по собственной статистике решил для себя что сначала надо подключить айком, а потом включить зажигание. потому как подключение айкома на включённом зажигании или заведённом авто иногда убивало фрм. может я заблуждаюсь... но прогер всегда рядом)
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 кодированием таки убили FRM3
#41
Отправлено 08 февраля 2017 - 17:15
#42
Отправлено 08 февраля 2017 - 17:17
это полнейшая бредятина
- mpower это нравится
нету денег - сосите сами
#43
Отправлено 08 февраля 2017 - 18:51
по собственной статистике решил для себя что сначала надо подключить айком, а потом включить зажигание. потому как подключение айкома на включённом зажигании или заведённом авто иногда убивало фрм. может я заблуждаюсь... но прогер всегда рядом)
Это полная ерунда. Ни Рейн, ни айком, ни д-кан, ни разряд аккума не убивают фрм (в разумных пределах конечно же ).
По сути, фрм уже мертв. Т.е. фрм это кот Шредингера.
- BigMoneyWasted это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#44
Отправлено 09 февраля 2017 - 01:25
разряд как раз таки убивает - едут в основном те у кого акб сказала привет и уже купили новый.
не надо дрочить до победного и часто при включенном свете, если стартер еле крутит.
#45
Отправлено 09 февраля 2017 - 01:34
разряд как раз таки убивает - едут в основном те у кого акб сказала привет и уже купили новый.
не надо дрочить до победного и часто при включенном свете, если стартер еле крутит.
Я не зря написал о коте. Блок еще работает, но по факту он уже мертв. Узнать об этом можно, передернув питание в блоке, либо резетнуть. Вот и получается, что едут в основном после потери питания.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#47
Отправлено 09 февраля 2017 - 03:46
Здравствуйте.
Мучаюсь с этим FRM3. Упал второй раз.
Снял его опять и опять свозил к тому же мастеру на проливку EEPROM. Собрал все назад и вот думаю что я делаю не так. Аккумулятор исправно заводит авто в любой мороз, не ругается на него. Теперь тупо боюсь подключать рейнголд.
А каким дампом поднимал этот мастер фрм?
Просадка аккума не влияет на кончину фрм.
Дампом не знаю каким. Но думаю каким надо. По поводу что не влияет - а что влияет? Мой вопрос как раз в этом, так как хочу исключить это в будущем. Уже 8 рублей отдал за восстановление FRM, не понимаю что мне не делать, чтобы он опять не сдох. Я ведь мог вместо теста рейнголда тупо клемму с АКБ снять - и он также бы вылетел скорее всего.
разряд как раз таки убивает - едут в основном те у кого акб сказала привет и уже купили новый.
не надо дрочить до победного и часто при включенном свете, если стартер еле крутит.
Первый мой случай кончины FRM - окей, допустим из-за дохлого аккумулятора (хотя заводил авто исправно и зимой и летом).
Но второй раз из-за чего? Аккум полностью заряжен был совсем не давно. Держал напряжение покоя 12.5-12.7В. Заводил авто в любой мороз без проблем. Если бы не сдох FRM, у меня не было бы повода покупать новый аккумулятор, так как нынешний мой АКБ выполняет абсолютно все свои функции совершенно исправно.
разряд как раз таки убивает - едут в основном те у кого акб сказала привет и уже купили новый.
не надо дрочить до победного и часто при включенном свете, если стартер еле крутит.
Я не зря написал о коте. Блок еще работает, но по факту он уже мертв. Узнать об этом можно, передернув питание в блоке, либо резетнуть. Вот и получается, что едут в основном после потери питания.
Да вот именно рейнголд в моем случае произвел реинициализацию блока так сказать, и он помер из-за того что в нем ЕЕПРОМ уже был слетевший по какой-то причине, которую хочу выяснить, чтобы не допустить этого в будущем..
Подскажите пожалуйста кто знает. АКБ я один хрен уже купил, поменяю со дня на день. Но я не верю в то, что новый аккум исправит ситуацию, так как не вижу косяков за своим текущим АКБ.
#48
Отправлено 09 февраля 2017 - 06:35
Кто-нибудь с Иркутска есть FRM восстановить?
#49
Отправлено 09 февраля 2017 - 10:46
Да вот именно рейнголд в моем случае произвел реинициализацию блока так сказать, и он помер из-за того что в нем ЕЕПРОМ уже был слетевший по какой-то причине, которую хочу выяснить, чтобы не допустить этого в будущем..
Как бы если еепром слетевший то никакую инициализацию ты не сделаешь по причине того, что ФРМ не выйдет на связь
#50
Отправлено 09 февраля 2017 - 21:30
Да вот именно рейнголд в моем случае произвел реинициализацию блока так сказать, и он помер из-за того что в нем ЕЕПРОМ уже был слетевший по какой-то причине, которую хочу выяснить, чтобы не допустить этого в будущем..
Как бы если еепром слетевший то никакую инициализацию ты не сделаешь по причине того, что ФРМ не выйдет на связь
Ну я про это и сказал, возможно немного не верно выразился. Рейнголд подключил - он попытался - но не удалось, так как еепром слетевший. Хочу понять что делать, или чего не делать чтобы этого не происходило в будущем.
#51
Отправлено 09 февраля 2017 - 22:57
немцы вот что предлагают делать, может кому пригодится.
Причина:
Переполнение внутренней памяти ЭБУ FRM.
Мероприятие
Если ЭБУ FRM перестал "отвечать" в диагностике , отключение-подключение
эл. питания не помогает , невозможно запрограммировать\закодировать ЭБУ FRM
с помощью ISTA\P , то рекомендуется заменить ЭБУ FRM.
По поводу оплаты\компенсации рекомендуется обратиться к вашему гарантийному
куратору.
! Если в вашем случае вы заметили выход из строя ЭБУ FRM (или нарушение
функционирования кузовной электрики) в процессе диагностики и при этом
клемма 15 ("зажигание") в а-м включено , то попробуйте НЕ ВЫКЛЮЧАЯ
клеммы 15 перейти в ISTA\P и выполнить программирование\кодирование
ЭБУ FRM.
В случае если по каким-либо причинам программирование\кодирование ЭБУ FRM
с помощью ISTA\P невозможно , создавайте запрос PuMA , возможно удаленное
программирование по IRAP.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#52
Отправлено 10 февраля 2017 - 01:17
интересно то что CarlyBMW каким то образом понимает что есть риск завалить фрм модуль и предупреждает об этом
где то (кажется на этом форуме) читал что как то можно сделать так чтобы фрм и не умирали
не знаю как, секрет
#53
Отправлено 10 февраля 2017 - 01:33
- Levanime, madjid78 и synoc это нравится
#54
Отправлено 10 февраля 2017 - 01:52
Пусть мрут, нормально ведь все))
вот и я думаю в чём проблема, стольких людей работой обеспечили инженеры бмв)
- Levanime, madjid78 и synoc это нравится
BMW is for life
#55
Отправлено 10 февраля 2017 - 11:35
Пусть мрут, нормально ведь все))
вот и я думаю в чём проблема, стольких людей работой обеспечили инженеры бмв)
+1 эта тема уже рентабельней русификации и Евро-2
#56
Отправлено 10 февраля 2017 - 12:09
Пусть мрут, нормально ведь все))
вот и я думаю в чём проблема, стольких людей работой обеспечили инженеры бмв)
+1 эта тема уже рентабельней русификации и Евро-2
Рентабельна рентабельна.... пионЭры валят блоки на ура....
#57
Отправлено 10 февраля 2017 - 12:13
Главное, чтоб пионеры демпингом не загубили все. А то люди готовы покупать за дорого печенье и шоколадки, а вот чужой труд для них ни чего не стоит.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#58
Отправлено 10 февраля 2017 - 12:19
Главное, чтоб пионеры демпингом не загубили все. А то люди готовы покупать за дорого печенье и шоколадки, а вот чужой труд для них ни чего не стоит.
Демпингуют по полной... но есь варианты когда стандартные процедуры не прокатывают... и валят блоки до состояния кирпича... вот тут деваться уже не куда... ценник чуть ниже контрактного...
#59
Отправлено 10 февраля 2017 - 12:49
Главное, чтоб пионеры демпингом не загубили все. А то люди готовы покупать за дорого печенье и шоколадки, а вот чужой труд для них ни чего не стоит.
Демпингуют по полной... но есь варианты когда стандартные процедуры не прокатывают... и валят блоки до состояния кирпича... вот тут деваться уже не куда... ценник чуть ниже контрактного...
Вроде BMW сейчас FRM3 продает с вылеченной болячкой, по крайней мере дилер - это клиентам рассказывает. Кому-нибудь встречались упавшие FRM3 - 2016 года выпуска?
#60
Отправлено 10 февраля 2017 - 13:20
Проблема в процике.. наследие мотороллера..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных