попадал на брак по свечам тоже не раз!попадались и на х6м и на n55 оригинал бракованые
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW двигатель N63 пропуски воспламенения
#21
Отправлено 17 февраля 2014 - 22:48
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#22
Отправлено 21 февраля 2014 - 20:54
Да не бракованные они)))) Читать просто надо внимательней.....
#23
Отправлено 22 февраля 2014 - 00:10
У меня сейчас под наблюдением два таких мотора - F02 и Е70. У обоих - пропуски по 5 цилиндру. Свечи заменены. Катушки переставлены. Проявляется утром на холодном моторе, на холостых оборотах. Попробуем вариант форсунки перепроверить, но что-то мне кажется трабла в железе. Слишком большое совпадение...
P.S. Последний мотор(Е70) был сегодня. Что интересно - резьба свечи в масле, а колодец сухой и масляного нагара на электроде нет.
#24
Отправлено 25 февраля 2014 - 16:10
Свечи не бракованные. Их затягивать надо строго нужным моментом. Обычно их сильно перетягивают.
#25
Отправлено 25 февраля 2014 - 17:29
у нас ни разу небыло случаев бракованных свечей за 5 лет, естественно механики их крутят только динамометрическими ключами...
#26
Отправлено 25 февраля 2014 - 17:33
У меня сейчас под наблюдением два таких мотора - F02 и Е70. У обоих - пропуски по 5 цилиндру. Свечи заменены. Катушки переставлены. Проявляется утром на холодном моторе, на холостых оборотах. Попробуем вариант форсунки перепроверить, но что-то мне кажется трабла в железе. Слишком большое совпадение...
P.S. Последний мотор(Е70) был сегодня. Что интересно - резьба свечи в масле, а колодец сухой и масляного нагара на электроде нет.
если пропуски только при холодном пуске и все остальное заменено (свеча,катушка) почти наверняка форсунка льет (бензином выхлоп воняет?) возможно прогрессирование неисправности и затем гидроудар
#27
Отправлено 26 февраля 2014 - 15:36
Тоже склоняюсь к этому. Перестановка форс ничего не дала. Есть ли официальный документ по смене топливных инжекторов по этой проблеме?
#28
Отправлено 26 февраля 2014 - 15:43
на некоторых авто были замены в рамках акции, но с проверкой номеров форсунок спецсканером...
#29
Отправлено 26 февраля 2014 - 16:02
Парни, а есть ли возможность текст акции обнародовать? Из вашего поста я так понял что номера инжекторов там не указаны, верно?
#30
Отправлено 26 февраля 2014 - 18:24
Парни, а есть ли возможность текст акции обнародовать? Из вашего поста я так понял что номера инжекторов там не указаны, верно?
http://bmwservice.li...com/110834.html
- sergekart это нравится
#31
Отправлено 26 февраля 2014 - 20:31
почитал текст по ссылке, писец автор жжет. и откуда такие только берутся...
#32
Отправлено 26 февраля 2014 - 20:39
Парни, а есть ли возможность текст акции обнародовать? Из вашего поста я так понял что номера инжекторов там не указаны, верно?
акция давно уже была, искать неохота. да и зачем - если форсунка неисправна меняй все. уже были случаи что лили форсунки из партий выпущенных после акции, просто такие они нежные изначально.
#33
Отправлено 26 февраля 2014 - 22:08
В том и дело, что постоянной неравномерности в работе цилиндра нет. Только пропуски на холодную... А "льющий" инжектор, я так понимаю, будет влиять на плавность хода при любой температуре двигателя.
После перемены местами форсунок(с 5-го на 7-й) - пропуски уже по 5,6 и 8 цилиндру
- and530 это нравится
#34
Отправлено 27 февраля 2014 - 06:17
когда первый раз давным давно с этим столкнулись также мучились в раздумьях (нормальная работа прогретого двс, перепрыгивающие из цилиндра в цилиндр пропуски) теперь уже не мучаемся Если внимательно посмотреть на устройство данного пьезоинжектора и механизма распознавания пропусков думаю все станет на места...
#35
Отправлено 04 марта 2014 - 20:47
В том и дело, что постоянной неравномерности в работе цилиндра нет. Только пропуски на холодную... А "льющий" инжектор, я так понимаю, будет влиять на плавность хода при любой температуре двигателя.
После перемены местами форсунок(с 5-го на 7-й) - пропуски уже по 5,6 и 8 цилиндру
Льют они собаки практически всегда только на холодную(начало смерти).Бывает запустил -троит, заглушил, зажигание передернул, запустил - все ровно работает.
#36
Отправлено 05 марта 2014 - 20:02
Масло в них читал замерзает как раз температура и влияет.Лучше разом менять на новые выше 11 серии или рядами на край а можно ловить.Распилил и увидишь чем она до трех раз заряжает.N54 при прошивке на ночь оставлял прогманом 32 еще налил во впуск добро хорошо учуяли утром.
#37
Отправлено 06 марта 2014 - 12:19
Месяц назад боролись с пропусками на F02 c N63 клиенту была рекомендована замена форсунок (троила после запуска на холодную), на замену он не согласился и мы решили в качестве эксперимента промыть топливную систему винсом. Помогло! Запуски на холодную - стабильные. Холостой ход - равномерный. Динамика хорошая. Ошибки не проявляются! Автомобиль больше не возвращался. Пока...))
#38
Отправлено 06 марта 2014 - 23:19
Сегодня опять столкнулся с браком оригинальной свечи BMW производитель германия.
Заменили на Х6 N63 свечи (закручивали как положено с моментом 23Nm) и один цилиндр отказался работать сразу. Пришлось в крутить старую свечу.
#39
Отправлено 07 марта 2014 - 13:28
))))))))) А я ведь писал выше, что читать надо ВНИМАТЕЛЬНЕЙ. Особенно что написано маааленьким шрифтом и делать правильные выводы)))
#40
Отправлено 07 марта 2014 - 13:53
С вышеперечисленными неисправностями справляюсь банальным раскидыванием "подозреваемых" деталей по исправно работавшим цилиндрам - где ошибку пропишет - то и меняем . Правда один раз "тёк" выходной полевик по форсунке решил проблему заменой всех 6 штук
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)