может кто сталкивался и подскажет? ДИС ошибок никаких не видит, только INPA. проблема следующая - периодически происходит разгон рывками, не очень сильно ощутимыми, но тем неменее заметными.начинается около 3000 об\мин и примерно до 4000 об\мин. не всегда. трансмиссия в аварию не падает. стрелка тахометра соответственно так же себя ведет: то тормознется, то прыгнет вперед и так несколько раз. абсолютно на разных передачах фиксируется то 3, то 4-5, то 5
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 12 августа 2015 - 23:10
#2
Отправлено 13 августа 2015 - 00:47
51AD Message (Wheel Speed) from the DSC is missing
пропадает сигнал что ли с заднего правого колеса? тогда б видимо и спидометр отказывал.....но с этим все в порядке.
#3
Отправлено 13 августа 2015 - 00:59
Вы считаете, что 6HP - это основной самостоятельный узел в автомобиле??? О каком автомобиле вообще идет речь??? Учитесь правильно формулировать вопрос! , указывая все возможные параметры автомобиля и попытки разобраться с проблемой. Этим самым, Вы сокращаете лишнюю "писанину" в теме, и намного быстрее форумчане натолкнут Вас на правильную мысль
#4
Отправлено 13 августа 2015 - 01:18
- е60, 2004гв
#5
Отправлено 13 августа 2015 - 01:21
Подсоблю чуток:
- е60, 2004гв
это та, в которой все блоки имеют разный уровень интеграции?
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 13 августа 2015 - 01:26
Вы считаете, что 6HP - это основной самостоятельный узел в автомобиле??? О каком автомобиле вообще идет речь??? Учитесь правильно формулировать вопрос! , указывая все возможные параметры автомобиля и попытки разобраться с проблемой. Этим самым, Вы сокращаете лишнюю "писанину" в теме, и намного быстрее форумчане натолкнут Вас на правильную мысль
дык там чуть ниже под названием темы приписка в виде тега есть (еще при создании топика делается). там и написано что эт за ведро))
#7
Отправлено 13 августа 2015 - 01:27
Подсоблю чуток:
- е60, 2004гв
это та, в которой все блоки имеют разный уровень интеграции?
не, эта та, которую уже дообновили через кфп, после того как иста показала план мероприятий по блокам
#8
Отправлено 13 августа 2015 - 01:33
Подсоблю чуток:
- е60, 2004гв
это та, в которой все блоки имеют разный уровень интеграции?
не, эта та, которую уже дообновили через кфп, после того как иста показала план мероприятий по блокам
и после этого и появился косяк? ))
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 13 августа 2015 - 01:40
Подсоблю чуток:
- е60, 2004гв
это та, в которой все блоки имеют разный уровень интеграции?
не, эта та, которую уже дообновили через кфп, после того как иста показала план мероприятий по блокам
и после этого и появился косяк? ))
вряд ли. раньше его не замечал, потому что проблем не припомню. пока не начал замечать дерготню. а это все относительно недавно случилось.
#10
Отправлено 13 августа 2015 - 09:17
На спорт-режиме такая же беда?
#11
Отправлено 13 августа 2015 - 11:12
На спорт-режиме такая же беда?
намек на трансформатор? этот момент не особо просто поймать, чтоб сказать однозначно. я покатаюсь только в S и гляну, будет ли ошибка писаться. просто я немного не понимаю: изначально пишет что связь якобы теряет с датчиком скорости, а ниже - что расхождение частоты вращения входного\выходного вала......дык вот и вопрос - это сама акпп или мехатроник или же электроника?
вчера глянул еще на состояние разъема блока дсц - все девственно чисто.
#12
Отправлено 13 августа 2015 - 13:12
У меня штук пять таких машин было(именно с М54 - Е60 и Е65). Колебание оборотов, ошибок нет никаких. Реставрация транса.
#13
Отправлено 13 августа 2015 - 13:44
У меня штук пять таких машин было(именно с М54 - Е60 и Е65). Колебание оборотов, ошибок нет никаких. Реставрация транса.
ну а тут же даже то что есть, как бы свидетельствует о механических проблемах....
Кодированием и программированием не лечится.
Хотя... впрочем, сначала бы с DSC разобратся, а там уж в механику лезть. Мало ли...
#14
Отправлено 13 августа 2015 - 15:17
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 13 августа 2015 - 16:27
У меня штук пять таких машин было(именно с М54 - Е60 и Е65). Колебание оборотов, ошибок нет никаких. Реставрация транса.
ну а тут же даже то что есть, как бы свидетельствует о механических проблемах....
Кодированием и программированием не лечится.
Хотя... впрочем, сначала бы с DSC разобратся, а там уж в механику лезть. Мало ли...
там даже если внимательно посмотреть на картинки в первом посте, ответ уже дан. а так же еще и в 14м сообщении, хз откуда это, нотоже ответ кроется )))))
но почему то упорно не хотят читать все и до конца
нету денег - сосите сами
#16
Отправлено 13 августа 2015 - 19:52
У меня штук пять таких машин было(именно с М54 - Е60 и Е65). Колебание оборотов, ошибок нет никаких. Реставрация транса.
ну а тут же даже то что есть, как бы свидетельствует о механических проблемах....
Кодированием и программированием не лечится.
Хотя... впрочем, сначала бы с DSC разобратся, а там уж в механику лезть. Мало ли...
там даже если внимательно посмотреть на картинки в первом посте, ответ уже дан. а так же еще и в 14м сообщении, хз откуда это, нотоже ответ кроется )))))
но почему то упорно не хотят читать все и до конца
ты ж вроде "аборт по телефону" не умел делать еще как пару дней назад? скорость обучения поржает
т.е выходит что это ГТ мозг делает? т.к проблема с неправдоподобными сигналами входного\выходного валов? так?
тогда почему ДСЦ приплетается в этом случае? кстати ДИС видит ошибки по анализу CAN. и выдает предположения где неиправность может быть. Из-за ГТ получается что ли она и вылезает?
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 13 августа 2015 - 21:16
в мск то кто нибудь ГТ научился ремонтировать то нормально? кто нибудь в курсе?
#18
Отправлено 13 августа 2015 - 21:33
#19
Отправлено 13 августа 2015 - 23:06
Уж лет хер знает сколько делают нормально
это видимо смотря на какие модификации коробок. про 6хп19 до сих пор 50\50 говорят
#20
Отправлено 13 августа 2015 - 23:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных