Как не странно но этот переходник в свободном заказе у любого дилера
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW ICOM A, A2, A3, B - СХЕМЫ РЕМОНТ ДОРОБОТКИ Wi-Fi
#301
Отправлено 26 марта 2018 - 23:17
- KirillM это нравится
Обожаю запах крови и денег!
#302 Гость_forb86_*
Отправлено 28 марта 2018 - 13:38
У меня с такими точно признаками промаргивание красным цветом, был умерший айком после того как перепутал местами + и - на входе. Говорит о том, что ОС не бутается, вопрос решить смогли только в Китае.
Китайцу уже писал, говорит отправляй сделаем. Единственно что парит, то что проявляется только когда ICOM холодный. В тепле все отлично. И есть такой вариант, Что они его включат, а он работает. Отправят обратно.
#303
Отправлено 28 марта 2018 - 15:49
Кварцы поменять для нучалу, только не уверен что в тюмене можно найти хорошие.
я покупаю тута http://www.quartz1.com/price/
еепром может быть говенный
Обожаю запах крови и денег!
#304
Отправлено 23 мая 2018 - 21:04
сегодня на китайском А2 диод SYSTEM после подключения, сначала примерно 10 сек моргал зелёным, потом засветился красным цветом. Так оно теперь после каждого запуска. Машины Е и Ф модели все видит иста соединяет, есис и експерт нормально кодируют. Вот только смущает этот красный диод. Self Test кроме ФАН и ВИФИ никаких ошибок не показывает. Правда не помню была ли ошибка по отсутствию вентилятора до этого.
В теме несколько человек уже писало о похожих случаях, но конкретно ответа я так и не нашёл. В чём дело? ICOM перегревается или как?
#305
Отправлено 23 мая 2018 - 21:38
Для того чтоб убрать ошибку нужно подключить вентилятор.
Нужноо бязательно отвести тепло от проца чтоб этого не повторялось,
Обожаю запах крови и денег!
#306
Отправлено 23 мая 2018 - 21:53
термопаста или терморезина поможет? Я правильно понял: ошибка записалась и не уйдет пока не подключу вентилятор? Или если я отведу тепло термопастой, он не захочет включать вентилятор и не будет моргать красным? Реально что он за 10 сек так нагревается?
#307
Отправлено 23 мая 2018 - 22:09
Положить терморезину на проц и микрель так чтоб она отводила тепло на корпус.
Пока не подключиш вентилятор трех проводной ошибка останется.
Можно подать 350-400гц вместо вентилятора.
Китайцы ставят говенные кварцы и из за них проц греется сильнее чем должен.
Я меняю серийники и перепрошиваю тогда изменяется алгоритм охолождения и таких ошибок не появляется.
Обожаю запах крови и денег!
#308
Отправлено 23 мая 2018 - 22:33
IMG_0746 — копия.JPG 685,73К 29 Количество загрузок:подключение вентилятора
- bumer_m3 это нравится
Обожаю запах крови и денег!
#309
Отправлено 24 мая 2018 - 04:57
#310
Отправлено 24 мая 2018 - 12:21
Это нормально
Обожаю запах крови и денег!
#311
Отправлено 24 мая 2018 - 14:32
#312
Отправлено 04 июня 2018 - 19:32
Спасибо Ferrum за подсказку! Сегодня наконецто добрался до айкома...подключил вентилятор и диод снова засветился зелёным. На всякий случай поменял терморезину. Теперь вроде работает хорошо, и без вентилятора не греется.
Прикрепленные файлы
- alvlad это нравится
#313
Отправлено 04 июня 2018 - 22:16
Как не странно но этот переходник в свободном заказе у любого дилера
Самое главное написано под картинкой ! Спасибо _ на днях продолжу диагностику геронтоцикла
#314
Отправлено 04 июня 2018 - 23:19
Если у тебя китайский переходник просто провод то он скорее всего имеет не правильную распиновку.
Не вижу причины по которой мог сгореть ICOM.
Текст имеет отношение только к оригинальному ICOM-D либо к точной копии китайцев!
Вот правильная распиновка обычного переходника
ICOM-d.jpg 53,79К 29 Количество загрузок:
Обожаю запах крови и денег!
#315
Отправлено 05 июня 2018 - 00:07
Спасибо ещё раз ! Буду проверять .... Но товарищи _ вводите вин если тыкаете айком в древнее мото ! Я таким образом поджарил дорожку и транзистор включеный диодом . Восстановить не составило труда но всёже . А д-кану было пох
#316
Отправлено 05 июня 2018 - 00:11
Пологаю что там нога включения бензонасоса на диагностике болтается - она и пожарила айком и налила бенз в цилиндры ... Спалив айком - открутил свечи и слил бенз
#317
Отправлено 10 июня 2018 - 19:27
IMG_1350.JPGЧиниться все если умеешь чинить!
Это не пред и не на основной плате.
Есть пред рядом с разъемом wifi вот его и нужно смотреть а если там сопля вместо преда то дело хуже.
у меня какраз там сопля находитса поделитес ктонибут наминалом детали ато на фото не видно
#318
Отправлено 11 июня 2018 - 13:01
Эта сопля у большинства и она не как не влияет на работу.
Можно поставить нулевое сопротивление или дроссель, но это не как не повлияет на работу.
- gast это нравится
Обожаю запах крови и денег!
#319
Отправлено 06 июля 2018 - 12:03
Wlan - fail
usb - fail
С чего может юсб не работать, разобрал посмотрел дорожки все целое...юсб не пользовался больше года, не помню работал ли он вообще, или пропал после пайки mini-pci 124
Больше года айком моргал красным и ошибки выше, на фан тоже фэйл(забил, не мешало)....неделю назад уронил на бетон айком, думал все...приехали....подключил к машине, перестал моргать красным....в веб-морде 0 ошибок))) wifi еще не настраивал)
!Важно!....не принимать за лайфхак!)
#320
Отправлено 19 июля 2018 - 13:42
Добрый день. Подскажите по работе ICOM B, везде отображается, внутри чисто, модель китайская, но из старых, сделана вроде нормально. Не могу прошить CIC, ошибка ecu_security_access_denied__security_acess_reqested. Сам icom А, собран тоже неплохо
В машине только CIC на мосте, остальное k-line (x5 e53), подключен через адаптер карсистем. Может есть какое ПО протестить, или еще что?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных