Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 E63 E65 Схема модуля PDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 11 июня 2015 - 14:24

Здравствуйте. Так как в теме, ищу схему модуля pdc 66 21 9 116 264. На одном из датчиков было КЗ. Ошибка звучит так: 9E3B - Supply, ultrasonic sensors. Плюс к модулю приходит, минус тоже есть. Ну и подумал что модуль умер. Подложил другой, он тоже мёртвый. Ставлю обратно в машину из которой одолжил, мёртвый. Начал прозванивать провода с подключёнными датчиками. На одном из передних датчиков было КЗ. Датчик заменил соответственно КЗ пропало. Но теперь как поднять модули? Что там могло повредиться из-за КЗ. И где можно найти схему модуля?


Истина где то рядом


#2 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 14:34

Была пару раз такая засада с датчиками VAICO. Однажды поменял блок - донорский тоже работать откзался , датчик заменил поставил назад родной (что бы фишки не пылились) и о чудо - он снова работает . В другой раз помогла только замена на другой. Если есть способ их оживить - мне он тоже интересен - лежат два трупа пылятся . 



#3 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 11 июня 2015 - 20:06

Ещё вопрос по теме. До лифтовый в чёрной коробке взаимозаменяимый с после лифтовым в той же чёрной коробке? Номера разные. просто в старших версиях знаю что если один датчик не работал то стандартно не работала вся система но на остальных, рабочих датчиках, можно было услышать как он цикает или пальцем почувствовать как он пострелевает, а в е65 после лифта даже рабочие не стреляют. просто модуль блокирует подачу тока на датчики. потому и возникает вопрос можно ли их взаимозаменять.


Истина где то рядом


#4 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 20:35

Питание отключается только при ошибке КЗ, и отключается весь ряд (перед или зад) с неисправным датчиком. Если провод в обрыве или сдох сам датчик (что в принципе одно и то же) то все датчики трещат как и положено . Можно заменять для Е65 ЕТК не делает разницы рест или дорест.



#5 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 11 июня 2015 - 21:06

Ну так ковырни блок и найди транзистор который запитывает парктроны. Там делов на 5 минут...



#6 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 июня 2015 - 21:08

Ну так ковырни блок и найди транзистор который запитывает парктроны. Там делов на 5 минут...

 

Это надо думать....



#7 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 11 июня 2015 - 22:09

Еслиб была схема было бы проще. Отсюдого и мой вопрос. Если никто схемку для всеобщего пользования не подбросит тогда придётся ковырять в слепую.


Истина где то рядом


#8 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 11 июня 2015 - 22:57

Есть схема. У завода-изготовителя. По-любому.



#9 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 12 июня 2015 - 10:57

Если кому интересно, то так он выглядет.

Прикрепленные файлы


Истина где то рядом


#10 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 923 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 12 июня 2015 - 15:12

большинство даже знает как выглядит сгоревший у Вас транзистор..... и дали наводку в какой цепи его искать....



#11 Vladimir_U

Vladimir_U

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 16:02

Проверьте транзистор в верхнем левом угле на вашем фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PDC.jpg   114,44К   19 Количество загрузок:

  • zaharich, kazmech, MeMpHiSj и еще 1 это нравится

#12 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 16:34

попадался с такой засадой:) и донорский блок спалили, благо был в запаснике .а не клиентский....



#13 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 12 июня 2015 - 21:49

Всем огромное спасибо. особенно Vladimir_U  :hi:

если кому интересно, хотя думаю что это уже давно всем известно, альтернативный транзистор BC807-40. 


  • zaharich, kazmech, MeMpHiSj и еще 1 это нравится

Истина где то рядом


#14 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 июля 2015 - 15:45

А как датчик проверить отдельно? вызваниваю проводку от блока в сторону датчиков везде как будто обрыв, огромное сопротивление, тыкаю блок та же ошибка что у автора... хочу проверить каждый датчик, чего куда подавать?

#15 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 июля 2015 - 15:46

Ведро е60 дорест.

#16 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 06 июля 2015 - 22:55

Для начала определись что садит систему - перед или зад. Далее - поочередной отключай парктроны из разъёма приходящего на блок. Так и определяй.



#17 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 июля 2015 - 08:36

Для начала определись что садит систему - перед или зад. Далее - поочередной отключай парктроны из разъёма приходящего на блок. Так и определяй.

очкую что нормальный блок умрет от таких подтыканий...вот и хочу убедится в целостности проводки и работоспособности датчиков, не ставя блок вообще, датчик можно как то запитать от внешнего источника и послушать его? был у кого опыт?  Да и вообще удивляюсь такой ошибке когда несколько МОм на каждом выводе от блока...какое оно вообще должно быть у датчика PDC?



#18 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 17 июля 2015 - 14:08

 

Для начала определись что садит систему - перед или зад. Далее - поочередной отключай парктроны из разъёма приходящего на блок. Так и определяй.

очкую что нормальный блок умрет от таких подтыканий...вот и хочу убедится в целостности проводки и работоспособности датчиков, не ставя блок вообще, датчик можно как то запитать от внешнего источника и послушать его? был у кого опыт?  Да и вообще удивляюсь такой ошибке когда несколько МОм на каждом выводе от блока...какое оно вообще должно быть у датчика PDC?

 

Другой модуль подключить можно и ничего в нём не сгорит если датчики не делают кз. Если провода прозвонил то легче всего снять втычку с модуля и при подключенных датчиках прозвонить пины между собой. Если датчик на кз то будет прозваниваться ну и тогда понятно что другой модуль подключать нельзя. Скорее всего после замены датчика нужно будет заменить транзистор в модуле.


Истина где то рядом


#19 donkogotini

donkogotini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 03:08

Подскажите, по схеме получается что на каждый датчик идет свой транзистор и есть еще одни главный, кот показан на фото, так?

Как определить рабочий транзистор или не рабочий он? можно подробнее плиз.

Ругается PDC и дает ошибку 9E3B



#20 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 12 декабря 2015 - 05:25

Для начала, отключи перед и зад и прозвони провода на предмет КЗ. На E60 при КЗ на любом датчике отваливается весь PDC. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных