Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 E63 E65 Схема модуля PDC
#41
Отправлено 10 октября 2017 - 21:51
#42
Отправлено 10 октября 2017 - 22:06
#43
Отправлено 10 октября 2017 - 23:08
Я и паял и менял все бестолку. Поменял на б/у блок но более свежий чем мой и все прошло.
E65, 730D, 2006
#44
Отправлено 23 июня 2020 - 13:34
post-15554-0-97671100-1495723541.jpg 184,72К 2 Количество загрузок:
вот такой блок как на фото. по железу все проверил, все вроди как целое а ошибка по питанию датчиков не уходит. возможно что он програмно ушел в куматоз или с ними такого не случалось?
Истина где то рядом
#45
Отправлено 23 июня 2020 - 13:52
- Den-kos это нравится
#46
Отправлено 23 июня 2020 - 19:04
- Den-kos это нравится
#47
Отправлено 24 июня 2020 - 09:31
Вчера такой ковырял, тоже ошибка по питанию. Был один датчик в кз, заменил и ошибка ушла.
#48
Отправлено 24 июня 2020 - 15:33
Да эти живучие. Все верно, обе косы отключай, читай, если по всем ругнётся, подключай одну любую косу, если кз, отключай там уже по одному датчику. Если кз нет, подключай вторую и смотри уже там. If else
Ну как сказать. На прошлой неделе два в ремонт приносили. Один залитый, второй транзисторы на выход датчиков сгоревшие. Самый простой способ, отключить фишки с датчиками от блока и замерить питание на выходах
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#49
Отправлено 24 июня 2020 - 17:08
#50
Отправлено 24 июля 2020 - 22:38
Прикрепленные файлы
#51
Отправлено 24 июля 2020 - 23:55
вместо того чтобы заменить коротящий датчик вы занимаетесь каким то дрочевом конкретным
- Dmitry это нравится
#52
Отправлено 25 июля 2020 - 00:18
Да эти живучие. Все верно, обе косы отключай, читай, если по всем ругнётся, подключай одну любую косу, если кз, отключай там уже по одному датчику. Если кз нет, подключай вторую и смотри уже там. If else
Ну как сказать. На прошлой неделе два в ремонт приносили. Один залитый, второй транзисторы на выход датчиков сгоревшие. Самый простой способ, отключить фишки с датчиками от блока и замерить питание на выходах
залитый так? )))
Прикрепленные файлы
нету денег - сосите сами
#53
Отправлено 25 июля 2020 - 00:25
залитый так? )))
Икра лягушачая?
Или собакевич какой нибудь в багажнике чуть подрочил?
Или неужто силикон сантехнический на уксусной основе?
Однако ну и у Вас клиенты, Слава!
Соболезную.
#54
Отправлено 25 июля 2020 - 00:26
ну у тебя и фантазия ))))
это лед )))
- girts это нравится
нету денег - сосите сами
#55
Отправлено 25 июля 2020 - 00:38
залитый так? )))
Фу какая гадость
Так можно ковырять только Acer Predator 21X. Тогда есть смысл
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#56
Отправлено 25 июля 2020 - 01:01
Да и наверное "залитый" теперь, эти этот блоки, после ремонта
Прикрепленные файлы
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#57
Отправлено 25 июля 2020 - 01:57
#58
Отправлено 25 июля 2020 - 02:03
Перемычки на дсц толстоваты, такие от вибры отваливаются обычно)
Ты не увидел, они отвалиться не могу, лишь переломиться, как штатные. На второй фото дкг, где проблем возникла лишь из-за нехватки геля на элементе.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#59
Отправлено 25 июля 2020 - 08:29
вместо того чтобы заменить коротящий датчик вы занимаетесь каким то дрочевом конкретным
Так если предохранитель вышел из строя, хоть все датчики я заменю-работать не будет, ошибка по питанию всех датчиков. И если бы датчик был коротящий-ошибка полагаю была бы по одному нему.
#60
Отправлено 25 июля 2020 - 09:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных