Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N63 пропуски воспламенения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 марта 2014 - 21:44

С вышеперечисленными неисправностями справляюсь банальным раскидыванием "подозреваемых" деталей по исправно работавшим цилиндрам - где ошибку пропишет - то и меняем . Правда один раз "тёк" выходной полевик по форсунке решил проблему заменой всех 6 штук

На N63? ВСЕ 6 поменял? :hahaha:

 

А ведь написано:

 

 читать надо ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.

 

:rofl:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#42 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 09 марта 2014 - 23:36

Народ , не в колличестве цилиндров соль :pardon:  А в методе по данному сорту топливных систем . У меня N53 ,был с онным опусом



#43 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 марта 2014 - 00:42

Ну так PuMA не на пустом месте живет... посмотри, что про твой мотор там есть...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#44 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 23 марта 2014 - 02:02

Автомобиль для очень умных Nедоработали... ремонт двигателя BMW N63

 

 

http://bmwservice.li...com/110834.html



#45 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 23 марта 2014 - 02:28

Автомобиль для очень умных Nедоработали... ремонт двигателя BMW N63

 

 

http://bmwservice.li...com/110834.html

 

 

у нас токое-же кладбище в моторном отсеке... :give_heart:....начиная от турбин - заканчиваем агрегатами в сборе...на замену...


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#46 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 23 марта 2014 - 12:26

Автомобиль для очень умных Nедоработали... ремонт двигателя BMW N63

 

 

http://bmwservice.li...com/110834.html

 

Спецы! :geek: :so_happy:



#47 v_r_r

v_r_r

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 декабря 2014 - 20:18

Всем всего доброго! Парни, может кто сталкивался с такой проблемой. На двигателе N63 поменяли кольца, сальники клапанов, притерли клапана, поменяли цепи, шестерни, ваносы, натяжители -успокоители, форсунки, свечи, катушки, турбины. Форсунки прописали, сделали уравнивание впрыска. Завели мотор, работает хорошо, проехали без ускорения, все отлично, но при резком ускорении или наборе оборотов более 2600-2800 об/мин, начинает троить и сваливается в чек. Ошибки: пропуски воспламенения 4,5,6 цилиндр, множественные пропуски. Снял промыл клапаны управления ВАНОС,

хотя конечно они больше на холодный пуск влияют, поменял местами - без разницы. по диагностике держит углы опережения как положено (+/- 5градусов), т.е углы стоят правильно. Т,К. машина была прошита, созвонились с прошивальщиками, они вернули ее старую прошивку. Поведение машины изменилось, теперь только 4 цилиндр сваливается в ошибку и не на таких режимах. Больше ни на какие датчики/приводы не ругается. Мыслей не осталось, кто сталкивался с такой проблемой, помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!



#48 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 24 декабря 2014 - 20:52

Всем всего доброго! Парни, может кто сталкивался с такой проблемой. На двигателе N63 поменяли кольца, сальники клапанов, притерли клапана, поменяли цепи, шестерни, ваносы, натяжители -успокоители, форсунки, свечи, катушки, турбины. Форсунки прописали, сделали уравнивание впрыска. Завели мотор, работает хорошо, проехали без ускорения, все отлично, но при резком ускорении или наборе оборотов более 2600-2800 об/мин, начинает троить и сваливается в чек. Ошибки: пропуски воспламенения 4,5,6 цилиндр, множественные пропуски. Снял промыл клапаны управления ВАНОС,

хотя конечно они больше на холодный пуск влияют, поменял местами - без разницы. по диагностике держит углы опережения как положено (+/- 5градусов), т.е углы стоят правильно. Т,К. машина была прошита, созвонились с прошивальщиками, они вернули ее старую прошивку. Поведение машины изменилось, теперь только 4 цилиндр сваливается в ошибку и не на таких режимах. Больше ни на какие датчики/приводы не ругается. Мыслей не осталось, кто сталкивался с такой проблемой, помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!

Может немного не в тему...НО! Мой Вам совет..почитай те статью по ссылке выше..и продай те к чертям собачим свою машину с этим мотором АРАм..пусть катаются и радуются) Это действительно ОЧЕНЬ проблемный мотор и знаком я с ним не по наслышке(в семье авто с ним). В нем можно до бесконечности искать причину пропусков зажигания и менять форсунки хоть каждый год! Но результат будет один- он будет троить по утраМ и выкидывать чек каждую поездку. У нас авто с 0 км к 60 000 км. так нас с этим мотором за.ебала, что авто продали за бесценок, лишь бы его купили!

 

А по теме: Вам врядли кто что здесь подскажет..Причин вашей беде миллион, начиная от форсунок, ваносов, ТНВД и свечей..вдобавок еще половину частей на моторе на это влияют.. А тыкать пальцем на угад наверное не правильно.. УДАЧИ!



#49 v_r_r

v_r_r

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 декабря 2014 - 22:22

 

Всем всего доброго! Парни, может кто сталкивался с такой проблемой. На двигателе N63 поменяли кольца, сальники клапанов, притерли клапана, поменяли цепи, шестерни, ваносы, натяжители -успокоители, форсунки, свечи, катушки, турбины. Форсунки прописали, сделали уравнивание впрыска. Завели мотор, работает хорошо, проехали без ускорения, все отлично, но при резком ускорении или наборе оборотов более 2600-2800 об/мин, начинает троить и сваливается в чек. Ошибки: пропуски воспламенения 4,5,6 цилиндр, множественные пропуски. Снял промыл клапаны управления ВАНОС,

хотя конечно они больше на холодный пуск влияют, поменял местами - без разницы. по диагностике держит углы опережения как положено (+/- 5градусов), т.е углы стоят правильно. Т,К. машина была прошита, созвонились с прошивальщиками, они вернули ее старую прошивку. Поведение машины изменилось, теперь только 4 цилиндр сваливается в ошибку и не на таких режимах. Больше ни на какие датчики/приводы не ругается. Мыслей не осталось, кто сталкивался с такой проблемой, помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!

Может немного не в тему...НО! Мой Вам совет..почитай те статью по ссылке выше..и продай те к чертям собачим свою машину с этим мотором АРАм..пусть катаются и радуются) Это действительно ОЧЕНЬ проблемный мотор и знаком я с ним не по наслышке(в семье авто с ним). В нем можно до бесконечности искать причину пропусков зажигания и менять форсунки хоть каждый год! Но результат будет один- он будет троить по утрать и выкидывать чек каждую поездку. У нас авто с 0 км к 60 000 км. так нас с этим мотором за.ебала, что авто продали за бесценок, лишь бы его купили!

 

А по теме: Вам врядли кто что здесь подскажет..Причин вашей беде миллион, начиная от форсунок, ваносов, ТНВД и свечей..вдобавок еще половину частей на моторе на это влияют.. А тыкать пальцем на угад наверное не правильно.. УДАЧИ!

 

Вы знаете, слава Богу машина не моя!!!!!!!!

Угораздило взять эту машину в ремонт, теперь идет трата кофе и нервных клеток.



#50 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 декабря 2014 - 22:47

Вы знаете, слава Богу машина не моя!!!!!!!!

 

:rofl:  :rofl:  :rofl:



#51 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 января 2015 - 18:11

У меня такая же в ремонт приехала, клиент хапанул до НГ в Москве, к нам, сюда, в Синеокую. Со статьёй Александра (то что Neдоработали) знаком до того, как увидел ссылку здесь. Е70 N63 на холодную вываливает "чек" с пропусками 5-го цилиндра, по одному разу выскакивали 6-го и 8-го. В тепле заводится вроде, работает поначалу как Харлей и "чек" не вываливает, но стОит ночь постоять на морозе - после пуска через минут 3-5 выпадает 5-ый цилиндр...

Я конечно понимаю, что исходя из опыта тех, кто столкнулся с этим "чудо-мотором", нет какого-то систематического подхода решения этой проблемы, тем не менее помимо свечей и катушек в большинстве случаев все приходят к неисправности этих пьезо-форсунок, даже не "железа" (нагар то будь от масла или несгоревшего топлива может быть как следствие плохого распыла? логично?).

Поясните кто-нибудь - я так и не понял, какие версии ревизий 216-го номера могут бесплатно меняться дилером? Некоторые мои клиенты добивались бесплатной замены на N54 (Х6) и N63 (Х6), НО - в Литве или Польше! Если проблему решать самим, то стоимость одной форсунки НОВОЙ чуть больше 200 у.е., но меняются 4 на целый ряд даже из-за одной не рабочей, т.к. нового образца "не пляшет" с остальными старыми рабочими. На "бэушке" этих форсунок не так уж и много и цена колеблется от 50 до 130 у.е. за штуку - что тоже кот в мешке и трудно вернуть... Вобщем некисло так выходит, сколько бы эта машина не стоила, независимо от того сколько денег у его хозяина, да и вообще какой бы хреновый мотор не был (что, мало "говняных" моторов BMW кроме этого?)))

Вода водой вам покажется, но я к тому, что всё-таки как-то проще и дешевле можно решать эти проблемы? Вот интересно всё таки можно ли использовать присадки в топливо для чистки инжекторов? Не сделают ли они еще хуже, не повредят ли каким образом пьезоэлемент? Кто-то же здесь писал, что помог Винс... может на самом деле помогает? По сути то распылитель только забивается из-за которого плохой распыл на холодную?



#52 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 06 января 2015 - 18:51

Я так понял по N63 шухер пошел конкретный


Вот бюлетенька....

 

 

bmw-n63-twin-turbo-v8-tmr-1.jpg

 

December 29, 2014

 

The N63 Customer Care Package Campaign program has been launched today (12/29/14). It has been designed exclusively for BMW F0x, F1x and E7x vehicles with the N63 engine, to ensure that these engines keep delivering the ultimate performance and exceptional quality for years of service. This Care Package (free of charge to the customers) includes a 6 point check, and if necessary, the replacement of one or more of the following powertrain components:

  • Hot-Film Air Mass Sensors
  • PIEZO High Pressure Fuel Injectors
  • Engine Vacuum Pump
  • Fuel System Low Pressure Sensor/Feed Line
  • Fresh Air Intake Turbo Seals
  • Crankcase Ventilation Lines (Hoses)

The care package also includes engine timing chain test plan, engine oil & filter replacement, vehicle's programming with a reduction of the CBS intervals, and finally a multi-point inspection of the vehicle, including tire pressures, fluid levels, safety and convenience features.

The following important Service Bulletins related to the N63 Customer Care Package have been posted today on TIS. Please make sure that you familiarize yourself and your personnel with the content of:

  • SI B00 13 14 "N63 Care Package Overview" - outlines the basic concept/goals of the campaign, provides a script for contacting customers and details of the "N63 Customer Appreciation/Royalty Program"
  • SI B11 06 14 "N63 Engine: Customer Care Package" - provides detailed technical instructions of N63 engine inspection and parts replacement when required
  • SI B11 16 14 "N63 Engine: Check the Timing Chain" - describes procedures for the timing chains ISTA test plan and for the CBS conversion/programming.

To complete the N63 Customer Care Package campaign, order only the necessary parts, in the quantities needed, for customers’ vehicles that have confirmed failures as a result of engine inspection, or the test plan.  Such parts can only be ordered through TeileClearing (via a "N63 CCP PuMA case), as the part numbers are blocked. Parts identified as needed in the TeileClearing case will be forwarded to the Parts Department and will constitute the Center’s Parts order for this vehicle. An initial set of parts was “pushed out” to each Center on or about December 29th. Please use the parts from this initial set, and replenish it by submitting TeileClearing cases for the parts required for every VIN.

Also, when applicable, perform the procedure described in SI B61 30 14, "12-Volt Battery Replacement under the BMW Maintenance Program" together with performing the N63 Customer Care Package.



#53 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 06 января 2015 - 20:14

Перевел..

 

 Программа-кампания Пакет Заботы для N63 клиентов был запущен сегодня (12/29/14). Она была разработана специально для BMW F0x, F1x и E7x автомобилей с двигателем N63, чтобы гарантировать, что эти двигатели продолжают доставлять максимальную производительность и исключительное качество за выслугу лет. Этот пакет заботы (бесплатно для клиентов) включает в себя проверку 6 пунктов, а при необходимости, замену одного или более из следующих компонентов:

     Термоанемометрический датчик массы воздуха
     Топливные Пьезо форсунки высокого давления
     Вакуумный насос Двигателя
     Топливная система: Датчик низкого давления / питающей линии
     Свежие воздухозаборника Turbo уплотнения
     Вентиляция картера двигателя линии (шланги)

Пакет по уходу также включает в себя управления двигателем план тестирования цепи, замена масла в двигателе и фильтр, программирование автомобиля с сокращением интервалов CBS, и, наконец, многоточечный осмотр транспортного средства, в том числе давление в шинах, уровень жидкости, безопасности и удобных функций.

Следующие важные в Бюллетени услуги, связанные с N63 Customer Care Package были размещены сегодня на TIS. Пожалуйста, убедитесь, что с ними ознакомиться  ваш персонал с содержанием:

     SI B00 13 14 "N63 Уход Обзор пакета" - изложены основные концепции / целей кампании, предоставляет скрипт для контакта с клиентами и детали «N63 клиенту признательность / Роялти программы"
     SI B11 06 14 "N63 двигателя: Пакет Заботы клиентов" - содержит подробные технические инструкции N63 инспекции двигателя и замены деталей при необходимости
     SI B11 16 14 "N63 двигателя: Проверьте цепь ГРМ", - описывает процедуры для цепей привода ISTA плана тестирования и КОС преобразования / программирования.

Для завершения N63 Customer Care кампанию пакет, заказать только необходимые части, в количествах, необходимых, для автомобилей клиентов, которые подтвердили неудач, как в результате проверки двигателя, или плана тестирования. Такие детали можно заказать только через TeileClearing (через "Puma случае N63 КПК), так как номера деталей их. Частей, которые определены по мере необходимости в случае TeileClearing будут направлены в запасные части и будут составлять заказать автозапчасти Центра для этого автомобиля . начальный набор частей была "выталкивается" в каждом центре или около 29 декабря. Пожалуйста, используйте части от этого исходного набора, и наполняйте его представления TeileClearing Шкафы для деталей, необходимых для каждого VIN.

Кроме того, в случае необходимости, выполните действия, описанные в SI B61 30 14, «Замена 12-вольтовая батарея в рамках Программы BMW Обслуживание" вместе с выполнением N63 Customer Care Package.



#54 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 10 января 2015 - 12:34

Спасибо огромное! Позвонил я нашим дилерам коих два, один сразу наотрез отказался ввиду года авто (2010), а вторые еще якобы этот бюллетень не получили за декабрь, поэтому попросили набрать через недельку



#55 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 10 января 2015 - 13:16

Встречал такое упоминание (видимо только для Штатов)

 

This is a 2-part campaign by BMW for cars with the N63 engine. It was announced on 12/29/2014 and called "N63 Customer Care Package", bulletin B001314. The highlights are:

- check the timing chain for stretch; replace if necessary
- check the following items and replace if necessary: fuel injectors, mass air flow sensors, crankcase vent lines, battery, engine vacuum pump, low pressure fuel sensor

- change the oil service interval to 12 months/10,000 miles


Even if your car is out of warranty (ie, 5 years old and has 200k miles), it is covered by this campaign and costs the owner nothing. The dealers are instructed to call all N63 owners in their area and schedule the cars to come in for this service, pending the dealership's availability. The dealership is instructed to provide a loaner car of equal or higher class to the customer (per N63 Customer Care Package Outbound Service Script document).

BMW is also offering extra incentives for owners affected by this campaign to trade in their N63 vehicle and purchase a new car (called the N63 Customer Loyalty Offer, details in a separate sales bulletin).

Also associated with this campaign is the "N63 Customer Appreciation Program". The dealerships are authorized to provide the customer with a gift of $50 value. This could be a gas card, gift bag containing BMW Lifestyle products, vehicle detailing, etc.



#56 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 10 января 2015 - 14:19

Да уж походу завал и аврал начался...

 

 

 

To:BMW Service Managers, Parts Managers, Shop Foremen and Technicians
Technical Service is experiencing a high volume of cases. We are currently in the process of increasing
our capacity so that we can address these cases in a timely matter. As of tomorrow,
January 8th, 2015, we will be extending hours to process the N63CCP cases.
If you have already created and submitted a case, please refrain from replying to it to inquire about the delay.
Doing so will increase the delay time.
Please be patient, as we are doing our best to address all the cases.

Technical Service



#57 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:48

Ребят...Скажите кто имеет БОЛЬШОЙ опыт по ремонту N63....Если поменять форсунки, можно надеяться, что проблема 90% по пропуску воспламенения уйдет? И еще ..у нас в сервисе который обслуживает БМВ, парню поменяли одну форсунку из новой партии(был пропуск по 5-му цил.).. у него теперь мотор весь ходуном ходит..хуже чем было..Рейн показывает, теперь пропуски по всем цилиндрам...Но его убедили, что менять одну форсунки это нормально, мол всем так делали и проблема уходила .. Я ведь знаю, что есть документ ПУМа, о том что форсунки новых партий в один ряд со старыми не встают? 



#58 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 февраля 2015 - 14:36

Ребят...Скажите кто имеет БОЛЬШОЙ опыт по ремонту N63....Если поменять форсунки, можно надеяться, что проблема 90% по пропуску воспламенения уйдет? И еще ..у нас в сервисе который обслуживает БМВ, парню поменяли одну форсунку из новой партии(был пропуск по 5-му цил.).. у него теперь мотор весь ходуном ходит..хуже чем было..Рейн показывает, теперь пропуски по всем цилиндрам...Но его убедили, что менять одну форсунки это нормально, мол всем так делали и проблема уходила .. Я ведь знаю, что есть документ ПУМа, о том что форсунки новых партий в один ряд со старыми не встают? 

Сам ответил на свой вопрос.



#59 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 01 февраля 2015 - 14:45

 

Ребят...Скажите кто имеет БОЛЬШОЙ опыт по ремонту N63....Если поменять форсунки, можно надеяться, что проблема 90% по пропуску воспламенения уйдет? И еще ..у нас в сервисе который обслуживает БМВ, парню поменяли одну форсунку из новой партии(был пропуск по 5-му цил.).. у него теперь мотор весь ходуном ходит..хуже чем было..Рейн показывает, теперь пропуски по всем цилиндрам...Но его убедили, что менять одну форсунки это нормально, мол всем так делали и проблема уходила .. Я ведь знаю, что есть документ ПУМа, о том что форсунки новых партий в один ряд со старыми не встают? 

Сам ответил на свой вопрос.

 

Да ему голову перебрать предлагают!!!!Где бы найти этот документ в оригинале.. :?



#60 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:38

 

 

Ребят...Скажите кто имеет БОЛЬШОЙ опыт по ремонту N63....Если поменять форсунки, можно надеяться, что проблема 90% по пропуску воспламенения уйдет? И еще ..у нас в сервисе который обслуживает БМВ, парню поменяли одну форсунку из новой партии(был пропуск по 5-му цил.).. у него теперь мотор весь ходуном ходит..хуже чем было..Рейн показывает, теперь пропуски по всем цилиндрам...Но его убедили, что менять одну форсунки это нормально, мол всем так делали и проблема уходила .. Я ведь знаю, что есть документ ПУМа, о том что форсунки новых партий в один ряд со старыми не встают? 

Сам ответил на свой вопрос.

 

Да ему голову перебрать предлагают!!!!Где бы найти этот документ в оригинале.. :?

 

Посмотрю где-то была в скан. версии, но не сегодня.


  • kuzmich3 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных