Если топтать педаль - допустимо 700 гр. на 1000 км, спокойные водители правильно обкатанных авто от замены до замены (примерно 10 000) могут обойтись литром при пробеге под 300 000... Кастрол 0-40...
ТС, если ты гонщик - скоро капиталка, ездишь спокойно - может, обойдется половинными затратами, но мотор вскрывать придется.
Интересно с чем связан расход масла и стиль езды по твоему мнению? Возможно на упилках эта тенденция и существует, но в моем случае наблюдаю обратную картину: город и периодически кик-даун, дает меньший жор, чем равномерное движение по трассе.
А при замене масла 12000км назад вообще ничего доливать не приходилось при любой интенсивности.
Именно одно с другим
Я при "смешанном" стиле (до прогрева - не выше 2500 об\мин, потом - до 6500 при необходимости) НЕ ДОЛИВАЮ от замены до замены, 15 000 примерно - не требуется (пробег 160 000).
Далее аналогию выявлять не буду, слишком много факторов, но основное, надеюсь, прозрачно?