Перейти к содержимому


Фотография

BMW Двигатель N55 избыточное давление во входном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#101 beslan95

beslan95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 07 июля 2019 - 00:28

Ну да, не хватило этого.

Идеально.. А как чистили не подскажешь?



#102 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 07 июля 2019 - 09:21

скорлупой грецкого ореха


нету денег - сосите сами


#103 beslan95

beslan95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 07 июля 2019 - 23:59

скорлупой грецкого ореха

А больше вариантов нет? (сняв головку понятное дело)...

Во всех автосервисах в нашем регионе да и ЮФО искал по телефону, но где бы я не спросил про эту услугу смотрят на меня как на человека в каменном веке предлагающего полет на луну.  

 

П,С, Ездил я без ошибки но небольшой вибрацией на холостых(особенно при включенном кондиционере), вчера заменил клапанную крышку(новая, но не оригинал), ошибка появилась снова. 



#104 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 08 июля 2019 - 11:04

Не совсем скорлупой. У другой фирмы есть тема с гранулами и приблуда соответствующая. ( чтоб не рекламировать)



#105 Dr.Alex

Dr.Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 08 июля 2019 - 11:37

У другой фирмы еще и сольвент, чтобы потом вымыть эти гранулы. ИМХО, скорлупа дешевле выходит.



#106 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 08 июля 2019 - 13:49

Ну х.з., нету у нас скорлупы.



#107 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 08 июля 2019 - 16:23

продается оригинальная )


нету денег - сосите сами


#108 beslan95

beslan95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 19 августа 2019 - 12:59

После очистки клапанов, стало понятно, что копаю совсем не там.. Есть подозрение, что VANOS работает некорректно. Вот с чем связано подозрение...

 

Ошибок по Vanos-у нет, но если попытаться провести проверку как впускного, так и выпускного вануса, как только повышает обороты до 1100 выдает ошибку "Проверка прервана. Приводная цепь игнорирована или фазы газораспределения отрегулированы неправильно" (ремонта ГРМ не было).

 

Пробовал провести эту проверку на машине друга с таким же двигателем и проблемой с вибрацией у него так же не прошла проверка, а на машине с отсутствием вибрации проверка прошла идеально. На обоих N55.

 

Как думаете говорит ли это, что Ванусы вышли из строя? И если да то, что менять в первую очередь.? (клапана магнитные чистил).



#109 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 19 августа 2019 - 13:11

неа, не говорит


нету денег - сосите сами


#110 beslan95

beslan95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 19 августа 2019 - 14:14

неа, не говорит

А в чем тогда возможна причина отказа от прохождения проверки?

 

На холодную машину иногда замечаю хлопки в глушители... из за них то и решил проверить VANOS.

 

Промыть винсом форсунки мне отказали, сославшись, мол форсунки после этого могут подохнуть сразу. Подохнет ведь только, та что уже была близка такому состоянию верно? )



#111 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 19 августа 2019 - 14:22

А в чем тогда возможна причина отказа от прохождения проверки?

 

не соблюдены условия для начала процедуры проверки.

как минимум, старое ПО может вообще не поддерживать эту процедуру


нету денег - сосите сами


#112 delovoj4

delovoj4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 августа 2019 - 18:57



неа, не говорит

А в чем тогда возможна причина отказа от прохождения проверки?

На холодную машину иногда замечаю хлопки в глушители... из за них то и решил проверить VANOS.

Промыть винсом форсунки мне отказали, сославшись, мол форсунки после этого могут подохнуть сразу. Подохнет ведь только, та что уже была близка такому состоянию верно? )
Чет у меня такое чувство что у тебя форсунка одна сливает на холодную. Выкрути свечи ещё раз посмотри на копоть на них.

#113 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 19 августа 2019 - 19:04

неа, не говорит

А в чем тогда возможна причина отказа от прохождения проверки?
 
ромыть винсом форсунки мне отказали, сославшись, мол форсунки после этого могут подохнуть сразу. Подохнет ведь только, та что уже была близка такому состоянию верно? )
Верно. Но еще ни одна у меня не подохла от него.

#114 beslan95

beslan95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 19 августа 2019 - 21:30

 

 

неа, не говорит

А в чем тогда возможна причина отказа от прохождения проверки?

На холодную машину иногда замечаю хлопки в глушители... из за них то и решил проверить VANOS.

Промыть винсом форсунки мне отказали, сославшись, мол форсунки после этого могут подохнуть сразу. Подохнет ведь только, та что уже была близка такому состоянию верно? )
Чет у меня такое чувство что у тебя форсунка одна сливает на холодную. Выкрути свечи ещё раз посмотри на копоть на них.

 

Спасибо, завтра проверю.



#115 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 20 августа 2019 - 05:57

Приехал почищеный - http://bmwtools.info...om-kol/?p=95418 . Полтора месяца счастливой езды закончились большим перечёркнутым мотором : Вальветрон -активация невозможна и слишком частая ошибка регулировки. Откачал тест блоком . тот сказал функционирует безупречно. Через километр появилось " абсолютное давление во впуске". И всё , ошибка регистрируется сек через 5 после запуска прогретого двигателя. Положил пластины чтоб отсечь картер- всё равно неисправность появляется. Приспособил вакуумный насос от кондиционерной установки- разряжение во впуске создаётся, падает секунд 20 после отключения (протечка через поршневую) делал с пластинами отдельно картер, отдельно коллектор. Зазора на вп. распредвале нет. Кто нибудь лечил эту ошибку моторчиком или экцентриком или может всё вместе?



#116 beslan95

beslan95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 20 августа 2019 - 10:22

Приехал почищеный - http://bmwtools.info...om-kol/?p=95418 . Полтора месяца счастливой езды закончились большим перечёркнутым мотором : Вальветрон -активация невозможна и слишком частая ошибка регулировки. Откачал тест блоком . тот сказал функционирует безупречно. Через километр появилось " абсолютное давление во впуске". И всё , ошибка регистрируется сек через 5 после запуска прогретого двигателя. Положил пластины чтоб отсечь картер- всё равно неисправность появляется. Приспособил вакуумный насос от кондиционерной установки- разряжение во впуске создаётся, падает секунд 20 после отключения (протечка через поршневую) делал с пластинами отдельно картер, отдельно коллектор. Зазора на вп. распредвале нет. Кто нибудь лечил эту ошибку моторчиком или экцентриком или может всё вместе?

Не претендую на совет по решению данной проблемы, но ошибка "абсолютное давление во впуске" у меня исчезает если провести процедуру "регуляции хода клапанов после очистки", даже когда они были грязные сделал эту процедуру, ошибка исчезла машина стала работать лучше, без провалов и толчков при включении передачи.



#117 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 20 августа 2019 - 12:29

 

Приехал почищеный - http://bmwtools.info...om-kol/?p=95418 . Полтора месяца счастливой езды закончились большим перечёркнутым мотором : Вальветрон -активация невозможна и слишком частая ошибка регулировки. Откачал тест блоком . тот сказал функционирует безупречно. Через километр появилось " абсолютное давление во впуске". И всё , ошибка регистрируется сек через 5 после запуска прогретого двигателя. Положил пластины чтоб отсечь картер- всё равно неисправность появляется. Приспособил вакуумный насос от кондиционерной установки- разряжение во впуске создаётся, падает секунд 20 после отключения (протечка через поршневую) делал с пластинами отдельно картер, отдельно коллектор. Зазора на вп. распредвале нет. Кто нибудь лечил эту ошибку моторчиком или экцентриком или может всё вместе?

Не претендую на совет по решению данной проблемы, но ошибка "абсолютное давление во впуске" у меня исчезает если провести процедуру "регуляции хода клапанов после очистки", даже когда они были грязные сделал эту процедуру, ошибка исчезла машина стала работать лучше, без провалов и толчков при включении передачи.

 

Ни....я она не проходит, говорит" не удалась, коррекция на пределе" Это сейчас. После чистки прошла.



#118 beslan95

beslan95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 20 августа 2019 - 13:49

 

Ни....я она не проходит, говорит" не удалась, коррекция на пределе" Это сейчас. После чистки прошла.

У меня тоже с первого раза не прошла, но там программа попросила отключить адсорбер, после чего повторно начала  коррекцию... и она уже завершилась успешно.



#119 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 20 августа 2019 - 15:15

Даже с заглушенной трубкой клапана диагностики вентиляции не проходит



#120 delovoj4

delovoj4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 сентября 2019 - 00:02

Даже с заглушенной трубкой клапана диагностики вентиляции не проходит


Посмотри клапанную крышку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных