Перейти к содержимому


Фотография

BMW E39 Ошибка WinKFP при прошивке блока MS411

winkfp bmwe39 2060

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 gRAPov

gRAPov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородGomeL

Отправлено 17 марта 2016 - 17:13

Что есть в наличии, тем и работаю. В будущем есть мысли о приобретении айкома.

#22 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 23 марта 2016 - 20:10

icom ом надо программировать, не будет таких проблем

Почему так думаете ? Что такого сакрального в айкоме при программинге по обычной шине  ? Ладно, когда речь идет о программинге устройств на МОСТ, там все понятно, действительно очевидно, почему нужен айком. Но в данном случае, что такого делает при программинге айком, чего не делает д-кан ? Питание на оба интерфейса идет и так и так через ОБД колодку, работоспособность теряется при падении напряжения в борт сети ниже 8 вольт и там и там, для уверенного программинга и там и там нужен питающий блок на автомобиль, так в чем же тогда вы видите кардинальную разницу для обсуждаемого случая ?



#23 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 марта 2016 - 20:49

Писали уже тыщу раз как шить ms41...



#24 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 марта 2016 - 20:51

Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.



#25 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 марта 2016 - 21:05

Было время я примитивным к-лайном шил.....



#26 gRAPov

gRAPov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородGomeL

Отправлено 23 марта 2016 - 21:59

Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.


Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.

#27 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 марта 2016 - 23:51

 

Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.


Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.

 

Ты серьезно? Бывает одного намека хватает, а тебе тут уже разжевали не один раз!!!!!!!!! Резинку сними снизу круглого разъема диагностического, с обратной стороны засунь провод в 18 пин, другой конец примотай прям к плюсовому выводу где машину прикуриваешь. заголить только провод надо еще перед тем как совать. Чек программинг волтейдж отключи в КФП и прошивай



#28 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 24 марта 2016 - 00:06

Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.

Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.
Так глаза откройте, все написано же, с какого на какой пин перемычку ставить.

#29 gRAPov

gRAPov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородGomeL

Отправлено 24 марта 2016 - 00:06

Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.

Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.
Ты серьезно? Бывает одного намека хватает, а тебе тут уже разжевали не один раз!!!!!!!!! Резинку сними снизу круглого разъема диагностического, с обратной стороны засунь провод в 18 пин, другой конец примотай прям к плюсовому выводу где машину прикуриваешь. заголить только провод надо еще перед тем как совать. Чек программинг волтейдж отключи в КФП и прошивай
Я понял что нужно 18 и 14 пин перемычку поставить, удобнее все таки на плюс. Вот теперь разжевали. Благодарствую.

#30 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 24 марта 2016 - 00:08

Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.

Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.
Ты серьезно? Бывает одного намека хватает, а тебе тут уже разжевали не один раз!!!!!!!!! Резинку сними снизу круглого разъема диагностического, с обратной стороны засунь провод в 18 пин, другой конец примотай прям к плюсовому выводу где машину прикуриваешь. заголить только провод надо еще перед тем как совать. Чек программинг волтейдж отключи в КФП и прошивай
Я понял что нужно 18 и 14 пин перемычку поставить, удобнее все таки на массу. Вот теперь раздевали. Благодарствую.
В смысле на массу, если надо на 18 ногу подать 12В?

#31 gRAPov

gRAPov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородGomeL

Отправлено 24 марта 2016 - 00:08

Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.

Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.
Так глаза откройте, все написано же, с какого на какой пин перемычку ставить.
Это я понял, выслушиваю все советы. Чтобы наверняка. Так как до авто доберусь только на выходных.

#32 gRAPov

gRAPov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородGomeL

Отправлено 24 марта 2016 - 00:10

Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.

Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.
Ты серьезно? Бывает одного намека хватает, а тебе тут уже разжевали не один раз!!!!!!!!! Резинку сними снизу круглого разъема диагностического, с обратной стороны засунь провод в 18 пин, другой конец примотай прям к плюсовому выводу где машину прикуриваешь. заголить только провод надо еще перед тем как совать. Чек программинг волтейдж отключи в КФП и прошивай
Я понял что нужно 18 и 14 пин перемычку поставить, удобнее все таки на массу. Вот теперь раздевали. Благодарствую.
В смысле на массу, если надо на 18 ногу подать 12В?
Да согласен, не так выразился.

#33 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 24 марта 2016 - 00:10

Пару манипуляций, и отлично все получится обычным дканом и винкфп.

Если не сложно, сбросьте ссылку, или дайте совет как. Буду очень благодарен. Взаимопомощь дороже любых денег.
Так глаза откройте, все написано же, с какого на какой пин перемычку ставить.
Это я понял, выслушивают все советы. Чтобы наверняка. Так как до авто доберусь только на выходных.
Только прежде чем ставить перемычку, посмотрите распиновку разъёма, а то вдруг не 14/18 (почти 14/88)
))

#34 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 24 марта 2016 - 02:31

Эта тема напоминает видос
http://m.youtube.com...h?v=zrUpl_pswD8

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#35 alvlad

alvlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Городногинск

Отправлено 24 марта 2016 - 02:37

 

icom ом надо программировать, не будет таких проблем

Почему так думаете ? Что такого сакрального в айкоме при программинге по обычной шине  ? Ладно, когда речь идет о программинге устройств на МОСТ, там все понятно, действительно очевидно, почему нужен айком. Но в данном случае, что такого делает при программинге айком, чего не делает д-кан ? Питание на оба интерфейса идет и так и так через ОБД колодку, работоспособность теряется при падении напряжения в борт сети ниже 8 вольт и там и там, для уверенного программинга и там и там нужен питающий блок на автомобиль, так в чем же тогда вы видите кардинальную разницу для обсуждаемого случая ?

 

где-то проскакивала инфа, что айком подаёт сам 12в на 18й пин круглого разъёма во время программирования мс41...

в начале недели убедился лично, что 12 в надо подавать самому, тк если этого не сделать - получаем ошибку 211.

так штаа....



#36 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 марта 2016 - 02:44

 

 

icom ом надо программировать, не будет таких проблем

Почему так думаете ? Что такого сакрального в айкоме при программинге по обычной шине  ? Ладно, когда речь идет о программинге устройств на МОСТ, там все понятно, действительно очевидно, почему нужен айком. Но в данном случае, что такого делает при программинге айком, чего не делает д-кан ? Питание на оба интерфейса идет и так и так через ОБД колодку, работоспособность теряется при падении напряжения в борт сети ниже 8 вольт и там и там, для уверенного программинга и там и там нужен питающий блок на автомобиль, так в чем же тогда вы видите кардинальную разницу для обсуждаемого случая ?

 

где-то проскакивала инфа, что айком подаёт сам 12в на 18й пин круглого разъёма во время программирования мс41...

в начале недели убедился лично, что 12 в надо подавать самому, тк если этого не сделать - получаем ошибку 211.

так штаа....

 

давным давно дисом v44 + ориг gt1 шилось без проблем. Все подавалось автоматом



#37 gRAPov

gRAPov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородGomeL

Отправлено 24 марта 2016 - 08:23

Дис v44 и Progman32 при выборе программирования блока ms41 дает выбор мне только его заменить.
Я тут просто уже задумался, что мне даст прошивка подготовка под кат, есть ли смысл вообще шиться, кат вырезан, после вырезанного ката лямбд нет.

#38 gRAPov

gRAPov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородGomeL

Отправлено 24 марта 2016 - 12:13

Эта тема напоминает видос
http://m.youtube.com...h?v=zrUpl_pswD8

Ну да, как тут без юмора, все же родились гуру программирования.



#39 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 марта 2016 - 12:18

 

Эта тема напоминает видос
http://m.youtube.com...h?v=zrUpl_pswD8

Ну да, как тут без юмора, все же родились гуру программирования.

 

Тут большинство разбирались с вопросом практически при отсутствии инфы... сейчас информации море- только усваивай... так что подобные ленивые  потуги провоцируют стёб..



#40 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 24 марта 2016 - 12:53

Я в переходнике на 20 пин спаивал вместе 2  17 20 пин чтоб диагностировать через обд

и ставил тумблЁр подающий питание на 18 пин


Обожаю запах крови и денег!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных