Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 двигатель N53 хавает масло литрами

e60 n53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 октября 2014 - 00:10

 

Если топтать педаль - допустимо 700 гр. на 1000 км, спокойные водители правильно обкатанных авто от замены до замены (примерно 10 000) могут обойтись литром при пробеге под 300 000... Кастрол 0-40...

ТС, если ты гонщик - скоро капиталка, ездишь спокойно - может, обойдется половинными затратами, но мотор вскрывать придется.

 

Интересно с чем связан расход масла и стиль езды по твоему мнению? Возможно на упилках эта тенденция и существует, но в моем случае наблюдаю обратную картину: город и периодически кик-даун, дает меньший жор, чем равномерное движение по трассе.

 

А при замене масла 12000км назад вообще ничего доливать не приходилось при любой интенсивности.

 

Именно одно с другим :gamer:

Я при "смешанном" стиле (до прогрева - не выше 2500 об\мин, потом - до 6500 при необходимости) НЕ ДОЛИВАЮ от замены до замены, 15 000 примерно - не требуется (пробег 160 000).

Далее аналогию выявлять не буду, слишком много факторов, но основное, надеюсь, прозрачно? :geek:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#22 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 октября 2014 - 01:06

 

 

Интересно с чем связан расход масла и стиль езды по твоему мнению? Возможно на упилках эта тенденция и существует, но в моем случае наблюдаю обратную картину: город и периодически кик-даун, дает меньший жор, чем равномерное движение по трассе.

 

А при замене масла 12000км назад вообще ничего доливать не приходилось при любой интенсивности.

 

Именно одно с другим :gamer:

Я при "смешанном" стиле (до прогрева - не выше 2500 об\мин, потом - до 6500 при необходимости) НЕ ДОЛИВАЮ от замены до замены, 15 000 примерно - не требуется (пробег 160 000).

Далее аналогию выявлять не буду, слишком много факторов, но основное, надеюсь, прозрачно? :geek:

 

 

Когда был M52 при пробеге 230000 при любом стиле ничего не доливал и на N53 сначала тоже так было. Меня интересует из-за чего по твоему масло уходит если тапок давить.



#23 garage.m5

garage.m5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 02 октября 2014 - 02:20

замена колпачков на 523 n53 с робегом за 150 000км не дала желаемого результата, просто расход масла немного упал.



#24 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 октября 2014 - 09:46

замена колпачков на 523 n53 с робегом за 150 000км не дала желаемого результата, просто расход масла немного упал.

у меня тоже 523 :wall:



#25 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 октября 2014 - 10:40

 

замена колпачков на 523 n53 с робегом за 150 000км не дала желаемого результата, просто расход масла немного упал.

у меня тоже 523 :wall:

 

Это мы уже в курсе и пробег у тебя похоже реальный. А еще по твоей машине две акции висят: по плюсовой клемме и катушкам зажигания. Заедь как-нибудь к дилеру, должны бесплатно сделать.

 

Видимо нада нам к кольцам готовится. Была на N52B25 проблема с ними, похоже что и на N53B25 перекочевала.



#26 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 02 октября 2014 - 12:31

На н52б25 с поршнями проблема была. Немцы конструкцию поменяли: маслосливные отверстия по другому расположили, и если не ошибаюсь большего диаметра они стали.

#27 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 октября 2014 - 15:10

На н52б25 с поршнями проблема была. Немцы конструкцию поменяли: маслосливные отверстия по другому расположили, и если не ошибаюсь большего диаметра они стали.

     маслосливные отверстия по другому расположили,  ВЕРНО ,   большего диаметра они стали ошибаешься, но это не так уж и важно, подобрав по vin точно подойдут.



#28 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 октября 2014 - 15:17

 

 

замена колпачков на 523 n53 с робегом за 150 000км не дала желаемого результата, просто расход масла немного упал.

у меня тоже 523 :wall:

 

Это мы уже в курсе и пробег у тебя похоже реальный. А еще по твоей машине две акции висят: по плюсовой клемме и катушкам зажигания. Заедь как-нибудь к дилеру, должны бесплатно сделать.

 

Видимо нада нам к кольцам готовится. Была на N52B25 проблема с ними, похоже что и на N53B25 перекочевала.

 

N 53 эта проблема не затронула, машина для европы , а там их это не беспокоит, крышку гбц проверьте на загрязнения(если всё хорошо) тогда колечки вероятнее всего.



#29 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 октября 2014 - 15:37

 

N 53 эта проблема не затронула, машина для европы , а там их это не беспокоит, крышку гбц проверьте на загрязнения(если всё хорошо) тогда колечки вероятнее всего.
 

 

Вентиляцию картера первым делом проверял, не оно.



#30 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 октября 2014 - 17:09

 

 

замена колпачков на 523 n53 с робегом за 150 000км не дала желаемого результата, просто расход масла немного упал.

у меня тоже 523 :wall:

 

Это мы уже в курсе и пробег у тебя похоже реальный. А еще по твоей машине две акции висят: по плюсовой клемме и катушкам зажигания. Заедь как-нибудь к дилеру, должны бесплатно сделать.

 

Видимо нада нам к кольцам готовится. Была на N52B25 проблема с ними, похоже что и на N53B25 перекочевала.

 

Не понял, что еще за две акции висят и где?



#31 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 октября 2014 - 17:31

 

Не понял, что еще за две акции висят и где?

 

 

Ехай к дилеру с ключем, там все расскажут.



#32 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 октября 2014 - 22:26

 

 

Не понял, что еще за две акции висят и где?

 

 

Ехай к дилеру с ключем, там все расскажут.

 

Ясно спасибо. А где вы посмотрели про эти акции? Интересно просто, и с каким ключом то ехать? С которого машину открываю? :D



#33 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 02 октября 2014 - 22:33

А какие еще есть варианты? ;) Можно и с гаечным, но не поможет. ;)



#34 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 октября 2014 - 22:57

 

 

Ехай к дилеру с ключем, там все расскажут.

 

Ясно спасибо. А где вы посмотрели про эти акции? Интересно просто, и с каким ключом то ехать? С которого машину открываю? :D

 

 

Я так понимаю до шысятки был ВАЗ ? :)



#35 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 02 октября 2014 - 23:12

 

 

 

Ехай к дилеру с ключем, там все расскажут.

 

Ясно спасибо. А где вы посмотрели про эти акции? Интересно просто, и с каким ключом то ехать? С которого машину открываю? :D

 

 

Я так понимаю до шысятки был ВАЗ ? :)

 

славик не пугай народ...не всем понятно 26 на 32 и просто ключик...а про акции зачем народ строполишь...?


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#36 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 02 октября 2014 - 23:19

что такое "строполишь"?)



#37 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 02 октября 2014 - 23:59

что такое "строполишь"?)

Происхождением этого слова учёные до сих пор не занимались. Оно не употребляется в этимологических словарях русского языка. Между тем анализ его окружения в русском языке и близких к нему слов в родственных языках позволяет утверждать, что слово настропалить очень древнее, связанное родственными отношениями с большим славянским лексическим гнездом.

Для выяснения происхождения глагола настропалить очень важны материалы русских говоров. Прежде всего в «Словаре русских говоров Среднего Урала» слово фиксируется в форме настрополить – с о в 3-ем слоге, что позволяет считать а в преобладающей записи отражением аканья, и это в значительной мере согласуется с районами фиксации. Далее, в говорах известны близкие по значению глаголы с несколько отличной от настропалить структурой; это настропить «подговорить, подбить на что-либо (уральск.)» (СРНГ. Вып. 20); настропливаться «приобретать опыт, сноровку (ленинград.)» (там же) и пристропить «срочно понадобиться (уральск.)» (Сл. Сред. Урала); выстропить «выпросить (арханг.)» (СРНГ. Вып. 6). Сопоставление настропалить с этими глаголами позволяет признать их родство и соответственно судить о структуре настропалить, в настрополить выделяется префикс на- (ср. пристропить, выстропить) и суффикс (или древний формообразующий элемент) -ол- (см. урал. запись) в соединении с корнем (с)троп- (начальное с- может как префиксом, так и древним словообразовательным элементом, так называемым «подвижным s»).


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#38 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 октября 2014 - 00:41

 

 

 

Ехай к дилеру с ключем, там все расскажут.

 

Ясно спасибо. А где вы посмотрели про эти акции? Интересно просто, и с каким ключом то ехать? С которого машину открываю? :D

 

 

Я так понимаю до шысятки был ВАЗ ? :)

 

Нет, е60 моя первая машина)



#39 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 октября 2014 - 01:44

 

 

Я так понимаю до шысятки был ВАЗ ? :)

 

славик не пугай народ...не всем понятно 26 на 32 и просто ключик...а про акции зачем народ строполишь...?

 

 

Да, я как-то  и не подумал, что владелец машины, которая была у дилера последний раз в 2011 году знает про гаечные ключи :pardon:

Акции это хорошо, повышает лояльность владельцев к марке :pardon:

 

Кста видишь не зря я затормозил по колпачкам, нада по полной мотор потрошить получается.

 



#40 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 октября 2014 - 01:54

 

 

Я так понимаю до шысятки был ВАЗ ? :)

 

Нет, е60 моя первая машина)

 

 

Ну тогда, коллега по несчастью, ждет тебя настоящее приключение! :gamer:

Ключи от машины у нас электронные и радио, т.е. беспроводные, да еще и со встроенной памятью. Дилер через спецальную читалку может вычитать данные с ключа, а потом через интернет от немцев получить историю обслуживания и видеть под какие мероприятия по исправлению массовых дефектов конструкции попадает автомобиль. Вот можешь полюбоваться на предмет чего тебе стоит посетить дилера:

 

Отпишись потом по результатам, когда что-нибудь по мотору сделаешь.

 







Темы с аналогичным тегами e60, n53

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных