Перейти к содержимому


Фотография

BMW E64 Глюки AFS

bmw afs activesteering e60 al активныйруль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 MFCR

MFCR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 мая 2017 - 18:12

Господа, приветствую!

 

Решился создать тред по своей проблеме. Имеется во владении Е64 2004 года выпуска, купил 4 года назад.

При покупке была проблема с AFS, которую не решил до сих пор, но ввиду недавнего ребилда всего авто хочется наконец победить. 

 

Итак, проблема в следующем. В 9 из 10 случаев при заводе авто вылезает ошибка Active Steering Inactive. Руль тугой, на приборке загорается только! желтый руль на DSC не ругается. Иногда, но, довольно редко, руль встает криво. Однако стоит только начать движение и через 20-200 метров ошибка гаснет, руль становится мягким, в случае когда руль был кривой, сам выравнивается по центру, и дальше все работает прекрасно до следующей итерации заглушил-завел. 

 

После ребилда машины, обновил уровень интеграции всех модулей (увалив радио блок в ССС - спасибо конфе, поднял хпрогом залив дампы найденные тут), которые предложила обновить ISTA-P, AFS не прошивался. Софт AFS актуальный. 

 

Ошибки inpa выдает одни и те же жалуясь на суммарный датчик (тот который отдельно не идет). Чуть позже пришлю скрины inpa.

 

Что было сделано - новый аккум (прописан), новая коса рейки, почищен и проверен SZL (резистивная дорожка и усы), миллион раз проведена юстировка (проходит на ура), заменен клапан сервотроника. 

 

Что еще не сделано - не проверялись провода от AL до подкрылка, не инспектировался сам блок AL на предмет подтопления (напомню, тачка кабрик), не заменялся блок AL, не проверялся физически суммарный датчик, о чем жалею, так как рейка во время ребилда авто была в руках. 

 

Предположения - грешу на сам ЭБУ активного руля. Следуя логике после отключения питания на 15й клемме ЭБУ каким-то образом теряет актуальные значения углов рейки (еепром AL?), но затем после начала движения каким-то образом их читает? Если завести машину и с активной ошибкой и тугим рулем не трогаясь с места начать юстировку - проходит без проблем и ошибка уходит, снова до следующего глушения авто. 

 

Есть желание принудительно пролить AL winkfp, но в данный момент нет доступа к ICOM, есть хороший K+DCAN купленный у ребят с рейнгольдюса.ком. Есть стойкое ощущение что дканом его вальну. 

 

Тред объявляется открытым, хочется услышать мнение гуру. Буду очень благодарен помощи :) 



#2 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 30 мая 2017 - 19:14

Рейку ремонтируй, а точнее датчик суммарного угла (тот который отдельно не идет)!



#3 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 мая 2017 - 19:32

часто с жгутом проблема от рейки до правого порога

#4 MFCR

MFCR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 мая 2017 - 20:20

Рейку ремонтируй, а точнее датчик суммарного угла (тот который отдельно не идет)!

так он работает как только проедешь прямолинейно. данные показателей с него идут без проблем. 



#5 MFCR

MFCR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 мая 2017 - 20:22

часто с жгутом проблема от рейки до правого порога

жгут с рейки до подкрылка новый. 



#6 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 31 мая 2017 - 22:56

ставлю на гнилой датчик  в рейке.


  • TrumP'LIN это нравится

#7 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 01 июня 2017 - 03:06

Датчик в помойку, каждый раз одно и тоже;)

#8 MFCR

MFCR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 03 июня 2017 - 11:38

Спасибо за ответы. Вопрос - а как тогда на протяжении 4х лет рейка активизируется при одинаковых условиях - спустя 20-200 метров проезда. И работает без ошибок? 

 

Вопрос второй - если датчик поменять, то какая процедура знакомства его с магнитом? 



#9 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 05 июня 2017 - 11:57

Спасибо за ответы. Вопрос - а как тогда на протяжении 4х лет рейка активизируется при одинаковых условиях - спустя 20-200 метров проезда. И работает без ошибок? 

 

Вопрос второй - если датчик поменять, то какая процедура знакомства его с магнитом? 

1. На всех е60 2003-2004г так.

2. Он не меняется, но некоторые это делают, вся проблема согласовать его с этим магнитом, здесь кто-то описывал этот процесс. Ищите.   







Темы с аналогичным тегами bmw, afs, activesteering, e60, al, активныйруль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных