Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N63 пропуски воспламенения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#61 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 01 февраля 2015 - 23:59

Ребят...Скажите кто имеет БОЛЬШОЙ опыт по ремонту N63....Если поменять форсунки, можно надеяться, что проблема 90% по пропуску воспламенения уйдет? И еще ..у нас в сервисе который обслуживает БМВ, парню поменяли одну форсунку из новой партии(был пропуск по 5-му цил.).. у него теперь мотор весь ходуном ходит..хуже чем было..Рейн показывает, теперь пропуски по всем цилиндрам...Но его убедили, что менять одну форсунки это нормально, мол всем так делали и проблема уходила .. Я ведь знаю, что есть документ ПУМа, о том что форсунки новых партий в один ряд со старыми не встают? 

может не ту форсунку поменяли? сколько менял и по одной и по две- проблем не было. цилиндр хоть заработал?



#62 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 февраля 2015 - 03:01

Документ перенесен в ISTA и уже давно.



#63 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 02 февраля 2015 - 09:49

 

Ребят...Скажите кто имеет БОЛЬШОЙ опыт по ремонту N63....Если поменять форсунки, можно надеяться, что проблема 90% по пропуску воспламенения уйдет? И еще ..у нас в сервисе который обслуживает БМВ, парню поменяли одну форсунку из новой партии(был пропуск по 5-му цил.).. у него теперь мотор весь ходуном ходит..хуже чем было..Рейн показывает, теперь пропуски по всем цилиндрам...Но его убедили, что менять одну форсунки это нормально, мол всем так делали и проблема уходила .. Я ведь знаю, что есть документ ПУМа, о том что форсунки новых партий в один ряд со старыми не встают? 

может не ту форсунку поменяли? сколько менял и по одной и по две- проблем не было. цилиндр хоть заработал?

 

Сначало все заработало...и человек поехал домой. После уже авто еле завел..Вся машина ходуном, как будто на четырех цилиндрах работает, а не на 8-Ми)))

Рейн предложил сделать это..

2f3249386554978.jpg

и в конце это..

f077ac386554950.jpg

 

Кстати нашел документ PuMa:

"С января 2013 года доступны новые пьезофорсунки. Они могут использоваться для замены старых форсунок. Но из-за другого режима адаптации их нельзя использовать с форсунками прежней конструкции в одном ряду цилиндров. Причина: в противном случае существует опасность слишком большого отклонения в составе смеси внутри ряда цилиндров из-за общего измерения значения лямбда. Смешанная установка "старых" и "новых" пьезофорсунок (номер детали 13 53 7 585 261, индекс модификации 11 и выше, на упаковке 13 53 8 616 079) в одном ряду цилиндров не допускается. "

 

И еще я просто в Аху. от стоимости форсунок :crazy:



#64 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 02 февраля 2015 - 20:47

я эти картинки тоже не раз видел. цилиндр ожил или нет? может теперь другой не работает, или там компрессия кончается.



#65 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 02 февраля 2015 - 22:46

купили еще 3 форсунки..в среду менять.. А там посмотрим.



#66 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 03 февраля 2015 - 00:51

купили еще 3 форсунки..в среду менять.. А там посмотрим.

спрошу по другому. коррекции по этому ряду можете выложить? а лучше по всему мотору.



#67 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 03 февраля 2015 - 12:12

Вот..смотрите..

Это ошибки в Рейне...

62449f386842349.jpg

 

Это коррекции форсунок...

51cdba386842382.jpg

 

И для полной картины снял видео, того как работает мотор... Обратите внимание на сильный писк..Это началось, после замены форсунки..До этого такого звука не было..Он очень сильный..слышно даже в салоне..

История мотора.. пробег 60 т.км. пробег родной. Было утром троение..Поменяли все катушки и поставили свечи ///М. Стало лучше..но постоянно висит одна и та же ошибка пропусков воспламенения по 5 цилиндру. Хозяин поехал в сервис. ему сказали, что нужно заменить форсунку. поменяли..Он доехал до дома и услышал писк. Заглушил авто, завел.. и мотор весь ходуном ходит..

 

Видео



#68 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 03 февраля 2015 - 21:32

надо было равномерность работы цилиндров выложить. по видео-может форсунку выплюнуло, кат забит, наддув не закрутили или порвало. сейчас на 1 цилиндр пишет, а писало на 5. с первым то что?


  • kuzmich3 это нравится

#69 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 03 февраля 2015 - 22:19

надо было равномерность работы цилиндров выложить. по видео-может форсунку выплюнуло, кат забит, наддув не закрутили или порвало. сейчас на 1 цилиндр пишет, а писало на 5. с первым то что?

Теперь уже не знаю(



#70 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 04 февраля 2015 - 01:49

 

надо было равномерность работы цилиндров выложить. по видео-может форсунку выплюнуло, кат забит, наддув не закрутили или порвало. сейчас на 1 цилиндр пишет, а писало на 5. с первым то что?

Теперь уже не знаю(

 

вы это серьезно? тогда вам и 16 форсунок может не хватить.



#71 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 04 февраля 2015 - 10:37

 

 

надо было равномерность работы цилиндров выложить. по видео-может форсунку выплюнуло, кат забит, наддув не закрутили или порвало. сейчас на 1 цилиндр пишет, а писало на 5. с первым то что?

Теперь уже не знаю(

 

вы это серьезно? тогда вам и 16 форсунок может не хватить.

 

Спасибо Вам за помощь, но я не моторист и не Диагност...Хозяину предложил отправит авто в Москву, к кому нибудь с этого форума. Тут люди знающие и понимающие...Пока думает. Боится, что с 33-м регионом на  номерах в Москоу разведут.. Скажут что поменяли пол мотора, а на самом деле пару форсунок заменят и счет космический выставят.. Но и у нас спецов по этому мотор нет. а менять все на угад-это не вариант.

Тему по этой машине завел, т.к. самому очень интересны болезни этого мотора и способы их решения.. Для самопознания и опыта. Ну и хочу в этом году F16 новый с таким же гемороем, под название N63 :yahoo:



#72 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 февраля 2015 - 15:24

Дополню тему:

 

Мероприятие: 59743016-05

Повреждение двигателя N63T из-за сверхдетонации. Специфическую картину повреждений можно распознать по типичным сколам на поршнях 

 

Причина
Частая сверхдетонация ведет к перегрузке поршней.
Причиной сверхдетонации является топливо с высокой склонностью к преждевременному воспламенению в комбинации с характерами движения с высокой составляющей холостого хода.
Мероприятие
Обязательно после замены двигателя запрограммировать автомобиль с помощью ISTA-P версии 2.53.0 или выше.
Дополнительно:
- заменить трубопроводы системы вентиляции картера двигателя.
- заменить все форсунки.

ВАЖНО:
В следующих странах необходимо ПЕРЕД программированием добавить в спецификацию автомобиля SA 858 "Низкооктановое топливо":
Россия, Кувейт, Абу-Даби, Бахрейн, Дубай/Шарджа, Катар, Саудовская Аравия, Оман, Азербайджан
Новый уровень данных DME защищает двигатель от повреждений, так как он предотвращает сверхдетонацию.
Дополнительно настоятельно рекомендовать клиенту регулярно добавлять в топливо средство для очистки двигателя "Присадка к бензину BMW" (номер детали 8 319 2 183 738). Соблюдать указания по дозировке, указанные на упаковке. Это важно, прежде всего, при высокой составляющей холостого хода для защиты от нагарообразования!

  • kuzmich3 и alvlad это нравится

#73 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 06 февраля 2015 - 18:37

 

Дополню тему:

 

Мероприятие: 59743016-05

Повреждение двигателя N63T из-за сверхдетонации. Специфическую картину повреждений можно распознать по типичным сколам на поршнях 

 

Скажите, стоит ли для профилактики использовать эту опцию для N55?



#74 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 марта 2015 - 05:24

Проблема с разваливающимися поршнями касается только N63T, по остальным моторам только если полную дрянь залить можно такое получить...


  • kuzmich3 это нравится

#75 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 04 октября 2015 - 02:48

Маленькое дополнение.Что бы увидеть по быстрому какой ряд мандит, выбираем в рейне параметры давления в обоих рейках.Заводим- глушим -смотрим на параметры.При исправных форсунках давление если мотор горячий будет немножко возрастать.На текущих естественно падать.Ну и меняем сразу целый ряд,ни в коем случае не ЭКОНОМИМ ДЕНЕГ КЛИЕНТА.



#76 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 29 июня 2016 - 13:32

s63 после простоя белый дым из одной трубы и пропуски по всему ряду. Форсы? Бывает не каждый раз.



#77 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 14:59

Грозит гидроударом ! Загляни во впускной коллектор ряда в котором пропуски.



#78 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 15:43

Грозит гидроударом ! Загляни во впускной коллектор ряда в котором пропуски.

 

1 - хотелось бы очень посмотреть на процедуру заглядывания во впускной коллектор на N63. я бы даже билет купил бы на это шоу

2 - ну и если гипотетически представить что он все таки заглянул туда, что он должен будет там увидеть?


нету денег - сосите сами


#79 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 29 июня 2016 - 15:59

Грозит гидроударом ! Загляни во впускной коллектор ряда в котором пропуски.

Спасибо, откажусь. :hahaha:

----------------------

Проблема пока решена, добрался до номеров, стоят форсы 261-07. Замена.



#80 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 16:58

1 - хотелось бы очень посмотреть на процедуру заглядывания во впускной коллектор на N63. я бы даже билет купил бы на это шоу

2 - ну и если гипотетически представить что он все таки заглянул туда, что он должен будет там увидеть?

 

1 - ничего страшного - снять интеркулер и дроссель - делов то. 

2 - может увидеть бензин в некоторых колличествах - от запаха до литра.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных