Двигаться только по тексту Исты? Шаг вправо, шаг влево - расстрел?
Ну и как из-за подсоса, например сальника КВ, у меня будут прыгать показания датчика давления, чувствительная часть которого находится "на улице"?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 23 июня 2015 - 13:30
Двигаться только по тексту Исты? Шаг вправо, шаг влево - расстрел?
Ну и как из-за подсоса, например сальника КВ, у меня будут прыгать показания датчика давления, чувствительная часть которого находится "на улице"?
Отправлено 24 июня 2015 - 00:07
Сегодня поменяли передний сальник.Проехали,заглушили,опять проехали.Всё нормально даже параметры не смотрел.
З.Ы.про исту и тех.потдержку,замени пару деталей и дойдёш до неисправной.
Отправлено 21 января 2016 - 10:50
Отправлено 23 января 2016 - 20:06
Отправлено 30 января 2016 - 09:50
Сигарету берешь , поджигаешь, засовываешь в штуцер продувочного пистолета, быстренько закручиваешь и по-тихоньку дуешь во впуск.
Отправлено 09 февраля 2016 - 18:43
Отправлено 23 июня 2016 - 22:40
Отправлено 24 июня 2016 - 00:54
Смотрел как ваносы работают? Может проблемма в давлении масла?
Отправлено 24 июня 2016 - 05:10
Мотор работает неравномерно?
Сброс коррекций никогда исправной машине не мешал. Бывало после сброса коррекций машина не заводилась из-за неисправности, просто проблема плавно усугублялась, а мозг адаптировался... Ты сбросил коррекции и разница между есть/должно быть стала существенной.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 24 июня 2016 - 09:41
Отправлено 24 июня 2016 - 17:15
А в аварийном режиме Valvetronic? Если все становится нормально, то я бы залез в бошку, тут вероятен тот же сценарий что бывает и на 52-х с износом постели на впуске, правда 55тые приезжали уже когда сильно трясло и плохо заводились. В фильтре была мелкая алюминиевая пыль.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 06 августа 2016 - 20:41
И снова прикол... где-то с неделю-полторы машина после сброса адаптаций поездила с горящим чеком на приборке, после само все погасло и нет теперь ошибки по разнице абсолютного давления. Ниче не понимаю!?!?!
Однако, мотор все равно тресят... если смотреть пропуски зажигания по цилиндрам в диагностических запросах, то пара цилиндров периодически фиксируют пропуск (при этом в ЗУ неисправностей ошибки по пропускам не фиксируются).
Замена свечей ниче не дала.
Интересно, каков ресурс форсунок на n55??? 160 уже много или еще походят?
Или все же вальветроник изношен!?!?
Отправлено 27 июля 2019 - 13:31
Ко мне тоже попала ф10 н55 120к пробега европа. двигатель работает идеально, мощность есть, на голостых и холодная и горячая, работает идеально. в очень жаркую погоду +30 появляется ошибка по богатой смеси и через пару десятков км ошибка по дроселю и абсолютное давление во впуске. подсосов не нашёл, сальники перед и зад сухие, на экстракционный бензин реакции нет. чек сам по себе тухнет. грешу на клапан турбины или клапанку. может что посоветуете?
Истина где то рядом
Отправлено 15 августа 2019 - 16:50
Отправлено 15 августа 2019 - 18:01
Что с компрессией?
Отправлено 15 августа 2019 - 23:46
. А ну и чистил выпускные каналы.
Отправлено 16 августа 2019 - 01:13
А они тут причём? Вообще-то впуск обычно зарастает. А ну и чистил выпускные каналы.
Отправлено 19 августа 2019 - 19:45
Возможно что очень маленькая течь из под переднего сальника вызовет ошибку по дроселю и абсолютное давление во впуске?
Истина где то рядом
Отправлено 21 января 2020 - 20:52
Заменил передний сальник. машина каталась с лета без нареканий. чек не загорался но в диагностике ошибки по дроселю и абсолютному давлению были. вчера приехала со свистом. свист от заднего сальника. крышка масленная плотно присасывается к клапанке. как крышку сорвать, свист пропадает. заменил клапанку. свист пропал, работает хорошо, но загорается чек. ошибки по тому же злополучному дроселю и абсолютное давление. задний сальник после того как свистел обязательно менять или искать в другом месте?
Истина где то рядом
Отправлено 22 января 2020 - 19:08
притирка клапанов не всегда видимо помогает - было: мотор перебран, все новое/отмытое/притертое - ошибка по абс давке не ушла, подсосов нет, клапанка в норме, сальники сухие, ПО последнее...джекичан 1 ошибка по абсолютному, если отключить клапан адсорбера топлива - ошибка только по нему.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных