Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 кодированием таки убили FRM3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 Chebr

Chebr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 22 ноября 2014 - 01:41

Мляяя! У меня сегодня токое г-но случилось. Е70 2011 пиндостан. Простейшая задача-отключить рыжики. Но на ней говно признак ZW 03 ( кто знает поймет ) После нескольких попыток ФРМ прилег ((((( ни света ни цз ни стекол. В КФП на программирование не выходит, УИФ не отдает, в РЕЙНЕ красный. Отключил АКБ полез к ФРМу- отвлекли. Вернулся мин через 20, но пришлось пере ставить машину. Подключаю акум. начинаю маневрировать и о чудо через пару мин. Включается ближний сам, потом выключается, включаются кольца и в течении пяти минут включается все кроме цз, но и он потом включился. Стер ошибки и все ОК. Вот такая история-может кому будет полезно.

Это просто повезло.

Обычно если падает FRM,то только на программатор.



#22 zevar

zevar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:03

Мляяя! У меня сегодня токое г-но случилось. Е70 2011 пиндостан. Простейшая задача-отключить рыжики. Но на ней говно признак ZW 03 ( кто знает поймет ) После нескольких попыток ФРМ прилег ((((( ни света ни цз ни стекол. В КФП на программирование не выходит, УИФ не отдает, в РЕЙНЕ красный. Отключил АКБ полез к ФРМу- отвлекли. Вернулся мин через 20, но пришлось пере ставить машину. Подключаю акум. начинаю маневрировать и о чудо через пару мин. Включается ближний сам, потом выключается, включаются кольца и в течении пяти минут включается все кроме цз, но и он потом включился. Стер ошибки и все ОК. Вот такая история-может кому будет полезно.

Тоже такое было на одном е70, по итогу ожил и всё ок. А сегодня в другом е70 неповезло FRM3 умер и всё. Дампа нет. Пока не знаю, что буду делать   :|



#23 Chebr

Chebr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 20 февраля 2015 - 00:23

Дампы есть тут:

 

http://bmwtools.info...nstve-dlia-nog/

 

http://bmwtools.info...nstve-dlia-nog/



#24 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 09 марта 2015 - 17:37

договорился с одним E70 убрать ему RDC , выходит если нечем в случае чего поднять блок, тогда не стоит браться ?? или волков бояться...



#25 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 09 марта 2015 - 21:18

договорился с одним E70 убрать ему RDC , выходит если нечем в случае чего поднять блок, тогда не стоит браться ?? или волков бояться...


Не сикай, делай;)

#26 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 3 327 сообщений

Отправлено 09 марта 2015 - 21:54

договорился с одним E70 убрать ему RDC , выходит если нечем в случае чего поднять блок, тогда не стоит браться ?? или волков бояться...

 

смотря что делать и как


нету денег - сосите сами


#27 ми)(алыч

ми)(алыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 09 марта 2015 - 22:42

договорился с одним E70 убрать ему RDC , выходит если нечем в случае чего поднять блок, тогда не стоит браться ?? или волков бояться...

А при чём здесь FRM?



#28 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 09 марта 2015 - 23:05

Мишаня по правильному еще фа прописать нужно... Человек видишь боиццо :)

Застремали :))))

#29 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 3 327 сообщений

Отправлено 09 марта 2015 - 23:11

зачем править ФА в бэкапе?

именно потому что туда лезут криворукие, потом и угандошивают че нить


нету денег - сосите сами


#30 ми)(алыч

ми)(алыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 09 марта 2015 - 23:33

Мишаня по правильному еще фа прописать нужно... Человек видишь боиццо :)

Застремали :))))

Поправьте меня...... Кто нибудь хотя бы слышал,что бы ФРМ прилёг при записи ФА.


  • Boomer.76 это нравится

#31 ми)(алыч

ми)(алыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 09 марта 2015 - 23:37

Я вообще с признаком 2 и 3 предпочитаю оригинальный ФА не трогать.



#32 Boomer.76

Boomer.76

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородЯрославль-Москва

Отправлено 10 марта 2015 - 10:40


Мишаня по правильному еще фа прописать нужно... Человек видишь боиццо :)

Застремали :))))

Поправьте меня...... Кто нибудь хотя бы слышал,что бы ФРМ прилёг при записи ФА.
Именно так всё и было... Но не факт, что именно в тот момент с профилями все было хорошо, но ничего не предвещало беды.

#33 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 марта 2015 - 00:27

При экспериментах после "колхоза" приходилось переписывать FA и потом кодировать FRM несколько (заведомо БОЛЕЕ 5 ) раз - всё хорошо.

По поводу "переписать" - ну преувеличил слегка, но всё остальное правда... тут как-то отключал CC_MELDUNG о стопах, так пока не выключил ВСЕ сообщения по фонарям - так ошибка и висела... переоснащения не помогли, руками кодировал с NCS Dummy...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#34 Boomer.76

Boomer.76

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородЯрославль-Москва

Отправлено 11 марта 2015 - 10:43

При экспериментах после "колхоза" приходилось переписывать FA и потом кодировать FRM несколько (заведомо БОЛЕЕ 5 ) раз - всё хорошо.
По поводу "переписать" - ну преувеличил слегка, но всё остальное правда... тут как-то отключал CC_MELDUNG о стопах, так пока не выключил ВСЕ сообщения по фонарям - так ошибка и висела... переоснащения не помогли, руками кодировал с NCS Dummy...

Тысячи раз все кодировалось, а на тысячепервый фрм не пережил кодирование, именно при FA_Write...

#35 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 11 марта 2015 - 11:11

 

При экспериментах после "колхоза" приходилось переписывать FA и потом кодировать FRM несколько (заведомо БОЛЕЕ 5 ) раз - всё хорошо.
По поводу "переписать" - ну преувеличил слегка, но всё остальное правда... тут как-то отключал CC_MELDUNG о стопах, так пока не выключил ВСЕ сообщения по фонарям - так ошибка и висела... переоснащения не помогли, руками кодировал с NCS Dummy...

Тысячи раз все кодировалось, а на тысячепервый фрм не пережил кодирование, именно при FA_Write...

 

Вот тоже каждый раз жду подвоха, пока тьфу тьфу, но прогер наготове ;)
пс
делаю ТОЛЬКО с зарядным



#36 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 11 марта 2015 - 16:43

вроде всё понял, кроме этого

зачем править ФА в бэкапе?

именно потому что туда лезут криворукие, потом и угандошивают че нить

что имелось ввиду?



#37 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 11 марта 2015 - 19:18

вроде всё понял, кроме этого

зачем править ФА в бэкапе?

именно потому что туда лезут криворукие, потом и угандошивают че нить

что имелось ввиду?

осмелюсь предположить:

 

т.к. диагноза, полагаю и иста-п, вычитывают ФА из каса, а только при условии повреждения данных в касе при замене последнего с целью восстановления данных ФА берется из ФРМ - следовательно именно эта запись в ФРМ и является бекапом.

 

или я не прав и существует 2 записи ФА в ФРМ (основная и бэкап)?

 

но я ВСЕГДА, в случае ПОСОЯННОГО закрепления текущей комплектации авто, пишу ФА как в КАС так и в ФРМ, дабы последователям сюрпризов небыло.

А уж при особом желании оригинальный ФА и в нете найти можно.


  • Espana это нравится

#38 RomanK

RomanK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородSPb

Отправлено 07 февраля 2017 - 19:16

Здравствуйте.

 

Мучаюсь с этим FRM3. Упал второй раз.

 

Моя история.

 

Авто BMW E92 2010 год. Ездил исправно, ничего не тревожило. Правда иногда выскакивал значок аккумулятора на приборку. В связи с тем, что не подозревал об этой проблеме, ездил дальше, планируя все же снять аккум и подзарядить его или поменять. Но так руки и не доходили.

 

Далее дооснастил кресла боковыми подкачками. Подключил рейнголд и полез делать тест авто дабы поглядеть ошибки какие насыпало и если что потереть их. После того как рейнголд сделал тест - у  меня умер блок FRM. Не выходил на связь и перестало все работать, что связано с ним. Тут возможно причина именно в дохлом АКБ и просадка по напряжению. Ну что делать, снял FRM и повез мастеру с программатором на восстановление EEPROM. Он его успешно восстановил. Я привез поставил назад и зарядил полностью аккумулятор. Сутки стоял на зарядке. С тех пор у меня значок АКБ на приборку не вываливался, и бортовая напруга 12.5 - 12.7В на заглушенном двигателе. Проездил так месяца три.

 

Позавчера вывалился Check Engine. Я взял ноут, подключился, и на заведенном авто (типа чтобы напряжение было точно в норме) включил рейнголд тупо почитать ошибки. И в момент рейнголдовского теста у меня опять упал FRM. Все тоже самое как и в первый раз - я сразу понял что FRM сдох.

 

Снял его опять и опять свозил к тому же мастеру на проливку EEPROM. Собрал все назад и вот думаю что я делаю не так. Аккумулятор исправно заводит авто в любой мороз, не ругается на него. Теперь тупо боюсь подключать рейнголд.

 

Думаю может в момент старта двигателя происходит сильная просадка бортового напряжения... и потом после реинициализации блока будь то тест рейнголда или скидывание клеммы АКБ - у меня дохнет FRM? Может такое быть?

Заказал уже новый AGM АКБ, дабы исключить его, но че-то я не верю в это.

 

Спецы подскажите пожалуйста из-за чего оно еще может дохнуть, и как избежать этого в будущем? Спасибо.



#39 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 732 сообщений
  • ГородС

Отправлено 07 февраля 2017 - 23:55

INPA подключай))
Попробуй сначала идент авто, пооом полный тест.

#40 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 08 февраля 2017 - 03:09

Здравствуйте.

 

Мучаюсь с этим FRM3. Упал второй раз.

 

Снял его опять и опять свозил к тому же мастеру на проливку EEPROM. Собрал все назад и вот думаю что я делаю не так. Аккумулятор исправно заводит авто в любой мороз, не ругается на него. Теперь тупо боюсь подключать рейнголд.

 

 

А каким дампом поднимал этот мастер фрм?

 

Просадка аккума не влияет на кончину фрм.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            Ремонт фрм. EEE из Dflash





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных