С той машиной которой мы бились нашли в чем проблема, поменяли реально ВСЕ!!!. оказалось постели распредвала впускного сточило, а все из за масляного голодания
К сожалению или к счастью)) не знаю даже как к этому относится, но у меня на распредвалах такой картины не было, были небольшие полоски но износа как бы не старался не заметил) Хотя двигатель у меня всегда в масле купался, 8-9 тыс. замена и всегда как только получал сообщение о необходимости долить масло останавливался и доливал. (до ошибки масло ниже минимума не доводил)
Моя уже две недели без ошибок, но вибрацией на холодную) ездить стало комфортно, если вспоминать времена с ошибкой по абсолютному давлению.
Планирую:
1) промыть винсом
2) очистить клапана
3) еще раз поменять свечи на NGK
Так же у знатоков хотелось бы узнать, клапанную крышку у меня мастер не заменил при разрыве мембраны, спилил крышку мембраны посмотрел на состояние и сказал тут естественный износ резины, а не забито и поменял саму мембрану...(так же крышку мембраны) ... В то время я не знал о том, что в крышке клапанной всего 3 клапана... один срабатывает когда разрежение в воздушной трубе идущей к турбине(он точно работает, на ХХ он закрыт), сама мембрана когда она срабатывает я не знаю(но она не продувается) , и третий когда разрежение внутри клапанной крышки ниже чем впускном коллекторе открывается и через него идут картерные газы впускной коллектор(на ХХ открыт). Как проверить третий клапан ума не приложу, да и не совсем понимаю может ли он быть причиной..