Проблема в процике.. наследие мотороллера..
тоже чушь
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 10 февраля 2017 - 13:47
Проблема в процике.. наследие мотороллера..
тоже чушь
нету денег - сосите сами
Отправлено 10 февраля 2017 - 14:03
Проблема в процике.. наследие мотороллера..
тоже чушь
А что проблема не во внутренней архитектуре проца?
Отправлено 10 февраля 2017 - 14:23
а чем архитектура мотороллы в фрм3 от е серии отличается от архитектуры мотороллы фрм3 от ф серии?
нету денег - сосите сами
Отправлено 10 февраля 2017 - 14:31
можно добавить XEQ384 в SMFA\SMBF - тоже не умирают....
а вот фольксвагеновские BCM PQ25 (по архитектуре похожи на ZKE. собранные на xeq512 ) - повторяют судьбу FRMов....
Отправлено 10 февраля 2017 - 14:51
а чем архитектура мотороллы в фрм3 от е серии отличается от архитектуры мотороллы фрм3 от ф серии?
Ты клонишь в сторону софта? Я думаю отличается ревизией... банановая технология - дозреет у клиента..
Отправлено 10 февраля 2017 - 18:02
а чем архитектура мотороллы в фрм3 от е серии отличается от архитектуры мотороллы фрм3 от ф серии?
Ты клонишь в сторону софта? Я думаю отличается ревизией... банановая технология - дозреет у клиента..
нет там никаких ревизий. на е серии можно сделать, чтобы фрм больше не падал
нету денег - сосите сами
Отправлено 10 февраля 2017 - 18:32
Вот вот уже скоро каждый шиномонтажник будет ФРМ делатьГлавное, чтоб пионеры демпингом не загубили все. А то люди готовы покупать за дорого печенье и шоколадки, а вот чужой труд для них ни чего не стоит.
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
Отправлено 10 февраля 2017 - 23:49
а чем архитектура мотороллы в фрм3 от е серии отличается от архитектуры мотороллы фрм3 от ф серии?
Ты клонишь в сторону софта? Я думаю отличается ревизией... банановая технология - дозреет у клиента..
нет там никаких ревизий. на е серии можно сделать, чтобы фрм больше не падал
Скажи пожалуйста каким образом. Не хочу чтобы он умирал, и так уже денег на восстановление отдал два раза...
Отправлено 11 февраля 2017 - 00:33
Это секрет)
Отправлено 11 февраля 2017 - 00:41
Это секрет)
В смысле знаете как, но не поможете?
Отправлено 11 февраля 2017 - 01:31
Это секрет)
В смысле знаете как, но не поможете?
да, у GUNhed-а в подписи все написано )))
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Отправлено 11 февраля 2017 - 01:44
И сколько стоит информация?
Отправлено 11 февраля 2017 - 02:03
Отправлено 13 февраля 2017 - 21:23
не думаю, что кто то сознательно поделится такими знаниями)
Отправлено 13 февраля 2017 - 22:53
Ты клонишь в сторону софта? Я думаю отличается ревизией... банановая технология - дозреет у клиента..
а чем архитектура мотороллы в фрм3 от е серии отличается от архитектуры мотороллы фрм3 от ф серии?
нет там никаких ревизий. на е серии можно сделать, чтобы фрм больше не падал
Отправлено 13 февраля 2017 - 23:27
10тр
нету денег - сосите сами
Отправлено 14 февраля 2017 - 00:30
Вот и все секреты))10тр
Отправлено 14 февраля 2017 - 18:39
А просто за информацию ценник можно?
С паяльником дружу поэтому хотелось бы информацию.
Отправлено 14 февраля 2017 - 19:01
Слава много басен за деньги продать может...
Отправлено 14 февраля 2017 - 19:02
А просто за информацию ценник можно?
С паяльником дружу поэтому хотелось бы информацию.
Эта информация бесценна.
А с паяльниками много кто дружит. Обращайтесь к тем кто знает как.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных