в начале темы звучал вариант про ремонт трансформатора - пока не добрался до него. в январе планирую с профилактикой мехатроника и заменой масла с фильтром. это предположение звучало из сделанных скринов inpa. Рейн по другому это все трактует: сообщение отсутствует. передатчик dsc, получатель egs
замена масла ничего не даст. если в самом коробе косяк,то маслом ты это не уберешь. ТРАНСу хана. 100%. Кто-то начинает все подушки и подвесные с эластичками менять,пытаясь обойти все максимально дешевле,но увы. на неделе вот уже вторую машину с проблемой по дерганию отпустил,и все норм. косяки те же.
не, я может не совсем правильно написал для понимания. будет ремонтироваться и ГТ и профилактика мехатрона делаться. заказал гидроаккумуляторы, очки, втулку разъема, масло, фильтр, 4 резиновые втулки что стоят в корпусе акпп под мехатроном. так же будет заменена сепараторная пластина, но сначала номер надо глянуть на ней, прежде чем покупать. поддергивания на разгоне есть, собственно поэтому и собираюсь ремонтировать. неужели ГТ дает эту злополучную ошибку 51AD? почему на связь с DSC тогда ругается при этом?
вот мои коррекции, сказали что внутрь при таких значениях можно еще не лазить пока, а обойтись тем что я собрался сделать.