В сторону вальветроника или ваноса копать не пробовали? Фазы то на месте? Постель впускного распредвала в норме зазора нет космического?
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW X5 E70 N55 2011 Дроссельная заслонка
#21
Отправлено 26 февраля 2015 - 23:06
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#22
Отправлено 16 июня 2015 - 18:43
Та же херь. На авто была проблема по вальветронику - забраковал серводвигатель. Официалы поменяли сервопривод - ушло одно и появилось другое Вот думаю может крышку повредили...
#23
Отправлено 17 июня 2015 - 15:03
Та же херь. На авто была проблема по вальветронику - забраковал серводвигатель. Официалы поменяли сервопривод - ушло одно и появилось другое
Вот думаю может крышку повредили...
Если после снятия крышки,то начать надо именно с неё.Возможно прокладка криво встала и сосёт воздух.
#24
Отправлено 17 июня 2015 - 16:09
Дроссель почистил - загрязнён был некритично. Что сказать... Проверил всё что связано с впуском - всё отлично. Пробовал отсоединять вентиляцию от впуска - пофиг. Софт последний. На ХХ дроссель имеет открытие 4.2-4.3 градуса. Интересно другое. Прогнал тест-блок по достоверности дросселя и дошёл до датчика давления - фактическое давление 954 Гпа, давление наддува 1005 Гпа. Разница у меня лежит аккуратно по середине в допустимом интервале - от -75Гпа до -25ГПа. Тест-блок приговорил дроссель. Найду другой - попробую...
#25
Отправлено 17 июня 2015 - 17:02
подсос, сальники
#26
Отправлено 17 июня 2015 - 17:52
Был бы подсос - давление в коллекторе выходило бы за допустимы пределы.
#27
Отправлено 19 июня 2015 - 18:47
Не факт.Я тут неделю с таким гемором воевал.Соглашусь с Пашой 129.
#28
Отправлено 19 июня 2015 - 20:27
Пока двигатель в режиме вальветроник, разряжение в коллекторе поддерживается в нужных пределах ДЗ, при подсосе угол ее открытия ес-но изменится. Отсюда и растут ноги ошибки.
#29
Отправлено 19 июня 2015 - 20:31
Не факт.Я тут неделю с таким гемором воевал.Соглашусь с Пашой 129.
Где еще может быть подсос на n55 (сальники, кл. крышка заменены)?
#30
Отправлено 20 июня 2015 - 01:10
Со своим я вроде разобрался,жду деталь чтоб на 100% убедится.Просто много игрался и удивили параметры датчика давления во впускном колекторе если его от туда вытащить наруж, а дырку заткнуть.
#31
Отправлено 20 июня 2015 - 08:53
Датчики (их там два одинаковых) местами менял, безрезультатно.
#32
Отправлено 20 июня 2015 - 11:38
Со своим я вроде разобрался,жду деталь чтоб на 100% убедится.Просто много игрался и удивили параметры датчика давления во впускном колекторе если его от туда вытащить наруж, а дырку заткнуть.
У меня похоже такой же вариант.
#33
Отправлено 20 июня 2015 - 14:00
был n55 ругался на дросель точно не помню какая ошибка подтыкал б/у не ушло) начал искать подсос случайно очистителем карбюратора направил на сальник коленвала и тут начали плавать обороты))
замена сальника колена) клиент доволен)
(у него оборвало пару месяцев назад ремень на кусочки...возможно кусок попал на сальник что являлось последствием подсоса)
#34
Отправлено 21 июня 2015 - 00:38
Вот и у меня похоже.Жду сальника.
#35
Отправлено 21 июня 2015 - 01:46
был n55 ругался на дросель точно не помню какая ошибка подтыкал б/у не ушло) начал искать подсос случайно очистителем карбюратора направил на сальник коленвала и тут начали плавать обороты))
замена сальника колена) клиент доволен)
(у него оборвало пару месяцев назад ремень на кусочки...возможно кусок попал на сальник что являлось последствием подсоса)
Один в один была такая проблема..тока N63
#36
Отправлено 21 июня 2015 - 10:44
Вот и у меня похоже.Жду сальника.
Не. У меня похоже на датчик. Какое у тебя давление при регистрации ошибки на ХХ?
#37
Отправлено 22 июня 2015 - 10:41
#38
Отправлено 22 июня 2015 - 13:05
Та же херь. Но в чём прикол! Снял датчик с коллектора, отверстие закрыл. Величина ровно 1000, то есть атмосферное давление. Мотор при этом работает идеально, ошибка по давлению в коллекторе не фиксируется что на ХХ, что на ходу. Оставил датчик на улице и отпустил машину. Чек загорелся на следующий день. Ошибки были по высокому и низкому давлению в коллекторе 954Гпа и 1240Гпа - а датчик-то на улице
Сейчас авто на испытании.
#39
Отправлено 22 июня 2015 - 17:56
Вот и я про то.Чем он там мерит так и не понял.Возможно при заводке ДМЕ немного играет давлением и если видит несоответствие сразу переходит в аварийный режим и отображает эквивалентное значение выщитаное с других показателей.Ещё заметил что после стирания ошибок можно ездить весь день и ошибок нет(если не глушить мотор).Но достаточно завести заглушить и через минуту опять завести. то и ошибка появляется и чек загорается.
#40
Отправлено 23 июня 2015 - 12:29
по моему иста черным по белому пишет все, как я понял БМВ знает слабое место в N55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных