У меня такая же в ремонт приехала, клиент хапанул до НГ в Москве, к нам, сюда, в Синеокую. Со статьёй Александра (то что Neдоработали) знаком до того, как увидел ссылку здесь. Е70 N63 на холодную вываливает "чек" с пропусками 5-го цилиндра, по одному разу выскакивали 6-го и 8-го. В тепле заводится вроде, работает поначалу как Харлей и "чек" не вываливает, но стОит ночь постоять на морозе - после пуска через минут 3-5 выпадает 5-ый цилиндр...
Я конечно понимаю, что исходя из опыта тех, кто столкнулся с этим "чудо-мотором", нет какого-то систематического подхода решения этой проблемы, тем не менее помимо свечей и катушек в большинстве случаев все приходят к неисправности этих пьезо-форсунок, даже не "железа" (нагар то будь от масла или несгоревшего топлива может быть как следствие плохого распыла? логично?).
Поясните кто-нибудь - я так и не понял, какие версии ревизий 216-го номера могут бесплатно меняться дилером? Некоторые мои клиенты добивались бесплатной замены на N54 (Х6) и N63 (Х6), НО - в Литве или Польше! Если проблему решать самим, то стоимость одной форсунки НОВОЙ чуть больше 200 у.е., но меняются 4 на целый ряд даже из-за одной не рабочей, т.к. нового образца "не пляшет" с остальными старыми рабочими. На "бэушке" этих форсунок не так уж и много и цена колеблется от 50 до 130 у.е. за штуку - что тоже кот в мешке и трудно вернуть... Вобщем некисло так выходит, сколько бы эта машина не стоила, независимо от того сколько денег у его хозяина, да и вообще какой бы хреновый мотор не был (что, мало "говняных" моторов BMW кроме этого?)))
Вода водой вам покажется, но я к тому, что всё-таки как-то проще и дешевле можно решать эти проблемы? Вот интересно всё таки можно ли использовать присадки в топливо для чистки инжекторов? Не сделают ли они еще хуже, не повредят ли каким образом пьезоэлемент? Кто-то же здесь писал, что помог Винс... может на самом деле помогает? По сути то распылитель только забивается из-за которого плохой распыл на холодную?