не стыдись
не собирался
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 07 октября 2020 - 23:47
не стыдись
не собирался
Отправлено 08 октября 2020 - 00:02
Поделюсь, конечно. Поржал что высокомерный чувак с форума придумал протокол и сидит радуется.
Да, когда чувак придумывает протокол, действительно смешно. Уровень твоих познаний налицо.
Обожание "чуваков с какого-либо сайта" лишь свидетельствует о недалекости ума обожателей, сколько бы опыта в их уютной песочнице у них не было, так что это я тебя поздравляю, далеко пойдешь
Все что ты понаписал выше, действительно об свидетельствует
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 08 октября 2020 - 00:15
Так купи КДкан, доработанныйне собирался
не стыдись
Отправлено 08 октября 2020 - 15:58
Отправлено 08 октября 2020 - 16:07
Рус, у меня спросил и сам ответил, привёл пример))Весь сыр-бор из-за гейтвея?)
Андрюх, а чем ему дкан поможет с есисом)
МадТоха, ты ПО там пишешь всякие говорил? Я самым дешевым дканом, спецом купил на опыты, прозрачный такой, касы штопаю ф серии за минуту и не только. Вот норм задачка, привалить гейт енетом, и поднять дканом своим софтом
Отправлено 08 октября 2020 - 16:59
Вот норм задачка, привалить гейт енетом, и поднять дканом своим софтом
если есть дамп кан пакетов - легко. если нет, можно сосниффить. было бы с чего.
Отправлено 08 октября 2020 - 17:49
если есть дамп кан пакетов - легко. если нет, можно сосниффить. было бы с чего.
судя по этим двум фразам, к криптографии и CAN протоколам, ты имеешь такое же отношение как я к бурению скважин...
нету денег - сосите сами
Отправлено 08 октября 2020 - 17:55
Отправлено 08 октября 2020 - 18:23
если есть дамп кан пакетов - легко. если нет, можно сосниффить. было бы с чего.
судя по этим двум фразам, к криптографии и CAN протоколам, ты имеешь такое же отношение как я к бурению скважин...
Тогда, конечно, сложнее. Как можно было заметить по моим вопросам, с f-кузовами у меня опыт довольно поверхностный, на уровне базовых операций в esys, а есть ли там шифрование в данных льющихся при программировании в блок - я в душе не знаю, и уж тем более каким-то там экспертом я себя не выставлял, сразу сказал что пришел к более опытным коллегам за помощью, а вместо этого попал на что-то среднее между экзаменом и посвящением в панки.
С каном пока есть опыт только в старых ведрах е-серии, например нативная интеграция салона е65 в е53: зажигание, подсветка кнопок, управление всеми регулировками и опциями с мида вместо подлокотника, то есть полный двусторонний адаптер между ibus и can. Да, не ракетная наука но и не болт собачий. И всё это (и софт и железо) выложено в опенсурс без донатов и смс. Хотя тут такое не преветствуется, каждый сам за себя, а ты мне что?
Отправлено 08 октября 2020 - 20:21
Спросил что нужно и тут же отверг покупку того оборудования чем работают все кому нравится удобство и правильный функционал.
Угробить можно чем угодно и это не как не связано с прямотой рук, а качество оборудования можно оценить только поработав им. Да, электроника смертна, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что она иногда внезапно смертна, вот в чем фокус!
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 08 октября 2020 - 20:26
Спросил что нужно и тут же отверг покупку того оборудования чем работают все кому нравится удобство и правильный функционал.
Оригинальный айком - отличный девайс, никто не спорит, но покупать его на один раз (да даже на 10 раз) - проще реально к дилеру скататься за 500км и там обновиться. И то если он нужен вообще для данной процедуры. Удобство пофиг, вопрос лишь в необходимости и целесообразности.
Отправлено 08 октября 2020 - 21:00
у меня 2 кЕтайских айкомы вторых.
работают лет 8 наверное уже. за это время один только выпендривался. заменил плату взятую у Володьки, и живу дальше с ними. ниразу не столкнулся с тем, чтобы нужен был некст
нету денег - сосите сами
Отправлено 08 октября 2020 - 23:13
Спросил что нужно и тут же отверг покупку того оборудования чем работают все кому нравится удобство и правильный функционал.
Оригинальный айком - отличный девайс, никто не спорит, но покупать его на один раз (да даже на 10 раз) - проще реально к дилеру скататься за 500км и там обновиться. И то если он нужен вообще для данной процедуры. Удобство пофиг, вопрос лишь в необходимости и целесообразности.
На один раз можно давно уже было подъехать в сервис. В Воронеже есть даже форумчане отсюда. А устраивать демагогию, в прямом смысле этого слова.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 09 октября 2020 - 00:40
Отправлено 09 октября 2020 - 00:51
Я как-то сто лет назад купил самый дешевый китайский ICOM A+B+C, который сумел найти. Первый, который вешается сам на OBD. До сих пор отлично работает. Просто неубиваемый.
Отправлено 09 октября 2020 - 01:04
Отправлено 09 октября 2020 - 01:16
Ага, был такой, из первых, до сих пор где-то пашет. Там даже разъём под вайфай распаян был.Я как-то сто лет назад купил самый дешевый китайский ICOM A+B+C, который сумел найти. Первый, который вешается сам на OBD. До сих пор отлично работает. Просто неубиваемый.
Отправлено 09 октября 2020 - 01:52
Так на нём хоть вентилятор есть. На новейших рисовых поделках железо то же, а на вентиляторе сэкономили. У меня кстати тоже сразу был распаян разъём под вайфай.
Отправлено 09 октября 2020 - 12:45
Сказал бы сразу, парни хочу гейтвей енетом пролить за неимением айкома, стоит ли.
Нет, Здрасьте, вот он я, че там за айком каждый первый топит?)
та я так и сказал, что пролить нужно машину и что есть только енет:
Задача сейчас стоит обновить своё ведро i серии (начинка там вся от f, за исключением привода, само собой), и думаю стоит ли проливать всю машину енетом, не имея под рукой айкома...
Зачем обновлять ведро? Какова цель?неадекватная работа рекуперации и стабилизации при определенных условиях, которую исправили с определенного уровня интеграции
Так и не понял между прочим что вероятность привалить не одинаковая, а наоборот енетом скорее приложишь чем прольёшь. Не вникал в процесс, айком есть и чем ещё заняться тоже, но есть предположение что в процессе проливки ресетится згв и не успевает законнектиться заново как есис выпадает в еррор. Как-то льют через DHCP сервер либо роутер, погугли...
Вот я такое находил, поэтому и озадачился, и в тред влез. Но я думал что проблема с реконнектом общая для всех гетвеев, а похоже что валится только згв, не нахожу инфы что бдц окирпичивается при программировании напрямую енетом, может плохо ищу, а подтвердить или опровергнуть пока никто не взялся.
На один раз можно давно уже было подъехать в сервис. В Воронеже есть даже форумчане отсюда.
форумчане из воронежа будут нести финансовую ответственность если что-то пойдет не так? блоки от i серии на разборках на валяются..
Отправлено 09 октября 2020 - 17:19
На один раз можно давно уже было подъехать в сервис. В Воронеже есть даже форумчане отсюда.
форумчане из воронежа будут нести финансовую ответственность если что-то пойдет не так? блоки от i серии на разборках на валяются..
А ты думаешь дилер несет такую ответственность, когда машина не на гарантии?
И про бдс послушай. Тоже ложатся.Уже не один десяток пришлось удаленно поднимать.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных