Здравствуйте.
Мучаюсь с этим FRM3. Упал второй раз.
Моя история.
Авто BMW E92 2010 год. Ездил исправно, ничего не тревожило. Правда иногда выскакивал значок аккумулятора на приборку. В связи с тем, что не подозревал об этой проблеме, ездил дальше, планируя все же снять аккум и подзарядить его или поменять. Но так руки и не доходили.
Далее дооснастил кресла боковыми подкачками. Подключил рейнголд и полез делать тест авто дабы поглядеть ошибки какие насыпало и если что потереть их. После того как рейнголд сделал тест - у меня умер блок FRM. Не выходил на связь и перестало все работать, что связано с ним. Тут возможно причина именно в дохлом АКБ и просадка по напряжению. Ну что делать, снял FRM и повез мастеру с программатором на восстановление EEPROM. Он его успешно восстановил. Я привез поставил назад и зарядил полностью аккумулятор. Сутки стоял на зарядке. С тех пор у меня значок АКБ на приборку не вываливался, и бортовая напруга 12.5 - 12.7В на заглушенном двигателе. Проездил так месяца три.
Позавчера вывалился Check Engine. Я взял ноут, подключился, и на заведенном авто (типа чтобы напряжение было точно в норме) включил рейнголд тупо почитать ошибки. И в момент рейнголдовского теста у меня опять упал FRM. Все тоже самое как и в первый раз - я сразу понял что FRM сдох.
Снял его опять и опять свозил к тому же мастеру на проливку EEPROM. Собрал все назад и вот думаю что я делаю не так. Аккумулятор исправно заводит авто в любой мороз, не ругается на него. Теперь тупо боюсь подключать рейнголд.
Думаю может в момент старта двигателя происходит сильная просадка бортового напряжения... и потом после реинициализации блока будь то тест рейнголда или скидывание клеммы АКБ - у меня дохнет FRM? Может такое быть?
Заказал уже новый AGM АКБ, дабы исключить его, но че-то я не верю в это.
Спецы подскажите пожалуйста из-за чего оно еще может дохнуть, и как избежать этого в будущем? Спасибо.