Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 30 сентября 2014 - 20:26
#2
Отправлено 30 сентября 2014 - 20:33
VIN
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#3
Отправлено 30 сентября 2014 - 20:42
VIN
OK
#4
Отправлено 30 сентября 2014 - 21:32
Привет всем форумчанам. Машина e60 2008 г. рестаил., 188 000 пробега, двигатель N53. Проблема такая: двигатель хавает очень много масла, на 1000 км уходит 1л. масла, масло лью castrol 5w-30, при этом она не дымит и тянет вроде нормально. Когда я ее покупал измеряли компрессию, была во всех цилиндрах одинаковая, по 14 баллов. Из за чего такой большой расход масла? И как это лечится?
Один в один, только пробег поменьше и пока в районе 350г. Свечи без налета, раскоксовка лавром никаких изменений не принесла.
#5
Отправлено 30 сентября 2014 - 21:52
Привет всем форумчанам. Машина e60 2008 г. рестаил., 188 000 пробега, двигатель N53. Проблема такая: двигатель хавает очень много масла, на 1000 км уходит 1л. масла, масло лью castrol 5w-30, при этом она не дымит и тянет вроде нормально. Когда я ее покупал измеряли компрессию, была во всех цилиндрах одинаковая, по 14 баллов. Из за чего такой большой расход масла? И как это лечится?
Один в один, только пробег поменьше и пока в районе 350г. Свечи без налета, раскоксовка лавром никаких изменений не принесла.
Везет))
#6
Отправлено 30 сентября 2014 - 22:05
Один в один, только пробег поменьше и пока в районе 350г. Свечи без налета, раскоксовка лавром никаких изменений не принесла.
Везет))
На моем расходе видно не будет, а на твоем уже можно снять впускной коллектор и посмотреть на состояние клапанов. Будет масло - можно пробовать менять колпачки, иначе кольца. Масло лучше не кастрол и 5w-40.
#7
Отправлено 30 сентября 2014 - 23:19
Так это не редкость, люди с castrola переходили на Mobil и проблема в ряди случаев практически уходила(но у Вас жрет и в правду не по-детски, скорее всего не поможет).Не знаю правда или нет , у BMW со следующего года будет другой поставщик масла.
#8
Отправлено 30 сентября 2014 - 23:25
Если топтать педаль - допустимо 700 гр. на 1000 км, спокойные водители правильно обкатанных авто от замены до замены (примерно 10 000) могут обойтись литром при пробеге под 300 000... Кастрол 0-40...
ТС, если ты гонщик - скоро капиталка, ездишь спокойно - может, обойдется половинными затратами, но мотор вскрывать придется.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 30 сентября 2014 - 23:46
Если топтать педаль - допустимо 700 гр. на 1000 км, спокойные водители правильно обкатанных авто от замены до замены (примерно 10 000) могут обойтись литром при пробеге под 300 000... Кастрол 0-40...
ТС, если ты гонщик - скоро капиталка, ездишь спокойно - может, обойдется половинными затратами, но мотор вскрывать придется.
Интересно с чем связан расход масла и стиль езды по твоему мнению? Возможно на упилках эта тенденция и существует, но в моем случае наблюдаю обратную картину: город и периодически кик-даун, дает меньший жор, чем равномерное движение по трассе.
А при замене масла 12000км назад вообще ничего доливать не приходилось при любой интенсивности.
#10
Отправлено 01 октября 2014 - 00:20
Если топтать педаль - допустимо 700 гр. на 1000 км, спокойные водители правильно обкатанных авто от замены до замены (примерно 10 000) могут обойтись литром при пробеге под 300 000... Кастрол 0-40...
ТС, если ты гонщик - скоро капиталка, ездишь спокойно - может, обойдется половинными затратами, но мотор вскрывать придется.
Интересно с чем связан расход масла и стиль езды по твоему мнению? Возможно на упилках эта тенденция и существует, но в моем случае наблюдаю обратную картину: город и периодически кик-даун, дает меньший жор, чем равномерное движение по трассе.
А при замене масла 12000км назад вообще ничего доливать не приходилось при любой интенсивности.
слава привет ....что льёшь себе в атосик ? собирался вроде на маслюки в ближайшее время...
GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842
ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by
#11
Отправлено 01 октября 2014 - 00:46
Да я в тапок и не даю. Вообще не понимаю с чего ей столько хавать масла.
Мне посоветовали в следующий раз замену масла делать на LIQUI MOLY 5w-40
#12
Отправлено 01 октября 2014 - 01:00
слава привет ....что льёшь себе в атосик ? собирался вроде на маслюки в ближайшее время...
Ответ на твой вопрос не такой простой на самом деле... Последние 6000км отмывал мотор. Хез толи там я такой оригинал лил, толи немцы врут про 5w-30 в эти моторы, толи после выезда с завода уже стока наросло. Заливал два раза на 2000км Lukoil Luxe Synthetic 5W-40, а сейчас на 8000км влил Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 и собираюсь продолжать его. По ходу выяснил что в 4-х литровых банках продают реально 4.2литра оба производителя
Маслюки пока отложились, т.к. ситуация какая-то неоднозначная. Кто-то вот говорит что 300мл на 1000км это новая машина. Пока собираю побольше информации и запасаю специнструмент
#13
Отправлено 01 октября 2014 - 01:06
дым есть, и не слабый. просто вы его пока не видите.
вот когда катализаторы уберете, тогда и увидете
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 01 октября 2014 - 01:35
дым есть, и не слабый. просто вы его пока не видите.
вот когда катализаторы уберете, тогда и увидете
слава привет ....что льёшь себе в атосик ? собирался вроде на маслюки в ближайшее время...
Ответ на твой вопрос не такой простой на самом деле... Последние 6000км отмывал мотор. Хез толи там я такой оригинал лил, толи немцы врут про 5w-30 в эти моторы, толи после выезда с завода уже стока наросло. Заливал два раза на 2000км Lukoil Luxe Synthetic 5W-40, а сейчас на 8000км влил Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 и собираюсь продолжать его. По ходу выяснил что в 4-х литровых банках продают реально 4.2литра оба производителя
Маслюки пока отложились, т.к. ситуация какая-то неоднозначная. Кто-то вот говорит что 300мл на 1000км это новая машина. Пока собираю побольше информации и запасаю специнструмент
инструмент весь в наличии есть...помню про инструктаж...будет с чего мануал сделать сразу отзвоню..сча похолодает и вовсе расхода не будет...либо совсем минимальный..
GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842
ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by
#15
Отправлено 01 октября 2014 - 02:43
дым есть, и не слабый. просто вы его пока не видите.
вот когда катализаторы уберете, тогда и увидете
Это точно Слава! Была такая ситуация с м52ту на е46 машинка в идеале ездил дед , пробег 97 000 км расход был где то 1.2 л на 1000 км. Двигатель работал как часики.....Дыма не было ни под нагрузкой ни на холостых- замена колпачков и колец решила проблему скорее всего каты чистили выхлоп!!
#16
Отправлено 01 октября 2014 - 05:22
1)Маслоотражательные колпачки
2)Встроенная вентиляция картерных газов в крышку ГБЦ.
3) Поршн. кольца
4)Поршневая группа(реже встречается)
5)Повреждения блока цилиндров.
Манипуляция с маслами, только оттянет на некоторое время от разборки ДВС, или поможет поскорей его заменить.
Всё зависит от внутреннего состояния и чистоты ДВС.
Чем раньше начнёшь устранять расход ,тем дешевле будут расходы на ремонт в дальнейшем.
#17
Отправлено 01 октября 2014 - 09:48
Привет всем форумчанам. Машина e60 2008 г. рестаил., 188 000 пробега, двигатель N53. Проблема такая: двигатель хавает очень много масла, на 1000 км уходит 1л. масла, масло лью castrol 5w-30, при этом она не дымит и тянет вроде нормально. Когда я ее покупал измеряли компрессию, была во всех цилиндрах одинаковая, по 14 баллов. Из за чего такой большой расход масла? И как это лечится?
Здесь все подробно рассказано с фактами и доказательствами про расход и про масло..ознакомитесь и все вопросы отпадут. Подтверждаю лично..человек правду пишет.
http://bmwservice.livejournal.com/
#18
Отправлено 01 октября 2014 - 13:13
Привет всем форумчанам. Машина e60 2008 г. рестаил., 188 000 пробега, двигатель N53. Проблема такая: двигатель хавает очень много масла, на 1000 км уходит 1л. масла, масло лью castrol 5w-30, при этом она не дымит и тянет вроде нормально. Когда я ее покупал измеряли компрессию, была во всех цилиндрах одинаковая, по 14 баллов. Из за чего такой большой расход масла? И как это лечится?
Здесь все подробно рассказано с фактами и доказательствами про расход и про масло..ознакомитесь и все вопросы отпадут. Подтверждаю лично..человек правду пишет.
http://bmwservice.livejournal.com/
Красиво пишет, тока это теория, а практика это другое. За 20 лет работы с моторами посмотрел всякое и почитал не мало, а помощь приходится оказывать моторникам и это трудно опровергнуть, но иногда бывает поздно. Когда писателей перечитают, потратят деньги, то на ремонт уже и ничего нет. После этого начинается поиск бюджетных сервисов, потом реальному спецу оказывается платить и нечем. Я ни кого не призываю к срочной разборке мотора, но и затягивать с правильной диагностикой не следует, вместо прочтения статей, тот кто пишет ваш авто в работу не возьмёт. В качестве получения знаний, и развития своих знаний это полезная информация.
#19
Отправлено 01 октября 2014 - 15:36
1)Маслоотражательные колпачки
2)Встроенная вентиляция картерных газов в крышку ГБЦ.
3) Поршн. кольца
4)Поршневая группа(реже встречается)
5)Повреждения блока цилиндров.
Манипуляция с маслами, только оттянет на некоторое время от разборки ДВС, или поможет поскорей его заменить.
Всё зависит от внутреннего состояния и чистоты ДВС.
Чем раньше начнёшь устранять расход ,тем дешевле будут расходы на ремонт в дальнейшем.
Лично я менял масла, т.к. на маслозаливной крышке обнаружился в небольшом количестве пластилин, и целью было промыть мотор. Ну и поскольку причина его образования не известна, то сразу сменил поставщика, марку масла и 5w-30 на 5w-40. Понятно что это не избавит от уже имеющегося жора, но хотя бы прекратится негативное воздействие и возможно рост количества потребляемого масла.
Думаю что с моими 300мл устранение расхода экономически не целесообразно и даже вредно, а вот ТС конечно давно пора беспокоится.
#20
Отправлено 01 октября 2014 - 19:03
Наверняка большенство коллег знают, процедуру замера расхода масла ДВС.
Даже при расходе 1л. на 1000км. при правильном замере можно доказать, что у автомобиля расхода нет( если считать до 700мл. на 1000).
Перед замером меняем масло,м.ф., в.ф.,садим человека к владельцу авто и на тест-драйв на 1000 км.в спокойном ритме движения на трассу, после этого очередной замер. Несколько раз так доказывали что расход не превышает нормативы указанные производителем ( если механические детали ДВС исправны). Основной причиной расхода, это режимы движения и стиль. Всем удачи!!!
Темы с аналогичным тегами e60, n53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных