Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E39 Ошибка WinKFP при прошивке блока MS411
#21 Гость_gRAPov_*
Отправлено 17 марта 2016 - 17:13
#22
Отправлено 23 марта 2016 - 20:10
icom ом надо программировать, не будет таких проблем
Почему так думаете ? Что такого сакрального в айкоме при программинге по обычной шине ? Ладно, когда речь идет о программинге устройств на МОСТ, там все понятно, действительно очевидно, почему нужен айком. Но в данном случае, что такого делает при программинге айком, чего не делает д-кан ? Питание на оба интерфейса идет и так и так через ОБД колодку, работоспособность теряется при падении напряжения в борт сети ниже 8 вольт и там и там, для уверенного программинга и там и там нужен питающий блок на автомобиль, так в чем же тогда вы видите кардинальную разницу для обсуждаемого случая ?
#23
Отправлено 23 марта 2016 - 20:49
Писали уже тыщу раз как шить ms41...
#24
Отправлено 23 марта 2016 - 20:51
Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.
#25
Отправлено 23 марта 2016 - 21:05
Было время я примитивным к-лайном шил.....
#26 Гость_gRAPov_*
Отправлено 23 марта 2016 - 21:59
Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.
Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.
#27
Отправлено 23 марта 2016 - 23:51
Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.
Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.
Ты серьезно? Бывает одного намека хватает, а тебе тут уже разжевали не один раз!!!!!!!!! Резинку сними снизу круглого разъема диагностического, с обратной стороны засунь провод в 18 пин, другой конец примотай прям к плюсовому выводу где машину прикуриваешь. заголить только провод надо еще перед тем как совать. Чек программинг волтейдж отключи в КФП и прошивай
#28
Отправлено 24 марта 2016 - 00:06
Так глаза откройте, все написано же, с какого на какой пин перемычку ставить.Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.
#29 Гость_gRAPov_*
Отправлено 24 марта 2016 - 00:06
Я понял что нужно 18 и 14 пин перемычку поставить, удобнее все таки на плюс. Вот теперь разжевали. Благодарствую.Ты серьезно? Бывает одного намека хватает, а тебе тут уже разжевали не один раз!!!!!!!!! Резинку сними снизу круглого разъема диагностического, с обратной стороны засунь провод в 18 пин, другой конец примотай прям к плюсовому выводу где машину прикуриваешь. заголить только провод надо еще перед тем как совать. Чек программинг волтейдж отключи в КФП и прошивайЕсли не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.
#30
Отправлено 24 марта 2016 - 00:08
В смысле на массу, если надо на 18 ногу подать 12В?Я понял что нужно 18 и 14 пин перемычку поставить, удобнее все таки на массу. Вот теперь раздевали. Благодарствую.Ты серьезно? Бывает одного намека хватает, а тебе тут уже разжевали не один раз!!!!!!!!! Резинку сними снизу круглого разъема диагностического, с обратной стороны засунь провод в 18 пин, другой конец примотай прям к плюсовому выводу где машину прикуриваешь. заголить только провод надо еще перед тем как совать. Чек программинг волтейдж отключи в КФП и прошивайЕсли не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.
#31 Гость_gRAPov_*
Отправлено 24 марта 2016 - 00:08
Это я понял, выслушиваю все советы. Чтобы наверняка. Так как до авто доберусь только на выходных.Так глаза откройте, все написано же, с какого на какой пин перемычку ставить.Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.
#32 Гость_gRAPov_*
Отправлено 24 марта 2016 - 00:10
Да согласен, не так выразился.В смысле на массу, если надо на 18 ногу подать 12В?Я понял что нужно 18 и 14 пин перемычку поставить, удобнее все таки на массу. Вот теперь раздевали. Благодарствую.Ты серьезно? Бывает одного намека хватает, а тебе тут уже разжевали не один раз!!!!!!!!! Резинку сними снизу круглого разъема диагностического, с обратной стороны засунь провод в 18 пин, другой конец примотай прям к плюсовому выводу где машину прикуриваешь. заголить только провод надо еще перед тем как совать. Чек программинг волтейдж отключи в КФП и прошивайЕсли не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.
#33
Отправлено 24 марта 2016 - 00:10
Только прежде чем ставить перемычку, посмотрите распиновку разъёма, а то вдруг не 14/18 (почти 14/88)Это я понял, выслушивают все советы. Чтобы наверняка. Так как до авто доберусь только на выходных.Так глаза откройте, все написано же, с какого на какой пин перемычку ставить.Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.
))
#34
Отправлено 24 марта 2016 - 02:31
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#35
Отправлено 24 марта 2016 - 02:37
icom ом надо программировать, не будет таких проблем
Почему так думаете ? Что такого сакрального в айкоме при программинге по обычной шине ? Ладно, когда речь идет о программинге устройств на МОСТ, там все понятно, действительно очевидно, почему нужен айком. Но в данном случае, что такого делает при программинге айком, чего не делает д-кан ? Питание на оба интерфейса идет и так и так через ОБД колодку, работоспособность теряется при падении напряжения в борт сети ниже 8 вольт и там и там, для уверенного программинга и там и там нужен питающий блок на автомобиль, так в чем же тогда вы видите кардинальную разницу для обсуждаемого случая ?
где-то проскакивала инфа, что айком подаёт сам 12в на 18й пин круглого разъёма во время программирования мс41...
в начале недели убедился лично, что 12 в надо подавать самому, тк если этого не сделать - получаем ошибку 211.
так штаа....
#36
Отправлено 24 марта 2016 - 02:44
icom ом надо программировать, не будет таких проблем
Почему так думаете ? Что такого сакрального в айкоме при программинге по обычной шине ? Ладно, когда речь идет о программинге устройств на МОСТ, там все понятно, действительно очевидно, почему нужен айком. Но в данном случае, что такого делает при программинге айком, чего не делает д-кан ? Питание на оба интерфейса идет и так и так через ОБД колодку, работоспособность теряется при падении напряжения в борт сети ниже 8 вольт и там и там, для уверенного программинга и там и там нужен питающий блок на автомобиль, так в чем же тогда вы видите кардинальную разницу для обсуждаемого случая ?
где-то проскакивала инфа, что айком подаёт сам 12в на 18й пин круглого разъёма во время программирования мс41...
в начале недели убедился лично, что 12 в надо подавать самому, тк если этого не сделать - получаем ошибку 211.
так штаа....
давным давно дисом v44 + ориг gt1 шилось без проблем. Все подавалось автоматом
#37 Гость_gRAPov_*
Отправлено 24 марта 2016 - 08:23
Я тут просто уже задумался, что мне даст прошивка подготовка под кат, есть ли смысл вообще шиться, кат вырезан, после вырезанного ката лямбд нет.
#38 Гость_gRAPov_*
Отправлено 24 марта 2016 - 12:13
Эта тема напоминает видос
http://m.youtube.com...h?v=zrUpl_pswD8
Ну да, как тут без юмора, все же родились гуру программирования.
#39
Отправлено 24 марта 2016 - 12:18
Эта тема напоминает видос
http://m.youtube.com...h?v=zrUpl_pswD8Ну да, как тут без юмора, все же родились гуру программирования.
Тут большинство разбирались с вопросом практически при отсутствии инфы... сейчас информации море- только усваивай... так что подобные ленивые потуги провоцируют стёб..
#40
Отправлено 24 марта 2016 - 12:53
Я в переходнике на 20 пин спаивал вместе 2 17 20 пин чтоб диагностировать через обд
и ставил тумблЁр подающий питание на 18 пин
Обожаю запах крови и денег!
Темы с аналогичным тегами winkfp, bmwe39, 2060
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Раздел для "Чайников" →
Немогу запустить системное время!Автор Гость_Nosmoki_* , 26 мар 2020 системное время, sfz, winkfp и 3 еще... |
|
|
||
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Раздел для "Чайников" →
BMW CIC E серия. Программирование через ENET.Автор Гость_off14_* , 26 мая 2014 cic, enet, obd, winkfp и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных