Перейти к содержимому


Фотография

BMW Двигатель N55 избыточное давление во входном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 540 сообщений

Отправлено 22 января 2019 - 15:40

что ты ему посоветуешь потом, когда он заменит и проблема останется?


нету денег - сосите сами


#62 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений
  • ГородС

Отправлено 22 января 2019 - 15:46

что ты ему посоветуешь потом, когда он заменит и проблема останется?

на абсолютно такой же ошибке, поменял моторчик ввт и все прошло. 
и дымом дули, че только не делали. Говорю как было.
Двиг был откапитален, клапана очищены как у кота яйца



#63 beslan95

beslan95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 22 января 2019 - 21:20

 

что ты ему посоветуешь потом, когда он заменит и проблема останется?

на абсолютно такой же ошибке, поменял моторчик ввт и все прошло. 
и дымом дули, че только не делали. Говорю как было.
Двиг был откапитален, клапана очищены как у кота яйца

 

Понятное дело, что удаленно нет варианта выявить 100% причину... да тут даже у машины колдуя не получается у людей, только деньги на ветер кидаю... Заменить моторчик думаю смогу, ведь почти до него добирался, когда прокладки под колодца менял.. Но если есть еще варианты, хотелось бы услышать... Клапана кстати рассматривал через впускные отверстия налет есть не сказать, чтобы все заросло ... но слой миллиметровый примерно есть.

 

Как их очистить клапана ума не приложу, а заниматься этим без снятия головки никто не хочет.. Винсом если прогнать поможет как думаете?

Сейчас выйду проверю сопротивление на массу у валвотроника, может это даст очередной плюсик к замене этого мотора.

 

А как вы закрывали впускной тракт, чтобы проверить герметичность? тут стараются клеенкой и еще различными трубками... не получается у них достичь герметичности и проверить все дымогенератором под давлением. 



#64 beslan95

beslan95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 22 января 2019 - 21:28

И еще одна идея... виду того, что тут два варианта первый механические проблемы, к ним же можно отнести загрязнение клапанов. Второй вариант проблемы с подсосом воздуха в картере двигателя.

 

Если взять с помощью металлических пластин очень тонких, закрыть отверстия через которые из картера через клапанную крышку поступает воздух во впускной коллектор . Смогу ли таким образом определить подсос воздуха это или механическая проблема как думаете?

 

Глупость наверное говорю, просто инженер совсем другой сферы деятельности пытается не по своей воле разобраться с проблемой)))


  • madjid78 это нравится

#65 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 24 января 2019 - 03:34

И еще одна идея... виду того, что тут два варианта первый механические проблемы, к ним же можно отнести загрязнение клапанов. Второй вариант проблемы с подсосом воздуха в картере двигателя.

 

Если взять с помощью металлических пластин очень тонких, закрыть отверстия через которые из картера через клапанную крышку поступает воздух во впускной коллектор . Смогу ли таким образом определить подсос воздуха это или механическая проблема как думаете?

 

Глупость наверное говорю, просто инженер совсем другой сферы деятельности пытается не по своей воле разобраться с проблемой)))

Я ставил.Клапанку снимать придется по любому.А вытащить получиться не снимая.

Винсом не почистиш нагар ибо... оно туда не брызгает:)



#66 beslan95

beslan95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 25 января 2019 - 12:09

 

И еще одна идея... виду того, что тут два варианта первый механические проблемы, к ним же можно отнести загрязнение клапанов. Второй вариант проблемы с подсосом воздуха в картере двигателя.

 

Если взять с помощью металлических пластин очень тонких, закрыть отверстия через которые из картера через клапанную крышку поступает воздух во впускной коллектор . Смогу ли таким образом определить подсос воздуха это или механическая проблема как думаете?

 

Глупость наверное говорю, просто инженер совсем другой сферы деятельности пытается не по своей воле разобраться с проблемой)))

Я ставил.Клапанку снимать придется по любому.А вытащить получиться не снимая.

Винсом не почистиш нагар ибо... оно туда не брызгает :)

 

 

Спасибо за ответ) Ну и как опыт помог выявлению проблемы? 

 

Да я тоже так думал, просто терзали мысли а может выгорая он будет очищать неплотно закрывающиеся клапана давая выгорать нагару. 

 

Есть какой либо способ очистить эти клапана не снимая головку и не имя этого чудо приспособления с стружкой грецкого ореха? 



#67 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 540 сообщений

Отправлено 25 января 2019 - 12:20

 

Да я тоже так думал, просто терзали мысли а может выгорая он будет очищать неплотно закрывающиеся клапана давая выгорать нагару. 

 

 

кокс на клапанах приводит не к неплотности во впускном клапане, а к неправильному наполнению цилиндра. вот поэтому ваша затея с чисткой не приведет к решению вышеуказанной проблемы.


нету денег - сосите сами


#68 beslan95

beslan95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 25 января 2019 - 14:01

 

 

Да я тоже так думал, просто терзали мысли а может выгорая он будет очищать неплотно закрывающиеся клапана давая выгорать нагару. 

 

 

кокс на клапанах приводит не к неплотности во впускном клапане, а к неправильному наполнению цилиндра. вот поэтому ваша затея с чисткой не приведет к решению вышеуказанной проблемы.

 

Понял Вас, Спасибо!)



#69 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 25 января 2019 - 19:40

 

 

И еще одна идея... виду того, что тут два варианта первый механические проблемы, к ним же можно отнести загрязнение клапанов. Второй вариант проблемы с подсосом воздуха в картере двигателя.

 

Если взять с помощью металлических пластин очень тонких, закрыть отверстия через которые из картера через клапанную крышку поступает воздух во впускной коллектор . Смогу ли таким образом определить подсос воздуха это или механическая проблема как думаете?

 

Глупость наверное говорю, просто инженер совсем другой сферы деятельности пытается не по своей воле разобраться с проблемой)))

Я ставил.Клапанку снимать придется по любому.А вытащить получиться не снимая.

Винсом не почистиш нагар ибо... оно туда не брызгает :)

 

 

Спасибо за ответ) Ну и как опыт помог выявлению проблемы? 

 

Да я тоже так думал, просто терзали мысли а может выгорая он будет очищать неплотно закрывающиеся клапана давая выгорать нагару. 

 

Есть какой либо способ очистить эти клапана не снимая головку и не имя этого чудо приспособления с стружкой грецкого ореха? 

 

Конечно помог.Ты же отсекаешь этим большую часть проблем.И становишся ближе к разгадке ребуса :gamer: .

Но ты себе проблему сам сделал.Ищи там куда руки прикладывал.



#70 beslan95

beslan95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 05 февраля 2019 - 00:28

 

 

 

И еще одна идея... виду того, что тут два варианта первый механические проблемы, к ним же можно отнести загрязнение клапанов. Второй вариант проблемы с подсосом воздуха в картере двигателя.

 

Если взять с помощью металлических пластин очень тонких, закрыть отверстия через которые из картера через клапанную крышку поступает воздух во впускной коллектор . Смогу ли таким образом определить подсос воздуха это или механическая проблема как думаете?

 

Глупость наверное говорю, просто инженер совсем другой сферы деятельности пытается не по своей воле разобраться с проблемой)))

Я ставил.Клапанку снимать придется по любому.А вытащить получиться не снимая.

Винсом не почистиш нагар ибо... оно туда не брызгает :)

 

 

Спасибо за ответ) Ну и как опыт помог выявлению проблемы? 

 

Да я тоже так думал, просто терзали мысли а может выгорая он будет очищать неплотно закрывающиеся клапана давая выгорать нагару. 

 

Есть какой либо способ очистить эти клапана не снимая головку и не имя этого чудо приспособления с стружкой грецкого ореха? 

 

Конечно помог.Ты же отсекаешь этим большую часть проблем.И становишся ближе к разгадке ребуса :gamer: .

Но ты себе проблему сам сделал.Ищи там куда руки прикладывал.

 

 

Возможно Вы правы, но к своем рукам я бы добавил еще бы руки других.

 

Сегодня попробовал закрыть отверстия через которые на ХХ идет циркуляция картерных газов в впускной коллектор(крышку масленой горловины на всякий случай оставил приоткрытой.) Ошибка абсолютное давление в впускном колекторе исчезла но машина кажется даже хуже работала чем раньше.

 

Еще заметил кое, что при отключении клеммы Вальватроника исчезает опять же эта ошибка, и машина хоть и имеет на холодную небольшую вибрацию, но обороты  держит стабильно едет шикарно чек не горит... Но можно ли отключив вальватроник эксплуатировать машину? 

 

Моторчик Вальвотроника на n55 вроде бы отличается от предыдущих моделей. Как мне кажется на нем нет щеток,  обмотки находятся не на роторе(на нем видать постоянные магниты.) Соответственно проблема с КЗ видать решена на нем.

Взял все же моторчик БУ замененный по ошибке. Завтра если получится поменяю.



#71 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 540 сообщений

Отправлено 05 февраля 2019 - 00:48

 

Еще заметил кое, что при отключении клеммы Вальватроника исчезает опять же эта ошибка, и машина хоть и имеет на холодную небольшую вибрацию, но обороты  держит стабильно едет шикарно чек не горит... 

 

 

это мистика


нету денег - сосите сами


#72 beslan95

beslan95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 05 февраля 2019 - 11:56

 

 

Еще заметил кое, что при отключении клеммы Вальватроника исчезает опять же эта ошибка, и машина хоть и имеет на холодную небольшую вибрацию, но обороты  держит стабильно едет шикарно чек не горит... 

 

 

это мистика

 

Не знаю из какого это раздела...)) Но я прям радовался машине, которая не дергается при трогание с места)) Машина чипована может из за этого чек не загорается(года 3 назад чипована)

 

Когда Вальватроник включен при работе на ХХ двигатель вибрирует и периодически потряхивает его... и вот в эти моменты слышен звук моторчика вальватроника как будто его прокрутило или экстренно он пытается перестроится.... Эксцентриковый вал вчера снова рассматривал износа практически нет.



#73 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 05 февраля 2019 - 16:07

Ну вот, называется, приехали)  Так с этого надо было и начинать, что она с чипом. Откатись на сток сначала и продиагностируй нормально машину. Там, глядишь, и ошибки появятся. А то самые уважаемые люди этого форума уже с ног сбились, пытаясь отгадать, что с твоей машиной)



#74 beslan95

beslan95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 06 февраля 2019 - 20:53

Ну вот, называется, приехали)  Так с этого надо было и начинать, что она с чипом. Откатись на сток сначала и продиагностируй нормально машину. Там, глядишь, и ошибки появятся. А то самые уважаемые люди этого форума уже с ног сбились, пытаясь отгадать, что с твоей машиной)

 

Отчет о проделанной работе за 2 дня..

Вернул машину сток и обновил до последней версии прошивку DME(у специалиста.)  - новых ошибок нет, та же абсолютное давление в впускном коллекторе.

Заменил моторчик вальватроника, после чего провел сервисную функцию ввод в эксплуатацию вальватроника - прошел как и старый движок все 450 циклов и тест завершился успешно.. Но результат нулевой.

 

Так информация для размышления ... которую я не понимаю(

201 Воздушная масса при холодном двигателе бегает в диапазоне 19 -22 кг.

после отключения вальватроника двигатель работает не идеально но оценил бы на твердую 4 ку. Так вот при этом давление впускном коллекторе падает до 400.

Может у меня слишком много картерных газов из за чего разрежение падает в впускном коллекторе (типа кольца залегли).

 

И еще немного истории месяца два назад машина вибрировала на холодную больше ни каких ошибок не было, и при включении передачи не было такого, что как будто пытается заглохнуть.. Именно ошибка появилась, когда я поехал очередному мастеру, чтобы разобраться с этой вибрацией ... он открыл масленую горловину двигатель обороты начали прыгать прям вот вот заглохнет появилась эта ошибка и чек после этой процедуры эта ошибка появляется сразу как только заведешь двигатель.



#75 NorthwooD

NorthwooD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:55


 

Так информация для размышления ... которую я не понимаю(

201 Воздушная масса при холодном двигателе бегает в диапазоне 19 -22 кг.

после отключения вальватроника двигатель работает не идеально но оценил бы на твердую 4 ку. Так вот при этом давление впускном коллекторе падает до 400.

Может у меня слишком много картерных газов из за чего разрежение падает в впускном коллекторе (типа кольца залегли).

 

И еще немного истории месяца два назад машина вибрировала на холодную больше ни каких ошибок не было, и при включении передачи не было такого, что как будто пытается заглохнуть.. Именно ошибка появилась, когда я поехал очередному мастеру, чтобы разобраться с этой вибрацией ... он открыл масленую горловину двигатель обороты начали прыгать прям вот вот заглохнет появилась эта ошибка и чек после этой процедуры эта ошибка появляется сразу как только заведешь двигатель.

 

 

Запах бензина из заливной горловины есть?



#76 beslan95

beslan95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 11 февраля 2019 - 22:24

 


 

Запах бензина из заливной горловины есть?

 

Запаха бензина нет.

 

Ошибка по абсолютному давлению исчезла, была дальняя поездка.. по пути чек погас. 

Теперь машина вернулась к состоянию когда была вибрация, но обороты не падали при включении передачи.. и ошибок по двигателю нет...

 

Ездить конечно стало намного комфортнее, но вибрация до прогрева бесит) Может теперь винсом прогнать как думаете? Очень мне не нравится форсунка 4го цилиндра,  все 5 вышли без проблем, а 4я вообще как будто припаялось к головке не выходит. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных