Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N63 пропуски воспламенения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#21 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 февраля 2014 - 22:48

попадались и на х6м и на n55 оригинал бракованые

попадал на брак по свечам тоже не раз!

#22 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 февраля 2014 - 20:54

Да не бракованные они)))) Читать просто надо внимательней.....



#23 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 22 февраля 2014 - 00:10

У меня сейчас под наблюдением два таких мотора - F02 и Е70. У обоих - пропуски по 5 цилиндру. Свечи заменены. Катушки переставлены. Проявляется утром на холодном моторе, на холостых оборотах. Попробуем вариант форсунки перепроверить, но что-то мне кажется трабла в железе. Слишком большое совпадение... 

P.S. Последний мотор(Е70) был сегодня. Что интересно - резьба свечи в масле, а колодец сухой и масляного нагара на электроде нет.



#24 seregin182

seregin182

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 февраля 2014 - 16:10

Свечи не бракованные. Их затягивать надо строго нужным моментом.  Обычно их сильно перетягивают.



#25 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 25 февраля 2014 - 17:29

у нас ни разу небыло случаев бракованных свечей за 5 лет, естественно механики их крутят только динамометрическими ключами...



#26 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 25 февраля 2014 - 17:33

 У меня сейчас под наблюдением два таких мотора - F02 и Е70. У обоих - пропуски по 5 цилиндру. Свечи заменены. Катушки переставлены. Проявляется утром на холодном моторе, на холостых оборотах. Попробуем вариант форсунки перепроверить, но что-то мне кажется трабла в железе. Слишком большое совпадение... 

P.S. Последний мотор(Е70) был сегодня. Что интересно - резьба свечи в масле, а колодец сухой и масляного нагара на электроде нет.

если пропуски только при холодном пуске и все остальное заменено (свеча,катушка) почти наверняка форсунка льет (бензином выхлоп воняет?) возможно прогрессирование неисправности и затем гидроудар



#27 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 26 февраля 2014 - 15:36

Тоже склоняюсь к этому. Перестановка форс ничего не дала. Есть ли официальный документ по смене топливных инжекторов по этой проблеме?



#28 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 26 февраля 2014 - 15:43

на некоторых авто были замены в рамках акции, но с проверкой номеров форсунок спецсканером...



#29 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 26 февраля 2014 - 16:02

Парни, а есть ли возможность текст акции обнародовать? Из вашего поста я так понял что номера инжекторов там не указаны, верно?



#30 dbond

dbond

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 февраля 2014 - 18:24

Парни, а есть ли возможность текст акции обнародовать? Из вашего поста я так понял что номера инжекторов там не указаны, верно?

http://bmwservice.li...com/110834.html


  • sergekart это нравится

#31 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:31

почитал текст по ссылке, писец автор жжет. и откуда такие только берутся...



#32 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:39

Парни, а есть ли возможность текст акции обнародовать? Из вашего поста я так понял что номера инжекторов там не указаны, верно?

акция давно уже была, искать неохота. да и зачем - если форсунка неисправна меняй все. уже были случаи что лили форсунки из партий выпущенных после акции, просто такие они нежные изначально.



#33 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 26 февраля 2014 - 22:08

В том и дело, что постоянной неравномерности в работе цилиндра нет. Только пропуски на холодную... А "льющий" инжектор, я так понимаю, будет влиять на плавность хода при любой температуре двигателя.

После перемены местами форсунок(с 5-го на 7-й) - пропуски уже по 5,6 и 8 цилиндру :stars:


  • and530 это нравится

#34 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 27 февраля 2014 - 06:17

когда первый раз давным давно с этим столкнулись также мучились в раздумьях (нормальная работа прогретого двс, перепрыгивающие из цилиндра в цилиндр пропуски) теперь уже не мучаемся :) Если внимательно посмотреть на устройство данного пьезоинжектора и механизма распознавания пропусков думаю все станет на места...



#35 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 04 марта 2014 - 20:47

В том и дело, что постоянной неравномерности в работе цилиндра нет. Только пропуски на холодную... А "льющий" инжектор, я так понимаю, будет влиять на плавность хода при любой температуре двигателя.

После перемены местами форсунок(с 5-го на 7-й) - пропуски уже по 5,6 и 8 цилиндру :stars:

Льют они собаки практически всегда только на холодную(начало смерти).Бывает запустил -троит, заглушил, зажигание передернул, запустил - все ровно работает.



#36 Akadem-BMW

Akadem-BMW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 05 марта 2014 - 20:02

Масло в них читал замерзает как раз температура и влияет.Лучше разом менять на новые выше 11 серии или рядами на край а можно ловить.Распилил и увидишь чем она до трех раз заряжает.N54 при прошивке на ночь оставлял прогманом 32 еще налил во впуск добро хорошо учуяли утром. 



#37 lacetti

lacetti

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 марта 2014 - 12:19

Месяц назад боролись с пропусками на F02 c N63 клиенту была рекомендована замена форсунок (троила после запуска на холодную), на замену он не согласился и мы решили в качестве эксперимента промыть топливную систему винсом. Помогло! Запуски на холодную - стабильные. Холостой ход - равномерный. Динамика хорошая. Ошибки не проявляются! Автомобиль больше не возвращался. Пока...))



#38 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 марта 2014 - 23:19

Сегодня опять столкнулся с браком оригинальной свечи BMW производитель германия.

Заменили на Х6 N63 свечи (закручивали как положено с моментом 23Nm) и один цилиндр отказался работать сразу. Пришлось в крутить старую свечу. 



#39 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 марта 2014 - 13:28

))))))))) А я ведь писал выше, что читать надо ВНИМАТЕЛЬНЕЙ. Особенно что написано маааленьким шрифтом и делать правильные выводы)))



#40 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 07 марта 2014 - 13:53

С вышеперечисленными неисправностями справляюсь банальным раскидыванием "подозреваемых" деталей по исправно работавшим цилиндрам - где ошибку пропишет - то и меняем . Правда один раз "тёк" выходной полевик по форсунке решил проблему заменой всех 6 штук






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных