.
Для настройки (при исправной системе) в большинстве случаев хватает пунктов 3 и 4 в специальных функциях.
3. коррекция после схода развала
4. коррекция угла руля.
Иногда, очень трудно подружить новый датчик угла поворота руля с ЭБУ AHK.
может кому-нибудь пригодится
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных