Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N55 2011 Дроссельная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:06

В сторону вальветроника или ваноса копать не пробовали? Фазы то на месте? Постель впускного распредвала в норме зазора нет космического?


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#22 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 16 июня 2015 - 18:43

Та же херь. На авто была проблема по вальветронику - забраковал серводвигатель. Официалы поменяли сервопривод - ушло одно и появилось другое :yes: Вот думаю может крышку повредили...



#23 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 17 июня 2015 - 15:03

Та же херь. На авто была проблема по вальветронику - забраковал серводвигатель. Официалы поменяли сервопривод - ушло одно и появилось другое :yes: Вот думаю может крышку повредили...

Если после снятия крышки,то начать надо именно с неё.Возможно прокладка криво встала и сосёт воздух.



#24 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 17 июня 2015 - 16:09

Дроссель почистил - загрязнён был некритично. Что сказать... Проверил всё что связано с впуском - всё отлично. Пробовал отсоединять вентиляцию от впуска - пофиг. Софт последний. На ХХ дроссель имеет открытие 4.2-4.3 градуса. Интересно другое. Прогнал тест-блок по достоверности дросселя и дошёл до датчика давления - фактическое давление 954 Гпа, давление наддува 1005 Гпа. Разница у меня лежит аккуратно по середине в допустимом интервале - от -75Гпа до -25ГПа. Тест-блок приговорил дроссель. Найду другой - попробую...



#25 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 17 июня 2015 - 17:02

подсос, сальники



#26 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 17 июня 2015 - 17:52

Был бы подсос - давление в коллекторе выходило бы за допустимы пределы.



#27 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 19 июня 2015 - 18:47

Не факт.Я тут неделю с таким гемором воевал.Соглашусь с Пашой 129. ;)



#28 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 19 июня 2015 - 20:27

Пока двигатель в режиме вальветроник, разряжение в коллекторе поддерживается в нужных пределах ДЗ, при подсосе угол ее открытия ес-но изменится. Отсюда и растут ноги ошибки.  



#29 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 19 июня 2015 - 20:31

Не факт.Я тут неделю с таким гемором воевал.Соглашусь с Пашой 129. ;)

 

Где еще может быть подсос на n55 (сальники, кл. крышка заменены)?



#30 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 20 июня 2015 - 01:10

Со своим я вроде разобрался,жду деталь чтоб на 100% убедится.Просто много игрался и удивили параметры датчика давления во впускном колекторе если его от туда вытащить наруж, а дырку заткнуть.



#31 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 20 июня 2015 - 08:53

Датчики (их там два одинаковых) местами менял, безрезультатно.



#32 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 20 июня 2015 - 11:38

Со своим я вроде разобрался,жду деталь чтоб на 100% убедится.Просто много игрался и удивили параметры датчика давления во впускном колекторе если его от туда вытащить наруж, а дырку заткнуть.

У меня похоже такой же вариант.



#33 vazgen26

vazgen26

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 20 июня 2015 - 14:00

был n55 ругался на дросель точно не помню какая ошибка подтыкал б/у не ушло) начал искать подсос случайно очистителем карбюратора направил на сальник коленвала и тут начали плавать обороты))

замена сальника колена) клиент доволен)

(у него оборвало пару месяцев назад ремень на кусочки...возможно кусок попал на сальник что являлось последствием подсоса) 



#34 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 21 июня 2015 - 00:38

Вот и у меня похоже.Жду сальника. :yes:



#35 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 21 июня 2015 - 01:46

был n55 ругался на дросель точно не помню какая ошибка подтыкал б/у не ушло) начал искать подсос случайно очистителем карбюратора направил на сальник коленвала и тут начали плавать обороты))

замена сальника колена) клиент доволен)

(у него оборвало пару месяцев назад ремень на кусочки...возможно кусок попал на сальник что являлось последствием подсоса) 

Один в один была такая проблема..тока N63



#36 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 21 июня 2015 - 10:44

Вот и у меня похоже.Жду сальника. :yes:

Не. У меня похоже на датчик. Какое у тебя давление при регистрации ошибки на ХХ?



#37 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 22 июня 2015 - 10:41

0,961

#38 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 22 июня 2015 - 13:05

Та же херь. Но в чём прикол! Снял датчик с коллектора, отверстие закрыл. Величина ровно 1000, то есть атмосферное давление. Мотор при этом работает идеально, ошибка по давлению в коллекторе не фиксируется что на ХХ, что на ходу. Оставил датчик на улице и отпустил машину. Чек загорелся на следующий день. Ошибки были по высокому и низкому давлению в коллекторе :) 954Гпа и 1240Гпа - а датчик-то на улице :) Сейчас авто на испытании.



#39 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 22 июня 2015 - 17:56

Вот и я про то.Чем он там мерит так  и не понял.Возможно при заводке ДМЕ немного играет давлением и если видит несоответствие сразу переходит в аварийный режим и отображает эквивалентное значение выщитаное с других показателей.Ещё заметил что после стирания ошибок можно ездить весь день и ошибок нет(если не глушить мотор).Но достаточно завести заглушить и через минуту опять завести. то и ошибка появляется и чек загорается.



#40 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 23 июня 2015 - 12:29

по моему иста черным по белому пишет все, как я понял БМВ знает слабое место в N55






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных