Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N55 2011 Дроссельная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 23 июня 2015 - 13:30

Двигаться только по тексту Исты? Шаг вправо, шаг влево - расстрел?

Ну и как из-за подсоса, например сальника КВ, у меня будут прыгать показания датчика давления, чувствительная часть которого находится "на улице"?



#42 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 24 июня 2015 - 00:07

Сегодня поменяли передний сальник.Проехали,заглушили,опять проехали.Всё нормально даже параметры не смотрел.

З.Ы.про исту и тех.потдержку,замени пару деталей и дойдёш до неисправной. :sad:



#43 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 21 января 2016 - 10:50

Тоже столкнулся с аналогичной проблемой на F25, пробег всего 40 т.км. ошибка 101f01 - избыточное давление во впускном коллекторе. По тест-блоку прошелся: дроссель электрически исправен, снял - почистил, поменял местами датчики, сбросил коррекции - ноль эффекта.
Видимо подменный дроссель и смысла нет втыкать, пойду сразу искать подсос воздуха

Прикрепленные файлы



#44 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 23 января 2016 - 20:06

Внешний впуск проверил - косяков нет. Если датчик снаружи и дырку в коллекторе заткнуть - ошибка пропадает. Прихожу к выводу что подсос внутри мотора, когда он находится в безнаддувном режиме. На передний сальник очистителем брызгал - не заметил изменений в работе двигателя.
Есть ли способы выявить дефект не прибегая к пробной замене деталей?!?
Допустим передний сальник еще можно заменить для пробы, а вот клапанную или задний сальник....
  • and530 это нравится

#45 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 30 января 2016 - 09:50

Сигарету берешь , поджигаешь, засовываешь в штуцер продувочного  пистолета, быстренько закручиваешь и по-тихоньку дуешь во впуск.



#46 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 февраля 2016 - 18:43

Вообщем не успел заменить передний сальник, машина самопочинилась... получается проблема все таки в клапанной крышке, иначе самопочинку не объяснить. Сальник все равно на всякий случай заменили. Теперь параметры такие:

Прикрепленные файлы



#47 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 23 июня 2016 - 22:40

Опять столкнулся с ошибкой по разнице абсолютного давления на сей раз f07, пробег 160ткм.
Изначально машина приехала с ошибкой по выпускному распреду. Тест-блок сразу сказал обновить ПО. Сделал - не помогло. Заменил выпускной клапан ваноса - сразу мотор заработал как надо. Но на следующий день машина вернулась с ошибкой по впускному распредвалу. Заменил впусной клапан ваноса - хватило на день, снова ошибка по выпускному распреду.
Черт меня дернул вместе со сбросом коррекций по ваносам сбросить еще и общие коррекции - после этого появилась ошибка по давлению в коллекторе.
Мотор при этом слегка потряхивает на хх, возможно действительно подсос, но найти пока не удалось. За пару дней до меня на моторе заменили клапанную крышку из-за свиста... Свист пропал. Самое интересное что машина пару недель ездила со свистом и никаких ошибок по давлению в коллекторе не было.
Как так? Пробовать менять сальники? Почему до сброса коррекций все было нормально?

#48 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 июня 2016 - 00:54

Смотрел как ваносы работают? Может проблемма в давлении масла?



#49 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 июня 2016 - 05:10

Мотор работает неравномерно?

 

Сброс коррекций никогда исправной машине не мешал. Бывало после сброса коррекций машина не заводилась из-за неисправности, просто проблема плавно усугублялась, а мозг адаптировался... Ты сбросил коррекции и разница между есть/должно быть стала существенной.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#50 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 24 июня 2016 - 09:41

С давлением масла тоже были проблемы, промыли клапан регулировки, промыли мотор промывочным маслом, залили новое масло, попутно обнаружили, что в масляном фильтре не было центральной части - заменили. Пару дней катается - вроде все хорошо.

На данный момент мотор немножко трясет, но только на холостых.

#51 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 июня 2016 - 17:15

А в аварийном режиме Valvetronic? Если все становится нормально, то я бы залез в бошку, тут вероятен тот же сценарий что бывает и на 52-х с износом постели на впуске, правда 55тые приезжали уже когда сильно трясло и плохо заводились. В фильтре была мелкая алюминиевая пыль.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#52 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 августа 2016 - 20:41

И снова прикол... где-то с неделю-полторы машина после сброса адаптаций поездила с горящим чеком на приборке, после само все погасло и нет теперь ошибки по разнице абсолютного давления. Ниче не понимаю!?!?!

Однако, мотор все равно тресят... если смотреть пропуски зажигания по цилиндрам в диагностических запросах, то пара цилиндров периодически фиксируют пропуск (при этом в ЗУ неисправностей ошибки по пропускам не фиксируются).

Замена свечей ниче не дала.

Интересно, каков ресурс форсунок на n55??? 160 уже много или еще походят?

Или все же вальветроник изношен!?!?


  • Sunyog это нравится

#53 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 27 июля 2019 - 13:31

Ко мне тоже попала ф10 н55 120к пробега европа. двигатель работает идеально, мощность есть, на голостых и холодная и горячая, работает идеально. в очень жаркую погоду +30 появляется ошибка по богатой смеси и через пару десятков км ошибка по дроселю и абсолютное давление во впуске. подсосов не нашёл, сальники перед и зад сухие, на экстракционный бензин реакции нет. чек сам по себе тухнет. грешу на клапан турбины или клапанку. может что посоветуете? 


Истина где то рядом


#54 Sunyog

Sunyog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 августа 2019 - 16:50

Добрый день. Такая же проблема, месяц войны скоро)) н55 Ошибок ни каких, но мотор троит. По началу на 2 и немного на 5 цилиндре были пропуски по счётчику. Теперь уже везде появляются. Но 2 и 5 чаще. Менял свечи потом форсунки. Проверял зазоры на впускном валу. Подкидывал рокеры с индексом 4, то есть которые должны не много больше открывать клапана. А ну и чистил выпускные каналы. Моторчик ввт Подкидывал. Даже пришла идея поставить под упор ввт шайбочку, дабы обмануть вальвотроник. Измения после последнего были. Стало чуть лучше но моросит все равно 2 и 5 цил. Кстати управляющая лямбда новая. Дмрв менялся. Дросель чистил. Уже мыслей нет, кроме как снять гбц и притереть клапана, но боюсь ничего там не увидеть. Наведите хоть на какие нить мысли пожалуйста.

#55 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 15 августа 2019 - 18:01

Что с компрессией?



#56 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 15 августа 2019 - 23:46

. А ну и чистил выпускные каналы.


А они тут причём? Вообще-то впуск обычно зарастает

#57 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 16 августа 2019 - 01:13

. А ну и чистил выпускные каналы.

А они тут причём? Вообще-то впуск обычно зарастает

Ща ореха грецкого напихает в них и все взлетит

#58 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 19 августа 2019 - 19:45

Возможно что очень маленькая течь из под переднего сальника вызовет ошибку по дроселю и абсолютное давление во впуске? 


Истина где то рядом


#59 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 января 2020 - 20:52

Заменил передний сальник. машина каталась с лета без нареканий. чек не загорался но в диагностике ошибки по дроселю и абсолютному давлению были. вчера приехала со свистом. свист от заднего сальника. крышка масленная плотно присасывается к клапанке. как крышку сорвать, свист пропадает. заменил клапанку. свист пропал, работает хорошо, но загорается чек. ошибки по тому же злополучному дроселю и абсолютное давление. задний сальник после того как свистел обязательно менять или искать в другом месте? 


Истина где то рядом


#60 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 22 января 2020 - 19:08

притирка клапанов не всегда видимо помогает - было: мотор перебран, все новое/отмытое/притертое - ошибка по абс давке не ушла, подсосов нет, клапанка в норме, сальники сухие, ПО последнее...джекичан 1 ошибка по абсолютному, если отключить клапан адсорбера топлива - ошибка только по нему.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных