Здравствуйте. Так как в теме, ищу схему модуля pdc 66 21 9 116 264. На одном из датчиков было КЗ. Ошибка звучит так: 9E3B - Supply, ultrasonic sensors. Плюс к модулю приходит, минус тоже есть. Ну и подумал что модуль умер. Подложил другой, он тоже мёртвый. Ставлю обратно в машину из которой одолжил, мёртвый. Начал прозванивать провода с подключёнными датчиками. На одном из передних датчиков было КЗ. Датчик заменил соответственно КЗ пропало. Но теперь как поднять модули? Что там могло повредиться из-за КЗ. И где можно найти схему модуля?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 E63 E65 Схема модуля PDC
#1
Отправлено 11 июня 2015 - 14:24
Истина где то рядом
#2
Отправлено 11 июня 2015 - 14:34
Была пару раз такая засада с датчиками VAICO. Однажды поменял блок - донорский тоже работать откзался , датчик заменил поставил назад родной (что бы фишки не пылились) и о чудо - он снова работает . В другой раз помогла только замена на другой. Если есть способ их оживить - мне он тоже интересен - лежат два трупа пылятся .
#3
Отправлено 11 июня 2015 - 20:06
Ещё вопрос по теме. До лифтовый в чёрной коробке взаимозаменяимый с после лифтовым в той же чёрной коробке? Номера разные. просто в старших версиях знаю что если один датчик не работал то стандартно не работала вся система но на остальных, рабочих датчиках, можно было услышать как он цикает или пальцем почувствовать как он пострелевает, а в е65 после лифта даже рабочие не стреляют. просто модуль блокирует подачу тока на датчики. потому и возникает вопрос можно ли их взаимозаменять.
Истина где то рядом
#4
Отправлено 11 июня 2015 - 20:35
Питание отключается только при ошибке КЗ, и отключается весь ряд (перед или зад) с неисправным датчиком. Если провод в обрыве или сдох сам датчик (что в принципе одно и то же) то все датчики трещат как и положено . Можно заменять для Е65 ЕТК не делает разницы рест или дорест.
#5
Отправлено 11 июня 2015 - 21:06
Ну так ковырни блок и найди транзистор который запитывает парктроны. Там делов на 5 минут...
#6
Отправлено 11 июня 2015 - 21:08
Ну так ковырни блок и найди транзистор который запитывает парктроны. Там делов на 5 минут...
Это надо думать....
#7
Отправлено 11 июня 2015 - 22:09
Еслиб была схема было бы проще. Отсюдого и мой вопрос. Если никто схемку для всеобщего пользования не подбросит тогда придётся ковырять в слепую.
Истина где то рядом
#8
Отправлено 11 июня 2015 - 22:57
Есть схема. У завода-изготовителя. По-любому.
#9
Отправлено 12 июня 2015 - 10:57
Если кому интересно, то так он выглядет.
Прикрепленные файлы
Истина где то рядом
#10
Отправлено 12 июня 2015 - 15:12
большинство даже знает как выглядит сгоревший у Вас транзистор..... и дали наводку в какой цепи его искать....
#12
Отправлено 12 июня 2015 - 16:34
попадался с такой засадой и донорский блок спалили, благо был в запаснике .а не клиентский....
#14
Отправлено 06 июля 2015 - 15:45
instagramm @ekbbmw
#15
Отправлено 06 июля 2015 - 15:46
instagramm @ekbbmw
#16
Отправлено 06 июля 2015 - 22:55
Для начала определись что садит систему - перед или зад. Далее - поочередной отключай парктроны из разъёма приходящего на блок. Так и определяй.
#17
Отправлено 07 июля 2015 - 08:36
Для начала определись что садит систему - перед или зад. Далее - поочередной отключай парктроны из разъёма приходящего на блок. Так и определяй.
очкую что нормальный блок умрет от таких подтыканий...вот и хочу убедится в целостности проводки и работоспособности датчиков, не ставя блок вообще, датчик можно как то запитать от внешнего источника и послушать его? был у кого опыт? Да и вообще удивляюсь такой ошибке когда несколько МОм на каждом выводе от блока...какое оно вообще должно быть у датчика PDC?
instagramm @ekbbmw
#18
Отправлено 17 июля 2015 - 14:08
Для начала определись что садит систему - перед или зад. Далее - поочередной отключай парктроны из разъёма приходящего на блок. Так и определяй.
очкую что нормальный блок умрет от таких подтыканий...вот и хочу убедится в целостности проводки и работоспособности датчиков, не ставя блок вообще, датчик можно как то запитать от внешнего источника и послушать его? был у кого опыт? Да и вообще удивляюсь такой ошибке когда несколько МОм на каждом выводе от блока...какое оно вообще должно быть у датчика PDC?
Другой модуль подключить можно и ничего в нём не сгорит если датчики не делают кз. Если провода прозвонил то легче всего снять втычку с модуля и при подключенных датчиках прозвонить пины между собой. Если датчик на кз то будет прозваниваться ну и тогда понятно что другой модуль подключать нельзя. Скорее всего после замены датчика нужно будет заменить транзистор в модуле.
Истина где то рядом
#19
Отправлено 12 декабря 2015 - 03:08
Подскажите, по схеме получается что на каждый датчик идет свой транзистор и есть еще одни главный, кот показан на фото, так?
Как определить рабочий транзистор или не рабочий он? можно подробнее плиз.
Ругается PDC и дает ошибку 9E3B
#20
Отправлено 12 декабря 2015 - 05:25
Для начала, отключи перед и зад и прозвони провода на предмет КЗ. На E60 при КЗ на любом датчике отваливается весь PDC.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных