Всем привет. На авто е70 2011 года с мотором N55 3.5 литра начал загораться чек (мол ошибка дроссельной заслонки). Вот хочу ее почистить, подскажите есть ли какие нибудь особенности при снятие и установке? Нужно ли что потом инициализировать после установки ее на место? Спасибо.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 N55 2011 Дроссельная заслонка
#1
Отправлено 24 февраля 2014 - 20:08
#2
Отправлено 24 февраля 2014 - 21:09
#3
Отправлено 24 февраля 2014 - 21:10
Если (мол ошибка дроссельной заслонки) то скорее всего ошибка программы надо обновлять моторник.
#4
Отправлено 24 февраля 2014 - 23:07
Мол ошибки по дросельке разные бывают , и номерами подписаны.
Ни каких особенностей , снял подающий патрубок , отвинтил 4 шурупа , снизу отцепил трубку вентиляции. Ток не поможет, не чему там ломацо.
Ошибка по неверному положению , относительно давления во впуске?
#5
Отправлено 24 февраля 2014 - 23:54
Тема - о диагностике... так что тест-блоки по проблеме говорят?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#6
Отправлено 25 февраля 2014 - 07:27
Извиняюсь за неточную трактовку ошибки! Как с работы приеду подробно опишу, что пишет иста! Спасибо.
#7
Отправлено 25 февраля 2014 - 15:34
Излагаю, что пишет Иста: DME 0028A0 угол открытия дроссельной заслонки - абсолютное давление во впускном коллекторе, сравнение - избыточное давление.
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 25 февраля 2014 - 15:43
угол открытия в текущих посмори на прогретую на холостом ходу.
#9
Отправлено 25 февраля 2014 - 17:27
#10
Отправлено 26 февраля 2014 - 09:56
Какие мысли?
#11
Отправлено 26 февраля 2014 - 12:26
Какие мысли?
по тест-блоку что говорит?
#12
Отправлено 26 февраля 2014 - 12:47
#13
Отправлено 26 февраля 2014 - 19:19
еще говорят на турбомоторах внутрь масло попадает и не дает работать
Cambodia Super Cars
#14
Отправлено 27 февраля 2014 - 07:58
еще говорят на турбомоторах внутрь масло попадает и не дает работать
Вот вот! Масляного нагара было достаточно
#15
Отправлено 28 февраля 2014 - 00:01
В общем разобрал сегодня дросель (был внутри весь в масляном нагаре), почистил и ошибка ушла
Оружие чистить надо РЕГУЛЯРНО
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 06 марта 2014 - 15:23
Примерно такая же хрень на капитосах с мотором n46 происходит, ошибка звучит (не помню точно ) слишком бедная смесь зафиксированная датчиком состава смеси. По тест блоку предлагает проверить всю фигню, начиная от возд фильтра и кончая выпускным коллектором, давл. топлива и форсунки тоже. В итоге оказался грязный дроссель , помыл и проблема ушла.
#17
Отправлено 05 ноября 2014 - 01:09
Кудой дальше рыть?
Дме - пролит , другой подставлялся.
заменено: дросель , клап крышка , сальники КВ , вальветроник до кучи.
Дмрв , датчики давления - перетусованы с разных авто.
#18
Отправлено 26 февраля 2015 - 20:28
0028A0 , продолжим. Есче мысли есть у кого какие? Не могу извести - заипался уже.
Кудой дальше рыть?
Дме - пролит , другой подставлялся.
заменено: дросель , клап крышка , сальники КВ , вальветроник до кучи.
Дмрв , датчики давления - перетусованы с разных авто.
Приветствую. Не победил эту ошибку?) У меня опять загорелась...
#19
Отправлено 26 февраля 2015 - 21:24
Такая же хрень на N63 по 2-ому ряду, заслонка новая стоит, не помогает
#20
Отправлено 26 февраля 2015 - 21:42
Я заслонку чистил, ошибка вроде пропадает, но вскоре вновь появляется, по все свежее стоит. Остается забить чтоль?)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных