Ну да, не хватило этого.
Идеально.. А как чистили не подскажешь?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 07 июля 2019 - 00:28
Ну да, не хватило этого.
Идеально.. А как чистили не подскажешь?
Отправлено 07 июля 2019 - 09:21
скорлупой грецкого ореха
нету денег - сосите сами
Отправлено 07 июля 2019 - 23:59
скорлупой грецкого ореха
А больше вариантов нет? (сняв головку понятное дело)...
Во всех автосервисах в нашем регионе да и ЮФО искал по телефону, но где бы я не спросил про эту услугу смотрят на меня как на человека в каменном веке предлагающего полет на луну.
П,С, Ездил я без ошибки но небольшой вибрацией на холостых(особенно при включенном кондиционере), вчера заменил клапанную крышку(новая, но не оригинал), ошибка появилась снова.
Отправлено 08 июля 2019 - 11:04
Не совсем скорлупой. У другой фирмы есть тема с гранулами и приблуда соответствующая. ( чтоб не рекламировать)
Отправлено 08 июля 2019 - 11:37
У другой фирмы еще и сольвент, чтобы потом вымыть эти гранулы. ИМХО, скорлупа дешевле выходит.
Отправлено 08 июля 2019 - 13:49
Ну х.з., нету у нас скорлупы.
Отправлено 08 июля 2019 - 16:23
продается оригинальная )
нету денег - сосите сами
Отправлено 19 августа 2019 - 12:59
После очистки клапанов, стало понятно, что копаю совсем не там.. Есть подозрение, что VANOS работает некорректно. Вот с чем связано подозрение...
Ошибок по Vanos-у нет, но если попытаться провести проверку как впускного, так и выпускного вануса, как только повышает обороты до 1100 выдает ошибку "Проверка прервана. Приводная цепь игнорирована или фазы газораспределения отрегулированы неправильно" (ремонта ГРМ не было).
Пробовал провести эту проверку на машине друга с таким же двигателем и проблемой с вибрацией у него так же не прошла проверка, а на машине с отсутствием вибрации проверка прошла идеально. На обоих N55.
Как думаете говорит ли это, что Ванусы вышли из строя? И если да то, что менять в первую очередь.? (клапана магнитные чистил).
Отправлено 19 августа 2019 - 13:11
неа, не говорит
нету денег - сосите сами
Отправлено 19 августа 2019 - 14:14
неа, не говорит
А в чем тогда возможна причина отказа от прохождения проверки?
На холодную машину иногда замечаю хлопки в глушители... из за них то и решил проверить VANOS.
Промыть винсом форсунки мне отказали, сославшись, мол форсунки после этого могут подохнуть сразу. Подохнет ведь только, та что уже была близка такому состоянию верно? )
Отправлено 19 августа 2019 - 14:22
А в чем тогда возможна причина отказа от прохождения проверки?
не соблюдены условия для начала процедуры проверки.
как минимум, старое ПО может вообще не поддерживать эту процедуру
нету денег - сосите сами
Отправлено 19 августа 2019 - 18:57
Чет у меня такое чувство что у тебя форсунка одна сливает на холодную. Выкрути свечи ещё раз посмотри на копоть на них.А в чем тогда возможна причина отказа от прохождения проверки?
неа, не говорит
На холодную машину иногда замечаю хлопки в глушители... из за них то и решил проверить VANOS.
Промыть винсом форсунки мне отказали, сославшись, мол форсунки после этого могут подохнуть сразу. Подохнет ведь только, та что уже была близка такому состоянию верно? )
Отправлено 19 августа 2019 - 19:04
Верно. Но еще ни одна у меня не подохла от него.А в чем тогда возможна причина отказа от прохождения проверки?неа, не говорит
ромыть винсом форсунки мне отказали, сославшись, мол форсунки после этого могут подохнуть сразу. Подохнет ведь только, та что уже была близка такому состоянию верно? )
Отправлено 19 августа 2019 - 21:30
Чет у меня такое чувство что у тебя форсунка одна сливает на холодную. Выкрути свечи ещё раз посмотри на копоть на них.
А в чем тогда возможна причина отказа от прохождения проверки?неа, не говорит
На холодную машину иногда замечаю хлопки в глушители... из за них то и решил проверить VANOS.
Промыть винсом форсунки мне отказали, сославшись, мол форсунки после этого могут подохнуть сразу. Подохнет ведь только, та что уже была близка такому состоянию верно? )
Спасибо, завтра проверю.
Отправлено 20 августа 2019 - 05:57
Приехал почищеный - http://bmwtools.info...om-kol/?p=95418 . Полтора месяца счастливой езды закончились большим перечёркнутым мотором : Вальветрон -активация невозможна и слишком частая ошибка регулировки. Откачал тест блоком . тот сказал функционирует безупречно. Через километр появилось " абсолютное давление во впуске". И всё , ошибка регистрируется сек через 5 после запуска прогретого двигателя. Положил пластины чтоб отсечь картер- всё равно неисправность появляется. Приспособил вакуумный насос от кондиционерной установки- разряжение во впуске создаётся, падает секунд 20 после отключения (протечка через поршневую) делал с пластинами отдельно картер, отдельно коллектор. Зазора на вп. распредвале нет. Кто нибудь лечил эту ошибку моторчиком или экцентриком или может всё вместе?
Отправлено 20 августа 2019 - 10:22
Приехал почищеный - http://bmwtools.info...om-kol/?p=95418 . Полтора месяца счастливой езды закончились большим перечёркнутым мотором : Вальветрон -активация невозможна и слишком частая ошибка регулировки. Откачал тест блоком . тот сказал функционирует безупречно. Через километр появилось " абсолютное давление во впуске". И всё , ошибка регистрируется сек через 5 после запуска прогретого двигателя. Положил пластины чтоб отсечь картер- всё равно неисправность появляется. Приспособил вакуумный насос от кондиционерной установки- разряжение во впуске создаётся, падает секунд 20 после отключения (протечка через поршневую) делал с пластинами отдельно картер, отдельно коллектор. Зазора на вп. распредвале нет. Кто нибудь лечил эту ошибку моторчиком или экцентриком или может всё вместе?
Не претендую на совет по решению данной проблемы, но ошибка "абсолютное давление во впуске" у меня исчезает если провести процедуру "регуляции хода клапанов после очистки", даже когда они были грязные сделал эту процедуру, ошибка исчезла машина стала работать лучше, без провалов и толчков при включении передачи.
Отправлено 20 августа 2019 - 12:29
Приехал почищеный - http://bmwtools.info...om-kol/?p=95418 . Полтора месяца счастливой езды закончились большим перечёркнутым мотором : Вальветрон -активация невозможна и слишком частая ошибка регулировки. Откачал тест блоком . тот сказал функционирует безупречно. Через километр появилось " абсолютное давление во впуске". И всё , ошибка регистрируется сек через 5 после запуска прогретого двигателя. Положил пластины чтоб отсечь картер- всё равно неисправность появляется. Приспособил вакуумный насос от кондиционерной установки- разряжение во впуске создаётся, падает секунд 20 после отключения (протечка через поршневую) делал с пластинами отдельно картер, отдельно коллектор. Зазора на вп. распредвале нет. Кто нибудь лечил эту ошибку моторчиком или экцентриком или может всё вместе?
Не претендую на совет по решению данной проблемы, но ошибка "абсолютное давление во впуске" у меня исчезает если провести процедуру "регуляции хода клапанов после очистки", даже когда они были грязные сделал эту процедуру, ошибка исчезла машина стала работать лучше, без провалов и толчков при включении передачи.
Ни....я она не проходит, говорит" не удалась, коррекция на пределе" Это сейчас. После чистки прошла.
Отправлено 20 августа 2019 - 13:49
Ни....я она не проходит, говорит" не удалась, коррекция на пределе" Это сейчас. После чистки прошла.
У меня тоже с первого раза не прошла, но там программа попросила отключить адсорбер, после чего повторно начала коррекцию... и она уже завершилась успешно.
Отправлено 20 августа 2019 - 15:15
Даже с заглушенной трубкой клапана диагностики вентиляции не проходит
Отправлено 05 сентября 2019 - 00:02
Даже с заглушенной трубкой клапана диагностики вентиляции не проходит
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных